Страница 1 из 2

Sportage не катит! Хелп!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 01:16
tigra
98 г, американка, АКПП. Не хочет ехать больше 120! рычит, и все :sad: Знакомые говорят, что может, это коробка... Кто сталкивался с подобным, поделитесь, плиз

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 01:34
VladPowers
очень мало исходной информации . хотя бы написал что все передачи включаются или нет . это раз... почувствовать и посчитать можно. это два. Потом 120км/ч это при каких оборотах.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 03:45
Devil999
1. у тебя спортага случаем не амереканец? там в милях насечки могут быть
2. проверь овердрайв !!!
3. сделай как советует ValadPowers посчитай на какю передачу кпп переключилась, если нет индикаторв., и сколько оборотов при 120?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 14:00
tigra
привет! Спасибо за ответы :) спидометр и в милях, и в километрах, они, правда, помельче будут, но я уже на иноземные измерения и внимания не обращаю. Вместо OD у меня кнопа "Power", с ней тоже не едет. Передачи вроде все перещелкиваются. А на 120 обороты около 4. Газ слегка сбрасываешь, машинка слегка вперед прыгает и оборотцы падают, а с ними и скорость. Вот.... А, еще и лампа Check engine горит, подлая... Когда клемму с аккумулятора сбрасываешь, гаснет, через полчаса езды снова загорается. Скатаюсь-ка я сейчас на диагностику, расскажу позже. Вчера был ровно месяц, как машинку купила, так что опыта, сами понимаете :lol:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 14:04
VladPowers
tigra писал(а):Вчера был ровно месяц, как машинку купила, так что опыта, сами понимаете :lol:


Ой, да ты дамочка :) Ну тогда с наступающим тебя! Ждем приговора с сервиса!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 14:08
tigra
спасибки! :-)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 14:32
Devil999
если чекэнжи загорается после сброса то сто пудова на диагностику.... клемы скидовать надо мин на 5

с наступающим, поздравление тут тут :-)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2005, 23:29
tigra
всем привет! была вчера на диагностике... ничего путного так и не узнала. Лампочка чекэндж, скорее всего (у них расшифровки кода не было) загорается из-за датчика детонации, т.к. бензойль у нас не ах. Ошибка P0452, скидывается, а как заводишь, опять появляется через минуту. По коробке проблем вообще не видит. Посчитала скорости, вроде бы как все перещелкивает, но для уверенности надо будет еще на кольцевой разогнаться, чтобы уж наверняка. Есть идея, что у машинки в мозгах ограничение скорости стоит, т.к. больше 4-4,5 тыс. оборотов она не выдает и выше 120 не перемещается в пространстве... Как определить, еще не дотумкали :roll:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2005, 23:54
Devil999
tigra писал(а):всем привет! была вчера на диагностике... ничего путного так и не узнала. Лампочка чекэндж, скорее всего (у них расшифровки кода не было) загорается из-за датчика детонации, т.к. бензойль у нас не ах. Ошибка P0452, скидывается, а как заводишь, опять появляется через минуту. По коробке проблем вообще не видит. Посчитала скорости, вроде бы как все перещелкивает, но для уверенности надо будет еще на кольцевой разогнаться, чтобы уж наверняка. Есть идея, что у машинки в мозгах ограничение скорости стоит, т.к. больше 4-4,5 тыс. оборотов она не выдает и выше 120 не перемещается в пространстве... Как определить, еще не дотумкали :roll:


странно что в питере проблемы с бензином... я там часто бываю. не замечал, но юзал тока Киришские запрваки.
Что за сервис такой "грамотный"?
Если ошибка появляется это не есть гуд :think:.

Чтоб посчитать скорости на кальцо ехать не надо (стоп, А что за кольцо в Питере? это то что через дамбу лепят?), можно и нанабережной разогнатся 120 это не 180.
Отсекатель оборотов на автомате можно проверить так, включаем 1ю передачу она должна быть у автомата, и впол гашетку, и сотрим где обороты рубит, тоже самое можно и на 2й сделать, и на 3й(если есть), не видел я автомата на спортаге :oops: , тока делается это не на режиме драйв.

