Текущее время: 28 мар 2024, 18:48

Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Landsknecht » 04 дек 2009, 00:15

tdv писал(а):я тут грешным делом в томкар генератор от уаза впихнул...дурная голова рукам покоя не дает

Меня успокаивает тенденция, что девочки чаще таки, женской своей интуицией, выбирают тех, кто их мартини угощает, а не сальваторе... ;) :vip:
Это значит они таки блюдут породу, и совок таки со временем умрет... ;) :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Blind.B » 04 дек 2009, 00:23

Landsknecht писал(а):Перевозил маму, в одном из шкафов наткнулся на изделие №2.

Вы зачем маму в шкафу возите?

а по теме
пыльники от ВАЗа может и были актуальны, но только в момент старта топика

за стойки :pst:
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сообщение Landsknecht » 04 дек 2009, 00:28

Blind.B писал(а):Вы зачем маму в шкафу возите?

Она неугомонная - так и норовит спрыгнуть и убежать в будущее... :oops:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 14 янв 2011, 13:46

Klerk писал(а):Но тем не менее, неужели не получится сбить наружную гранату с вала, если не отсоединять её от ступицы, т.е.вместе со ступицей? О! идея! Надо закрепить в подходящем месте на валу струбцину и, подсунув монтировку между струбциной и ступицей (или ещё чем), выбить вал по аналогии выбивания внутреннего шруса из кпп.

Я знал, что должно быть нечто подобное!
Есть специальна приблуда, которая может значительно облегчить процесс! Стоит, в среднем, 150 рублей. :roul:

Изображение Изображение


Изображение

Фота с club-sonata.ru, процесс описан там, думаю полезным будет.

Правда, судя по описанию, не во всех случаях помогает :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Master_ » 22 фев 2011, 12:05

Интересует вопрос по передним стойкам рио?
Boge 30-J22-A Амортизатор газовый 2 074,81р.
SACHS 313 617 Амортизатор газовый 2 102,27р.
Ensbi GL44623R Стойка амортизатора передней подвески, правая, газовая 2 274,89р.
Kayaba 333512 Стойка двухтрубная газовая передняя правая 3 019,71р.

А все же кроме Kayaba кто нибудь ставил другие? На одни и те же деньги просто можно купить либо комплект Kayaba, либо аж 3 шт. Boge
Master_
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 16 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 54
Откуда: Ярославль
Автомобиль: KIA RIO II

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение dimax33 » 12 авг 2011, 01:01

а не кто не в курсе?! Привод можно извлекать из АКПП?есть ли в этой роботе какой нибудь нюанс?или всё как на МКПП?
dimax33
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 40
Откуда: г.Москва
Имя: Максим
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2001

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 25 сен 2013, 09:54

tdv писал(а):Сегодня менял пыльники внешних шрусов на Рио. В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просить за резинку — это явный перебор.
Взял штангель, померял диаметр оси и шруса, сравнил их с пыльниками от 09 (были в запасе и внешние и внетренние):
по оси вазовские немножко тоньше, примерно на 1 мм, по шрусу одинаковы.
Сегодня менял….
Пыльник от 09 немного короче родного, примерно на 1см, но "гармошка" у него более плотная, так что при растягивании они по длинне одинаковы.

не заглядывали сейчас — какое состояние пыльников по прошествии времени? тоже предстоит такая головная боль — стоит ли того?
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 25 сен 2013, 16:36

Cruward писал(а):не заглядывали сейчас — какое состояние пыльников по прошествии времени? тоже предстоит такая головная боль — стоит ли того?
Сейчас, наверное, нет смысла ибо подешевели эти пыльники.
А на киариоклубе кто-то неоригинал ставил который больше похож на штатные, чем вазовские. Тоже сравнительно недорого.

