Cruward писал(а):то есть Вы не вытаскивали внутренний ШРУС из коробки? и разъединили в первую очередь в месте, указанном на рисунке ниже, не вынимая ШРУС ни из ступицы, ни из коробки?
Нет, сначала отсоединял внешние шрусы и пытался их выбить как это описал
tdv в первом сообщении, но с правой стороны мне это сделать не удалось. Собственно, об этом я писал:
Klerk писал(а):Поскольку я до этого пытался выбить наружный шарнир, в него, разумеется, попали песок и прочая ерунда, посему пришлось снимать вал полностью, дабы хоть как-то его промыть.
Но вообще, для разбора внутреннего шруса, внешний шрус от ступицы можно и не отсоединять, но нужно обеспечить подвижность вала во внешнюю сторону, а для этого нужно как минимум сделать это:
tdv писал(а):3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.
4. Откручиваем стабилизатор.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага
Cruward писал(а):в таком случае как снимается внутреннее стопорное кольцо? я его не разглядел в узле, сколько не рассматривал.
Посмотрел моё процитированое сообщение и заметил, что пропустил пункт про второе кольцо. Поправил в том сообщении. и процитирую, пожалуй, сюда:
Klerk писал(а):1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;
2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);
3. снять внутреннее стопорное кольцо;
4. вынуть вал с трипоидом;
5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);
6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;
Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.
Но, как я понимаю, речь о кольце из пункта 3. На приведённой схеме такого кольца не видно. Оно проволочное, толщиной миллиметра два, повторяет контуры отверстия внутреннего шруса. Легко выковыривается отвёрткой.
Cruward писал(а):И ещё вопрос — из этой темы понял, что ставили ВАЗовские. Как ходят?
По-моему, в предыдущих двух сообщениях был исчерпывающий ответ
Но хотелось бы сделать ремарку.
В теме говорится о замене
внешних пыльников Рио на
внутренние ВАЗовские. Были прецеденты, когда не глядя покупали внешние ВАЗовские, а они заметно отличаются. Хотя, кто-то вроде и такой вкрячил.
Внутрнние пыльники Рио заменить ВАЗовскими не получится — они совсем другие.
И вопрос, если ты интересуешься заменой внешнего пыльника, то почему через внутренний шрус (это крайняя мера), а не рассматриваешь для начала способ описанный в
четвёртом сообщении на этой странице?