Текущее время: 29 мар 2024, 01:26

Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Voronezh-Rio » 19 янв 2009, 17:16

tdv писал(а):Ниче хорошего по пружинам сказать не могу, к сожалению. Где-то задевал каталог один, в котором была более подробная информация по параметрам пружин. У рио тип задей пружины CI,т.е. последий нижний виток маленький в диаметре, и этого параметра в других каталогах нету :( так что с подбором будет трудновато.


А счастье казалось так близко :cry: Ну, ничего, будем глазомер развивать
Voronezh-Rio
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 14
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа Спортейдж 3
Год выпуска: 2015

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 19 янв 2009, 18:46

Voronezh-Rio
Посидел, повтыкал немного и не все так плохо как показалось на первый взгляд.
имееем
толщина прута - 10,5мм
Длинна - 316мм
Диаметр внешний - 120мм
Тип пружины CI (Kilen,Lesjofors) или АС (Suplex)
код Lesjofors 4244205
Узкий виток я думаю будет примерно одинаков у любой пружины такого типа, тем более там +-1см особо роли не играет. Т.е за основной параметр берем диаметр внутренний (120мм), который тоже +-5мм роли не играет.
Значит нам нужна или большая длинна пружины или толще виток или ......
Вот у универсала Рио такая пружина
код Lesjofors 4244206
толщина прута - 10,75мм
Длинна - 302мм
Диаметр внешний-121
Тип пружины CI (Kilen,Lesjofors) или АС (Suplex). Так что можно в принципе попробовать и от универсала поставить.

Я вот щас каталог Lesjofors просмотрел и в принципе много чего подобрать можно. Так что если есть желание заморочиться, могу скинуть каталог на мыло.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Voronezh-Rio » 19 янв 2009, 19:11

tdv

Вся засада в том, что у меня как раз универсал :D (sorry, что не уточнил). И хотелось бы туда что-нибудь по-мощней поставить. Если я правильно понимаю ключевой параметр здесь как раз толщина прута? Кстати, у твоей OPELевской пружины какая толщина?

Кстати, про каталог я как-то пропустил, если можно сюда otvet@kpv.ru. Спасибо.
Voronezh-Rio
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 14
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа Спортейдж 3
Год выпуска: 2015

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 19 янв 2009, 19:25

а фиг знает. я вообще параметры этой пружины не знаю.
А за основу поиска брать диаметр пружины, так как ее все-таки нужно в посадочные места вихнуть. Так как можно и просто пружину подлиннее поставить, можно такой длинный но толще прут..
Нужно просто выбрать подходящие по параметрам варианты и смотреть, что лучше.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Melior » 02 фев 2009, 21:31

Тема, конечно, перешла в обсуждение пружин, но я вернусь к пыльникам.
Еще в начале темы были споры о том как менять внешний пыльник. Возник вопрос - почему нельзя снимать внешний шрус с вала? :think: Везде написано, что снимать нельзя, но при этом на практике снимают. Я даже почитал статьи по замене внешнего пыльника на других машинах...так например у тойоты тупо снимают внешний шрус, т.е. как предложил автор.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 2400
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 183 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио

Сообщение Klerk » 22 июн 2009, 11:58

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Назрел вопрос по замене пыльников, поэтому, хоть тема и старая довольно, но для меня - актуальна. Прочитал весь топик и возникло несколько вопросов...

1) Если я правильно понял из текста топикстартера:
tdv писал(а):6. Снимаем хомуты.
7. Сбиваем Шрус с оси, ...
то внешний шрус не стопорится никаким внутренним кольцом (кстати, как тогда он там держится?)?
Тогда что мешает пропустить пункты:
tdv писал(а):1. Ослаbляем гайку ступицы.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага и отводим стойку в сторону и вытаскиваем шрус из ступицы.
Уж очень не хочется сбивать преднатяг подшипников ступицы...

По поводу метода предложенного ORGANIZM похожий вопрос. Для чего нужно вынимать внутренний шруз из КПП, почему нельзя пропустить следующие пункты:
ORGANIZM писал(а):1. Сливаешь масло из КПП.
4. вынимаешь из кпп внутренний шрус
выполнив все остальные?
Кроме того, на правом валу есть резиновая шайба, получится ли её снять и соответственно после постановки на место, будет ли она нормально держаться?

2) Стоит ли менять заодно и пыльники внутренних шрусов, если они выглядят вполне сносно? Я слышал, что они ходят значительно дольше внешних... Подходят ли они тоже от ваза 09 или от чего-то другого?

