Текущее время: 24 апр 2024, 01:43
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
VarVaR писал(а):на ДЖИПЕ ШПИЛЬКИ МОЖНО СКРУТИТЬ РУКАМИ????
avtoprofi168 писал(а):...при открученных гайках разобьется только резьба шпилек и отверстия диска.
avtoprofi168 писал(а):ступица элементарно ремонтируется пересверливанием отверстий с некоторым сдвигом.
Strateg2 писал(а):Сервис не будет этим заниматься. Такая работа только под ответственность владельца.
Strateg2 писал(а):на ступицах ставятся не шпильки, а презонные болты (шляпкой внутрь, ессно). При торможении (ускорении), усилиями от тормозных дисков, болты, хоть они и стоят с натягом, раскачаются как гнилые зубы.
VarVaR писал(а): Две прокручиваются - не затягиваются
VarVaR писал(а): Утром в сервис - замена передней ступицы в сборе со СКРУЧЕННЫМИ шпильками. Мастер сказал -
avtoprofi168 писал(а):Ответственность тут не причем,
avtoprofi168 писал(а):теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом,
avtoprofi168 писал(а):кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.
Leha писал(а):Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?
Leha писал(а):По идее элементарная замена шпилек в натяг
Strateg2 писал(а):Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.
Strateg2 писал(а):Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10