Но судьба пыльников семилетней давности тоже интересна. Я такие ставил 4 года назад и с ними всё хорошо, но я очень мало езжу, поэтому мои пыльники не показатель. :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение tdv » 26 сен 2013, 09:49

Все по прежнему в порядке. Машинуя продал, но она у меня на глазах. Тем более летом менял тормозные диски и пыльникии были в порядке.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 02 окт 2013, 17:39

Klerk писал(а):Или к моей трактовке этого способа. Я не стал сливать масло и выбивать внутренний шарнир. Мой вариант:
1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;
2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);
3. снять внутреннее стопорное кольцо;
4. вынуть вал;
5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);
6. собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.
то есть Вы не вытаскивали внутренний ШРУС из коробки? и разъединили в первую очередь в месте, указанном на рисунке ниже, не вынимая ШРУС ни из ступицы, ни из коробки?
Изображение
в таком случае как снимается внутреннее стопорное кольцо? я его не разглядел в узле, сколько не рассматривал.

И ещё вопрос — из http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&p=1265139#p1265139 этой темы понял, что ставили ВАЗовские. Как ходят?
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 02 окт 2013, 23:57

Cruward писал(а):то есть Вы не вытаскивали внутренний ШРУС из коробки? и разъединили в первую очередь в месте, указанном на рисунке ниже, не вынимая ШРУС ни из ступицы, ни из коробки?
Нет, сначала отсоединял внешние шрусы и пытался их выбить как это описал tdv в первом сообщении, но с правой стороны мне это сделать не удалось. Собственно, об этом я писал:
Klerk писал(а):Поскольку я до этого пытался выбить наружный шарнир, в него, разумеется, попали песок и прочая ерунда, посему пришлось снимать вал полностью, дабы хоть как-то его промыть.

Но вообще, для разбора внутреннего шруса, внешний шрус от ступицы можно и не отсоединять, но нужно обеспечить подвижность вала во внешнюю сторону, а для этого нужно как минимум сделать это:
tdv писал(а):3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.
4. Откручиваем стабилизатор.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага


Cruward писал(а):в таком случае как снимается внутреннее стопорное кольцо? я его не разглядел в узле, сколько не рассматривал.
Посмотрел моё процитированое сообщение и заметил, что пропустил пункт про второе кольцо. Поправил в том сообщении. и процитирую, пожалуй, сюда:
Klerk писал(а):1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;
2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);
3. снять внутреннее стопорное кольцо;
4. вынуть вал с трипоидом;
5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);
6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;
Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.

Но, как я понимаю, речь о кольце из пункта 3. На приведённой схеме такого кольца не видно. Оно проволочное, толщиной миллиметра два, повторяет контуры отверстия внутреннего шруса. Легко выковыривается отвёрткой.

Cruward писал(а):И ещё вопрос — из этой темы понял, что ставили ВАЗовские. Как ходят?
По-моему, в предыдущих двух сообщениях был исчерпывающий ответ ;)


Но хотелось бы сделать ремарку.
В теме говорится о замене внешних пыльников Рио на внутренние ВАЗовские. Были прецеденты, когда не глядя покупали внешние ВАЗовские, а они заметно отличаются. Хотя, кто-то вроде и такой вкрячил.
Внутрнние пыльники Рио заменить ВАЗовскими не получится — они совсем другие.


И вопрос, если ты интересуешься заменой внешнего пыльника, то почему через внутренний шрус (это крайняя мера), а не рассматриваешь для начала способ описанный в четвёртом сообщении на этой странице?
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 03 окт 2013, 10:52

Klerk писал(а):И вопрос, если ты интересуешься заменой внешнего пыльника, то почему через внутренний шрус (это крайняя мера), а не рассматриваешь для начала способ описанный в четвёртом сообщении на этой странице?

в четвёртом сообщении этой страницы вообще приведён пример трёхсуточного секс-марафона с сонатой — спасибо). Вообще — способ, предложенный tdv, судя по примерам, что я читал тут и на киарио-форуме — беспроблемным оказался только у него. Ну не любитель я кувалдой работать, тем более с иномаркой. Способ съёма через внутренний ШРУС производит впечатление наиболее гуманного, и главное — не нашёл ни одного примера, чтоб у кого-то не получилось, минусов вообще не вижу
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 03 окт 2013, 11:19

Возможно в четвёртом сообщении я не совсем точно донёс мысль. Месседж заключался в том, что используя съёмник можно разъединить внешний ШРУС без особого напряга, "без пыли, без шума ©", как говорится. На киариоклубе люди уже воспользовались этим съёмником и у них всё получилось. А уж если так не получится, тогда уже можно переходить к разбору внутреннего ШРУСа. В любом случае ты ничего не теряешь кроме стоимости съёмника.