3) Каковы допустимые люфты в шрусах? Если покрутить и покачать вал привода, то чувствуются люфты: радиальный порядка нескольких мм, продольный около сантиметра. Проверял при вывешенном колесе.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 22 июн 2009, 20:40

Klerk
шрус стопорится кольцом, добраться до него анриал, но снимается резким ударом оч хорошо.

по поводу пп 1,5. а как ты пыльник менять собрался? его же нужно со стороны ступицы одевать.а по поводу преднатяга, ну пометь или запомни как гайка стоит. со времени замены прошло уже более 3-х лет, и подшипники и пыльники в норме. Удачи!
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Klerk » 23 июн 2009, 16:25

Спасибо за разъяснения, tdv

Переднеприводная машина у меня первая, поэтому не силён в шрусах. Книги у меня нет, а в мультимедийном руководстве и в электронных каталогах наружный шрус не показан толком. Видимо потому, что в руководстве указано, что наружный шрус необслуживаемый.

Полазил по нету и нашел-таки внятные фоты гранаты (если кому интересно http://runandplaymotorsports.com/Birfield%20Build.htm), хоть и от другой машины, но понятно как всё устроено. Там стопорное кольцо на самом валу как на внутреннем шрусе, в той части, которая входит в кпп, а я думал, что должно быть что-то типа второго конца вала, где трипоид стоит.

Но тем не менее, неужели не получится сбить наружную гранату с вала, если не отсоединять её от ступицы, т.е.вместе со ступицей? :think:
О! идея! Надо закрепить в подходящем месте на валу струбцину и, подсунув монтировку между струбциной и ступицей (или ещё чем), выбить вал по аналогии выбивания внутреннего шруса из кпп. :roul:

Но это мысли, так сказать, вслух, а на деле, изучив конструкцию, предполагаю, что обозначенные мной в предыдущем посте люфты вала, скорее всего означают, что гранату придётся менять :cry:, а соответственно снимать полностью.
Есть ещё надежда, что просто вал выскочил (или снимали и не дотолкнули), либо одно из колец сломано, отсюда и осевой люфт, а радиальный, возможно только в шариках и удастся ещё поездить, но оптимизм угасает по мере изучения вопроса... :(
На сколько я понял, в наружном шрусе не должно быть вообще никаких зазоров.

Да, ещё забыл спросить, ст0ит ли набивать отечественную смазку или лучше поискать как на фото (см. выше), красную?
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение serg-go » 23 июн 2009, 17:29

Вал в гранате должен иметь осевой люфт, колесо же поворачивается и меняется расстояние от коробки до поворотного кулака. не должно быть радиального люфта. Смазка пойдет любая графитовая... она так и называется Шрус
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.
http://www.sports-tracker.com/#/view_profile/Sergey
serg-go
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Чертаново.
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Rio1+2, sedan+hatch
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 06 июл 2009, 23:10

Ну вот и закончилась эпопея с заменой пыльников. :roul:
Решил вот высказаться, дабы упростить жизнь тем, кто возможно столкнётся с проблемой, аналогичной моей.
Klerk писал(а):Полазил по нету и нашел-таки внятные фоты гранаты (если кому интересно , хоть и от другой машины, но понятно как всё устроено.
На деле, есть отличия. Фотик, к сожалению не взял, но попытался зарисовать внутреннюю часть гранаты (см. ниже).
Изображение
Главное отличие в том, что у РИОвской гранаты, в отличие от приведённой по ссылке выше, стопорное кольцо вала фиксируется в проточке внутренней обоймы, которая не имеет фаски (на рисунке пометил красной стрелкой). По этой причине сбить гранату с вала можно только в одном случае — если стопорное кольцо не очень расширено. Видимо, при заводской сборке так оно и есть, поэтому если в гранату не лазил криворукий "умелец из гаражей", то с большой вероятностью граната выбьется, что нам и продемонстрировал tdv. В моём случае, наружные пыльники были меняны (судил по "не родным" хомутам), и, предполагаю, "умельцы" раздвинули кольца. Поэтому, левый шрус я спустя несколько часов с грехом пополам сбил, а второй так и не смог, даже когда вал с шарниром был снят с машины.

Посему, совет тем, кто станет менять пыльники по методу предложенному tdv: если после нескольких хороших ударов гранату сбить не удастся, бросайте это грязное дело и переходите к варианту, предложенному ORGANIZM.

