Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 02:29
tigra
о! меня в звании повысили! я собой гордюсь :res:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 02:54
Devil999
поздравляем с очередным званием :Heppy:

если узнают в чухляндии что к чему то хорошо....

мое мнение это походу накрылся толи клапан толи датчик какой, в цепи подачи смеси... типа обратки...
нашел похожую проблему тут http://www.kia-forums.com/t3340-code-p0 ... -miles.htm но переводить нормально я не всилах... по беглому переводу выходит что клапан какойто... который находится после бака и следущий после насоса....
вобщем завтра может переведу... или Мощный переведет у него есть электорный переводчик... :D я инглишь паршиво помню... да практики нет.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 03:09
tigra
спасибо за поддержку! вообще оказалось, что через ближайшего северного соседа штаты пытать будут :D LOL Дааа... тут задумаешься, не подучить ли технический инглиш

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 12:57
Devil999
tigra писал(а):спасибо за поддержку! вообще оказалось, что через ближайшего северного соседа штаты пытать будут :D LOL Дааа... тут задумаешься, не подучить ли технический инглиш


всегда рады помочь :)
но мы не гуру, делам то что в наших силах.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 10:54
саша
Итак Тигра, много было правильно тебе подсказано, я лишь хотел резюмировать на что по моему мнению стоит обратить внимание:
1. Бензонасос, менять или чистить сеточку!
2. фильтр топливного насоса - почистить!
3. лямбда зонд - замена!!!!! (мне помогло при сходных проблемах)
4. датчик массового расхода воздуха!
5. форсунки и инжектор - почистить!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 19:25
vasilisa964
Код ошибки EVAP Emission Control System должен быть P0443.Хотелось бы подробнее знать каким сканером делалась диагностика и где?И есть ли на машинке два диагностических разЪема.(Заводской или/и OBD-2) Коды считываемые с этих разъемов могут быть разными.
Делалась ли диагностика АКПП в режиме in-stall?(так проверяется реальная "тяга" двигателя)
Если машинка в Питере то можно сделать полную диагностику. Вся диагностика у меня бесплатная.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 19:30
VladPowers
vasilisa964 писал(а):Если машинка в Питере то можно сделать полную диагностику. Вся диагностика у меня бесплатная.


Ух ты, у нас появился инсайдер? ;)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 21:30
tigra
Evaporative Control System Pressure Sensor Low Input действительно 0452, это и на ссылке, которую Devill упоминал выше видно... К сожалению, пока от штатовцев новостей нет, из-за разницы во времени их довольно трудно отловить. Насчет диагностики... ездила В "Фаст-моторс", что на камчатской, сорри, это отнюдь не реклама и не ее анти-вариант. Их бошевский сканер (подключается к разъему внутри салона) нас не взял, т.к. у них довольно тупая программка поставлена. Сканировались маленьким портативным сканером (подключался под капотом), который тоже не под корейцев заточен, а универсальный. НО! коли бы это был умерший лямбда-зонд, сказали мне сегодня, он бы всенепременно высветился, так же как и все остальное. Ув. Vasilisa, если действительно существует возможность полной диагностики, было бы просто замечательно, т.к. мы с машинкой тоже в Питере. Заранее благодарю. Еще, господа модераторы, можно ли оставить на форуме в сообщении свой телефон для связи? :roll:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 21:48
Devil999
tigra писал(а): Еще, господа модераторы, можно ли оставить на форуме в сообщении свой телефон для связи? :roll:

Внизу под сообщением каждого есть кнопочка ЛС это личное сообщение, лучьше туда отписать... проверять: на верху еть надпись про сообщения...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 21:51
vasilisa964
Уважаемая tigra мой контактный телефон 921 3146354.Мой емеля: vasilisa964@rambler.ru Попробуем "взять" авто CARMANSCAN.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2005, 00:03
tigra
спасибо! завтра позвоню, сегодня уже поздновато, наверное :)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 22:44
Devil999
как успехи? машину сделали
в чем причина была?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2005, 00:03
tigra
всем привет! только что вернулась, машину еще не сделали, завтра договорились продиагностироваться, так что подробности вечерком! :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 01:27
tigra
привет! съездила на диагностику, слава Богу, с коробкой все в полном порядке. Совершенно замечательный Станислав вынес моей чуде вердикт: проблема с муфтами, надо менять. А check engine горит из-за экологии... один клапан полетел, вот, но менять не обязательно, жить с этим можно, все едино с нашим бензином через полгода максимум опять помре. Муфты эти гадские были заблокированы, и полный привод был подключен постоянно! а я-то думала, что же у машинки аппетит такой зверский... в-общем, из-за этого нагрузка на раздатку максимальная, а тольку ноль. Когда подняли на стенде и газу поддали, так она 176 выдавала, если не вру. Сняли мы муфты, там таакое творилось, на правом колесе даже стопорное кольцо чуть ли не в газообразном состоянии было и денег каких-то подложено. жалко, что мало, и не бумажными, чтобы на новые детальки хватило сразу :D Спасибо, что вы есть!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 11:29
Devil999
ну с муфтами у спартаг бяда т.е ни чего у дивительного

какой клапан полетел? впускной\выпускной? или я вообще не протот клапан думаю?

а насчет бензина то в Питере он нормальный, я лично не жаловался когда там бывал, и откатыал за неделю по 2000 км по городу только, заправлялся на КИРИШИАВТОСЕРВИС (вроде так называются вобщем Киришский бензин) одна находится на песочной наб, около УГАИ СПБ и ЛДМа, это в основнотм где заливался знаю еще несколько но адресов не помню, иногода на NESTE но там както нарвался :o , так что бензин в Питере не хуже чем в москве.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 18:16
tigra
я подробнее доложусь, как до сервиса муфты менять доеду. Заодно Станислав обещал и check engine погасить каким-то хитрым способом :)