Да, минусов в общем-то нет. Разве только нужно будет промыть ещё один узел и набить новую смазку и туда.

Кстати, если всё же будешь разбирать внутренний ШРУС, то при съёме стопорного кольца (которое фигурное) посмотри как оно стояло. Оно имеет некоторую выпуклость относительно плоскости. Я об этом не знал, поэтому не обратил внимания в какую сторону была выпуклость. В итоге собрал как посчитал правильным, но не факт что угадал…
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 04 окт 2013, 10:43

мудохался вчера до полуночи с ступичной гайкой — расфиксировал, пролил ВД-шкой, обстукивал её — так и не смог открутить. Жест отчаяния — метровая труба на вороток — только сломал вороток. Зубилом не решился — найти такую гайку в нашем городке, думаю, проблема, надо ехать в районный центр, да и то не факт — непопулярны в нашей области корейцы. Решил попробовать расцепить в месте соединения внутреннего ШРУС-а с валом, на крайняк выну из коробки. Всё раскрутил по нижнему рычагу согласно мануалу, единственная проблема — при попытке открутить серьгу стабилизатора поперечной устойчивости гайка прокручивается вместе с резьбой
Изображение
когда-то имел такую же заморочку на Опеле, но там резьба в одном месте имеет шлицы под ключ — можно одним ключиком придерживать резьбу, другим откручивать, тут не увидел ничего, за что можно было бы зацепиться. Кто как откручивал?
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 08 окт 2013, 12:18

Отпишусь и тут — может кому-то пригодится.
Сегодня повёз её к мастеру — за полчаса без напряга вся работа сделана. Осмотрев узел, сказал, что всё один в один с Маздой 323. Ступичную гайку открутил самодельным ключом из трубы на раз-два. Удивил процесс съёма гранаты — снял таки внешнюю — по методике, предложенной топикстартером, причём сделал это легко — несильными ударами, правда сам ШРУС его помощник при ударах пробовал поворачивать до упора под разными углами — то есть находясь под углом он снимется быстрее, получается. Пыльник от ВАЗа болтался по большому диаметру, подобрал в магазине другой по размерам — сами продавцы спорили, от чего он, так и не пришли к единому мнению) — посмотрим, как будет держать.
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 08 окт 2013, 21:51

Cruward писал(а):Пыльник от ВАЗа болтался по большому диаметру, подобрал в магазине другой по размерам — сами продавцы спорили, от чего он, так и не пришли к единому мнению) — посмотрим, как будет держать.

Размеры не замерил, случайно? А может быть какой-нибудь код на нём был?
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 09 окт 2013, 11:58

не, не замерял. Обозначение начиналось — что-то типа В-2108, попросил внутренний. Проблема скорее оказалась в качестве запчастей — помнится, во времена владения "копейкой" тоже все запчасти приходилось примерять и дорабатывать напильником — разница была зачастую в миллиметры для разных производителей
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 09 окт 2013, 14:45

Понятно. Видимо всё же вазовский, но другого производителя. Вообще, по большому диаметру вазовский больше немного, да, но хомутом нормально затягивается и не сопливит. По малому диаметру, наоборот, туговато заходит.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Cruward » 09 окт 2013, 15:43

да, мне в сервисе сразу сказали, что если не найду, то некритично — поставят этот же через какую-то прокладку
Cruward
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 29
Имя: Слава
Автомобиль: Rio 1,3 RS
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Ф

Сообщение Klerk » 21 сен 2014, 23:30

Klerk писал(а):Напишу, пожалуй, как прошла замена пыльников шрусов на Рио 2 у меня, может кому окажется полезным описание процесса. Решил рассказать, дабы упростить жизнь тем, кто возможно столкнётся с проблемой, аналогичной моей.

Инструкция предлагает слить масло из КПП, снять весь вал, разобрать внутренний шарнир и поменять пыльник через него. Но моя природная лень не позволила делать столько лишних манипуляций, поэтому я не стал сливать масло и выбивать внутренний шарнир, а разобрал его прямо на машине.
Мой вариант
1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;
2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);
3. снять внутреннее стопорное кольцо;
4. вынуть вал с трипоидом;
5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);
6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.

