Текущее время: 29 мар 2024, 18:59

Sportage не катит! Хелп!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Sportage не катит! Хелп!

Сообщение tigra » 05 мар 2005, 01:16

98 г, американка, АКПП. Не хочет ехать больше 120! рычит, и все :sad: Знакомые говорят, что может, это коробка... Кто сталкивался с подобным, поделитесь, плиз
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение VladPowers » 05 мар 2005, 01:34

очень мало исходной информации . хотя бы написал что все передачи включаются или нет . это раз... почувствовать и посчитать можно. это два. Потом 120км/ч это при каких оборотах.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Devil999 » 05 мар 2005, 03:45

1. у тебя спортага случаем не амереканец? там в милях насечки могут быть
2. проверь овердрайв !!!
3. сделай как советует ValadPowers посчитай на какю передачу кпп переключилась, если нет индикаторв., и сколько оборотов при 120?
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 05 мар 2005, 14:00

привет! Спасибо за ответы :) спидометр и в милях, и в километрах, они, правда, помельче будут, но я уже на иноземные измерения и внимания не обращаю. Вместо OD у меня кнопа "Power", с ней тоже не едет. Передачи вроде все перещелкиваются. А на 120 обороты около 4. Газ слегка сбрасываешь, машинка слегка вперед прыгает и оборотцы падают, а с ними и скорость. Вот.... А, еще и лампа Check engine горит, подлая... Когда клемму с аккумулятора сбрасываешь, гаснет, через полчаса езды снова загорается. Скатаюсь-ка я сейчас на диагностику, расскажу позже. Вчера был ровно месяц, как машинку купила, так что опыта, сами понимаете :lol:
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение VladPowers » 05 мар 2005, 14:04

tigra писал(а):Вчера был ровно месяц, как машинку купила, так что опыта, сами понимаете :lol:


Ой, да ты дамочка :) Ну тогда с наступающим тебя! Ждем приговора с сервиса!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение tigra » 05 мар 2005, 14:08

спасибки! :-)
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 05 мар 2005, 14:32

если чекэнжи загорается после сброса то сто пудова на диагностику.... клемы скидовать надо мин на 5

с наступающим, поздравление тут тут :-)
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 06 мар 2005, 23:29

всем привет! была вчера на диагностике... ничего путного так и не узнала. Лампочка чекэндж, скорее всего (у них расшифровки кода не было) загорается из-за датчика детонации, т.к. бензойль у нас не ах. Ошибка P0452, скидывается, а как заводишь, опять появляется через минуту. По коробке проблем вообще не видит. Посчитала скорости, вроде бы как все перещелкивает, но для уверенности надо будет еще на кольцевой разогнаться, чтобы уж наверняка. Есть идея, что у машинки в мозгах ограничение скорости стоит, т.к. больше 4-4,5 тыс. оборотов она не выдает и выше 120 не перемещается в пространстве... Как определить, еще не дотумкали :roll:
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 06 мар 2005, 23:54

tigra писал(а):всем привет! была вчера на диагностике... ничего путного так и не узнала. Лампочка чекэндж, скорее всего (у них расшифровки кода не было) загорается из-за датчика детонации, т.к. бензойль у нас не ах. Ошибка P0452, скидывается, а как заводишь, опять появляется через минуту. По коробке проблем вообще не видит. Посчитала скорости, вроде бы как все перещелкивает, но для уверенности надо будет еще на кольцевой разогнаться, чтобы уж наверняка. Есть идея, что у машинки в мозгах ограничение скорости стоит, т.к. больше 4-4,5 тыс. оборотов она не выдает и выше 120 не перемещается в пространстве... Как определить, еще не дотумкали :roll:


странно что в питере проблемы с бензином... я там часто бываю. не замечал, но юзал тока Киришские запрваки.
Что за сервис такой "грамотный"?
Если ошибка появляется это не есть гуд :think:.

Чтоб посчитать скорости на кальцо ехать не надо (стоп, А что за кольцо в Питере? это то что через дамбу лепят?), можно и нанабережной разогнатся 120 это не 180.
Отсекатель оборотов на автомате можно проверить так, включаем 1ю передачу она должна быть у автомата, и впол гашетку, и сотрим где обороты рубит, тоже самое можно и на 2й сделать, и на 3й(если есть), не видел я автомата на спортаге :oops: , тока делается это не на режиме драйв.