Или к моей трактовке этого способа. Я не стал сливать масло и выбивать внутренний шарнир. Мой вариант:
1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;
2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);
3. снять внутреннее стопорное кольцо;
4. вынуть вал с трипоидом;
5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);
6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;
Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.

Поскольку я до этого пытался выбить наружный шарнир, в него, разумеется, попали песок и прочая ерунда, посему пришлось снимать вал полностью, дабы хоть как-то его промыть. Как написал выше, пробовал сбить гранату уже на снятом валу — безрезультатно. Мытьё с вставленным валом — тот ещё гемор, но я таки отмыл шарнир, заливая-выливая бензин и изображая бармена с шейкером. Вот с набивкой новой смазкой было хуже… почти нисколько не протолкнул в полость, так, сколько мог вмазал.

Klerk писал(а):О! идея! Надо закрепить в подходящем месте на валу струбцину и, подсунув монтировку между струбциной и ступицей (или ещё чем), выбить вал по аналогии выбивания внутреннего шруса из кпп. :roul:
Возможно и прокатило бы, если бы не вышеупомянутые "умельцы". На валу есть небольшое расширение, этакий поясок, в который удобно упереть струбцину. У меня ессно не получилось, хоть и удавалось создать нехилое усилие 70-ти сантиметровой монтировкой.

serg-go писал(а):Вал в гранате должен иметь осевой люфт, колесо же поворачивается и меняется расстояние от коробки до поворотного кулака. не должно быть радиального люфта.
Позволю себе небольшое замечание, осевой люфт должен быть на внутренних шрусах, для того там и ставят трипоид, на наружных шарнирах люфта быть не должно. Разве что в пределах люфтов между стопорным кольцом и проточками на валу и внутренней обойме наружного шруса. Видимо, его я и ощущал. А небольшой радиальный, накпливался из совокупности незначительных люфтов между валом и внутренней обоймой и люфтами в самом шрусе. Думаю, вначале я переоценил ужас положения, сейчас пришел к выводу, что шарнир ещё походит.
serg-go писал(а):Смазка пойдет любая графитовая… она так и называется Шрус
Неее, графитовая не пойдёт :( у неё состав совершенно другой и температурный режим. Забил тот самый отечественный "Шрус", который тоже упоминался. :roul:
Последний раз редактировалось Klerk 02 окт 2013, 23:30, всего редактировалось 5 раз(а).
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Klerk » 07 июл 2009, 11:50

Да, ещё хотел добавить.

В этой ветке высказывались опасения относительно того, что при откручивании гайки ступицы переднего колеса, например для снятия шруса, нарушится преднатяг подшипников ступицы.

Вощим, можно не бояться. Вычитал, что преднатяг подшипников передней ступицы регулируется шайбой, помещаемой между подшипниками. Так что, единственное, что требуется - хорошо затянуть гайку. Лучше конечно с моментом, заданным в инструкции, но по причине отсутствия динамометрического ключа, я закрутил гайки на "старое место". Кромка гайки достаточно элластичная, и при подгибе на своём месте, всё загнулось без трещин.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 03 дек 2009, 23:30

у меня вопрос. фотки по замене стоек видно?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Blind.B » 03 дек 2009, 23:35

нет
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 03 дек 2009, 23:36

понятно :( пошел исправлять, а то народ ругается :)


а щас?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Blind.B » 03 дек 2009, 23:44

уже лучше
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 03 дек 2009, 23:46

Blind.B
Спасиб!
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Landsknecht » 03 дек 2009, 23:50

Давно тему не видел - увидел опять, опять ржал как подорванный... :D
Пыльники от ВАЗа, стойки киб...
:roul:
Перевозил маму, в одном из шкафов наткнулся на изделие №2.
Никому не надо?
Предохраниться надежно?
В нем все равно как долго - ничего не случится!!! :pst:
Надёга!!!
:roul: :roul: :roul:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 03 дек 2009, 23:53

Landsknecht
Предлагешь натянуть поверх пыльников? :cheer: :cheer:
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Landsknecht » 03 дек 2009, 23:57

tdv
Димк, сама мысль абсурдна для меня... :oops:
На Лехус подойдут пыльники отАЗЛыКА...

:udiv:
Я не говорю, что надо делать - но ржать могу скока хачу, тем более сиё происходит публично... ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение tdv » 04 дек 2009, 00:10

Landsknecht
Дим, ну када срочняком нада чет сделать, то и запорожец с лексусом скрестить можно :z)

я тут грешным делом в томкар генератор от уаза впихнул...дурная голова рукам покоя не дает :P
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4