В общем, пришлось ещё раз столкнутся с заменой пыльника…

Наученный опытом клубней, первым делом приобрёл съёмник ШРУСов (обошёлся в 250р.)
Изображение

В этот раз решил попробовать альтернативный метод замены пыльника, который, как мне показалось, должен был получиться благодаря съёмнику. Всё получилось.
Описание процесса
1. Снять колесо и поставить помимо домкрата страховочный упор
2. Снять фиксирующий болт шаровой опоры
3. Снять болт заднего рычага (тот, которым рычаг крепится к кузову) и выдавить рычаг вниз
4. Вынуть вниз палец шаровой опоры
5. Очистить грязь с вала и вокруг, чтобы ничего не сыпалось в сторону вала
6. Снять хомуты пыльника и сдвинуть его в сторону двигателя
7. Стереть смазку с вала и ШРУСа, насколько это возможно
8. Съёмником выдавить ШРУС и оттянув поворотный кулак наружу, отодвинуть вал в сторону
9. Снять старый пыльник с вала и надвинуть новый
10. Заменить стопорное колечко (если повредилось при съёме)
11. Прочистить, насколько это возможно, ШРУС и заполнить его полость новой смазкой, оставив место для вала (можно проконтролировать пальцем). Входит где-то 80 грамм
12. Выставить внутреннюю обойму подшипника ШРУСА перпендикулярно валу и покручивая ступицу поймать положение, когда шлицы войдут
13. Толчком надвинуть поворотный кулак на вал, чтобы стопорное кольцо заскочило в паз. Если всё получилось, то при оттягивании поворотного кулака наружу, он не будет сдвигаться с вала, а вал будет двигаться вместе с поворотным кулаком
14. Густо обмазать подшипник ШРУСА смазкой (примерно 20 грамм)
15. Надвинуть пыльник и закрепить его хомутами
16. Вставить палец шаровой опоры и закрепить болтом
17. Вставить задний рычаг и вкрутить крепёжный болт
18. Теперь можно снять страховочный упор и установить колесо

Надо сказать, я ожидал, что со съёмником ШРУС слезет гораздо проще, но у меня всё получилось не сразу. Сначала съёмник полз по валу до расширения, а потом его перекосило. Думаю, если бы на внутренней части съёмника была фаска, то его бы не перекашивало. Пробовал обстукивать, дабы спровоцировать сдвиг стопорного кольца, но это не помогло.

Решил, что терять особо нечего и стал крутить дальше. В какой-то момент услышал хруст и упорные винты пошли легче — ШРУС сдвинулся. Оказалось что хруст был когда срезало фрагменты кольца. Пришлось искать новое. В ближайшем магазе такового не оказалось, но, к счастью, кольцо от ключей было оказалось из проволоки подходящего сечения. Осталось отрезать его и уменьшить диаметр.
Изображение
Изображение
 
Klerk писал(а):Процитирую себя любимого из другой темы, думаю и тут будет уместно:
Klerk писал(а):Таки заказал я эти пыльники Car-Dex!
Решил отписаться, поскольку пыльник оказался аналогичным ВАЗовскому. Хорошо хоть один сняли с заказа т.к. закончились. Так же глянул на фотке пыльник Seinsa (D8325), который тоже выдаётся в эксисте как аналог и оказалось, что он тоже такой же как ВАЗовский.
 
Поставил этот Car-Dex CW-K014. Оказалось, что он хоть и очень похож на ВАЗовский, но имеет внутренний и внешний диаметры как у оригинала. ВАЗовский туго лезет на вал, но чуть великоват на ШРУСе, а Car-dex и там и там подошёл идеально. Единственное что не понравилось, мне кажется, что правильный пыльник всё же должен быть миллиметров на 5-10 длиннее. Длины какбэ не хватало и пришлось пыльник немного растягивать.
Изображение
Слева внутренний пыльник ВАЗ 2108, пробежавший примерно 17-18 тыщ км, справа новый Car-Dex CW-K014.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13