PS
а что за двигатель на машинке стоит???

pps
код p0452 - Evaporative Control System Pressure Sensor Low Input.
с переводом сложнее :think: чтото вроде конрольная испоряющая(?) система давления на выходе низкая
это класс ошибок Auxiliary Emission Controls . перевод чтото типа вспомогательный контроль выделений(выхлооп ?)
не силен я в иностранных....
:oops:
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 00:02

привет еще раз! да бензин у нас везде в россии так себе, зато ценник приятный! А расшифровка ошибки примерно так и была записана: EVAP press. SNSR low input. Бошевский тестер ее вообще не видел, у них прога для машинок в 2000 года, портативным сканером чекали. Двигатель 16, инжектор, 1998 кубиков. На спортяжном автомате есть 2-я скорость и Low... А по набережной гонять плоооохо... ловят там нас, шумахеров :D А кольцевая-таки магистралью считается, ну а где 110, там и 120 мона ;)
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 07 мар 2005, 00:18

tigra писал(а):привет еще раз! да бензин у нас везде в россии так себе, зато ценник приятный! А расшифровка ошибки примерно так и была записана: EVAP press. SNSR low input. Бошевский тестер ее вообще не видел, у них прога для машинок в 2000 года, портативным сканером чекали. Двигатель 16, инжектор, 1998 кубиков. На спортяжном автомате есть 2-я скорость и Low... А по набережной гонять плоооохо... ловят там нас, шумахеров :D А кольцевая-таки магистралью считается, ну а где 110, там и 120 мона ;)


LOW это и есть первая ;)
Движок у тебя такой же как и уменя.

Номано по набережной 160 ездил, все ровно было :pst:

чтото с давлением, но где :think:
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 00:31

спасибки! :) а вот это вот самое давление может влиять на скорость?
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 07 мар 2005, 00:35

вобщем долго я думал какой литературный перевод ошибки будет, вот что надумал....
в системе понижения таксичности выхлопа, датчик давления на выходи имеет низкий сигнал (или показатели)
походу лямда умерла, правда как это вяжется со скоростью не знаю, хотя могу предположить, что если выходит лямда из сторя то чтобы на высоких оборота таксичность выхлопа была наже, ЭБУ душит движок те отсекает раньше, соотвественно и скорость падает. все имхо, я не автослесарь
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 00:40

ой, что за зверь такой - лямбда? а ЭБУ? :udiv: Расскажи, пожалуйста! Я глупая еще, но отшень любознательная :roll: А менять эту лямбду дорого?
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 07 мар 2005, 00:50

tigra писал(а):ой, что за зверь такой - лямбда? а ЭБУ? :udiv: Расскажи, пожалуйста! Я глупая еще, но отшень любознательная :roll: А менять эту лямбду дорого?

лямда зонд - по другому датчик количества кислорода, проверяет качество смесиоброзования по выхлопным газам, ставится в выпускной системе..
ЭБУ - это не ругательство :D , это Электронный Блок Управления, в народе "мозги".

менять не дорого, баксов 50 наверрно он стоит. Но я не уверен что это он. Как у вас с росходом топлива? сколько кушает?
Есть ли нейтрализатор? в него тоже ставятся лямдо зонды а он часто летит иззи нашего бензина, но яне вкурсе ставились ли они на Спортаги, у меня ообще нечего нет :) даже лямды...
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 00:56

аппетит у нее хороший, но за спортягами это водится. надо будет получше посчитать на самом деле.. :D
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 07 мар 2005, 01:07

tigra писал(а):аппетит у нее хороший, но за спортягами это водится. надо будет получше посчитать на самом деле.. :D

я про расход не просто так спросил, если лямда умирает то расход увеличивается процентов на 10-20

и всетаки меня беспокоит слово "давление" в ошибке :think: , лямнда давление не проверяет, это я точно знаю.... может там должно звучать как низкий уровень сигнала датчика паров бензина...
ох говоили vне учи английский... а я... :alc:
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 01:16

я тут покумекала и думаю, что Control System Pressure Sensor означает датчик контроля давления системы... :oops:
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

Сообщение Devil999 » 07 мар 2005, 02:03

tigra писал(а):я тут покумекала и думаю, что Control System Pressure Sensor означает датчик контроля давления системы... :oops:


не все так просто, английский дословно не переводится, темболее технический.
да и про слово Evaporative забыла, а это переводится как " испаряющий(ся); парообразующий " те выходит что контроля системы испарения... в машине в парообразном виде или не что похожее может быть - пары бензина(надеюсь не секрет что в движок попадает не жидкость-бензин а смесь в опред. соотношении), пары-газы выхлопные, масляное облако в двигателе при работе образуется(исключаем тк это нето), и также облако может образоватся в акпп.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение tigra » 07 мар 2005, 02:23

ой как все слооожно.... мне завтра пообещали в финляндии справки навести у их официального кияшного дилера, буду требовать подробностей! :roul:
tigra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16