PS
а что за двигатель на машинке стоит???

pps
код p0452 - Evaporative Control System Pressure Sensor Low Input.
с переводом сложнее :think: чтото вроде конрольная испоряющая(?) система давления на выходе низкая
это класс ошибок Auxiliary Emission Controls . перевод чтото типа вспомогательный контроль выделений(выхлооп ?)
не силен я в иностранных....
:oops:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:02
tigra
привет еще раз! да бензин у нас везде в россии так себе, зато ценник приятный! А расшифровка ошибки примерно так и была записана: EVAP press. SNSR low input. Бошевский тестер ее вообще не видел, у них прога для машинок в 2000 года, портативным сканером чекали. Двигатель 16, инжектор, 1998 кубиков. На спортяжном автомате есть 2-я скорость и Low... А по набережной гонять плоооохо... ловят там нас, шумахеров :D А кольцевая-таки магистралью считается, ну а где 110, там и 120 мона ;)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:18
Devil999
tigra писал(а):привет еще раз! да бензин у нас везде в россии так себе, зато ценник приятный! А расшифровка ошибки примерно так и была записана: EVAP press. SNSR low input. Бошевский тестер ее вообще не видел, у них прога для машинок в 2000 года, портативным сканером чекали. Двигатель 16, инжектор, 1998 кубиков. На спортяжном автомате есть 2-я скорость и Low... А по набережной гонять плоооохо... ловят там нас, шумахеров :D А кольцевая-таки магистралью считается, ну а где 110, там и 120 мона ;)


LOW это и есть первая ;)
Движок у тебя такой же как и уменя.

Номано по набережной 160 ездил, все ровно было :pst:

чтото с давлением, но где :think:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:31
tigra
спасибки! :) а вот это вот самое давление может влиять на скорость?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:35
Devil999
вобщем долго я думал какой литературный перевод ошибки будет, вот что надумал....
в системе понижения таксичности выхлопа, датчик давления на выходи имеет низкий сигнал (или показатели)
походу лямда умерла, правда как это вяжется со скоростью не знаю, хотя могу предположить, что если выходит лямда из сторя то чтобы на высоких оборота таксичность выхлопа была наже, ЭБУ душит движок те отсекает раньше, соотвественно и скорость падает. все имхо, я не автослесарь

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:40
tigra
ой, что за зверь такой - лямбда? а ЭБУ? :udiv: Расскажи, пожалуйста! Я глупая еще, но отшень любознательная :roll: А менять эту лямбду дорого?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:50
Devil999
tigra писал(а):ой, что за зверь такой - лямбда? а ЭБУ? :udiv: Расскажи, пожалуйста! Я глупая еще, но отшень любознательная :roll: А менять эту лямбду дорого?

лямда зонд - по другому датчик количества кислорода, проверяет качество смесиоброзования по выхлопным газам, ставится в выпускной системе..
ЭБУ - это не ругательство :D , это Электронный Блок Управления, в народе "мозги".

менять не дорого, баксов 50 наверрно он стоит. Но я не уверен что это он. Как у вас с росходом топлива? сколько кушает?
Есть ли нейтрализатор? в него тоже ставятся лямдо зонды а он часто летит иззи нашего бензина, но яне вкурсе ставились ли они на Спортаги, у меня ообще нечего нет :) даже лямды...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 00:56
tigra
аппетит у нее хороший, но за спортягами это водится. надо будет получше посчитать на самом деле.. :D

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 01:07
Devil999
tigra писал(а):аппетит у нее хороший, но за спортягами это водится. надо будет получше посчитать на самом деле.. :D

я про расход не просто так спросил, если лямда умирает то расход увеличивается процентов на 10-20

и всетаки меня беспокоит слово "давление" в ошибке :think: , лямнда давление не проверяет, это я точно знаю.... может там должно звучать как низкий уровень сигнала датчика паров бензина...
ох говоили vне учи английский... а я... :alc:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 01:16
tigra
я тут покумекала и думаю, что Control System Pressure Sensor означает датчик контроля давления системы... :oops:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 02:03
Devil999
tigra писал(а):я тут покумекала и думаю, что Control System Pressure Sensor означает датчик контроля давления системы... :oops:


не все так просто, английский дословно не переводится, темболее технический.
да и про слово Evaporative забыла, а это переводится как " испаряющий(ся); парообразующий " те выходит что контроля системы испарения... в машине в парообразном виде или не что похожее может быть - пары бензина(надеюсь не секрет что в движок попадает не жидкость-бензин а смесь в опред. соотношении), пары-газы выхлопные, масляное облако в двигателе при работе образуется(исключаем тк это нето), и также облако может образоватся в акпп.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 02:23
tigra
ой как все слооожно.... мне завтра пообещали в финляндии справки навести у их официального кияшного дилера, буду требовать подробностей! :roul: