Текущее время: 29 мар 2024, 18:49

Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками???

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками???

Сообщение VarVaR » 28 янв 2008, 23:13

Поставил зимние колеса в сборе в этом году осенью (5-ая замена зима-лето). Закручивал колесные гайки руками - ключ обычный торцевой (не крест). Вроде бы не до зубовного скрежета. Поехал на дачу. На обратной дороге стучит переднее правое. Остановился поддомкратил. Все гайки чуть раскручены. Начал закручивать. Две прокручиваются - не затягиваются. На честном слове доехал до дому. Утром в сервис - замена передней ступицы в сборе со СКРУЧЕННЫМИ шпильками. Мастер сказал - "Наверное на шиномонтаже перекрутили. Нужно динамометрическим ключом жать". Так я не понял - на ДЖИПЕ ШПИЛЬКИ МОЖНО СКРУТИТЬ РУКАМИ???? Или здесь другая беда? Может кто-чего знает?? :think:
VarVaR
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 60
Откуда: Г.Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage-1 2005 Е428ХС97

Сообщение Van » 29 янв 2008, 09:10

У меня не получается руками, может быть не рукастый :D
У меня с заводы были так затянуты, что только в сервисе смогли открутить и вроде ничего. А зачем ступицу-то менять, шпильки разве отдельно нельзя?
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение МихаилТ » 29 янв 2008, 11:11

VarVaR
я так понял. у тебя на шпильках резьбу срезало, а гайки нормальные?У себя тяну с приличным усилием, не прыгаю канешно НО тяну.... :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2008, 18:44

VarVaR писал(а):на ДЖИПЕ ШПИЛЬКИ МОЖНО СКРУТИТЬ РУКАМИ????

Если бы ты их скрутил, то понял бы что скрутил. Ты забыл протянуть, после того, как опустил машину. Пока почуствовал, резьбу (наверняка - и отверстия в ступице и в диске) разбило. Поэтому все менять.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 янв 2008, 19:03

Замена ступицы не оправдана, при открученных гайках разобьется только резьба шпилек и отверстия диска. Кроме того ступица элементарно ремонтируется пересверливанием отверстий с некоторым сдвигом.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2008, 19:14

avtoprofi168 писал(а):...при открученных гайках разобьется только резьба шпилек и отверстия диска.

На сколько я понимаю в колбасных объедках, на ступицах ставятся не шпильки, а презонные болты (шляпкой внутрь, ессно). При торможении (ускорении), усилиями от тормозных дисков, болты, хоть они и стоят с натягом, раскачаются как гнилые зубы.
avtoprofi168 писал(а):ступица элементарно ремонтируется пересверливанием отверстий с некоторым сдвигом.

Сервис не будет этим заниматься. Такая работа только под ответственность владельца.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 янв 2008, 19:26

Strateg2 писал(а):Сервис не будет этим заниматься. Такая работа только под ответственность владельца.

уточним, сервису не выгодно этим заниматься. Ответственность тут не причем, это одна из штатных технологий ремонта.
Strateg2 писал(а):на ступицах ставятся не шпильки, а презонные болты (шляпкой внутрь, ессно). При торможении (ускорении), усилиями от тормозных дисков, болты, хоть они и стоят с натягом, раскачаются как гнилые зубы.

теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом, кроме того толщина буртика-это цилиндр, а не квадрат, в итоге шпильку скорее срежет, чем раскачает.
кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 29 янв 2008, 20:24

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWDS66&mdl=MESKFM002A
Что спорить?
Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?
VarVaR писал(а): Две прокручиваются - не затягиваются

Цитата...прокручиваются гайки... :think:
VarVaR писал(а): Утром в сервис - замена передней ступицы в сборе со СКРУЧЕННЫМИ шпильками. Мастер сказал -

Далее цитата...мастер сказал..
По идее элементарная замена шпилек в натяг :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2008, 21:33

avtoprofi168 писал(а):Ответственность тут не причем,

И не выгодно, и ответственность при чем. Невыгодно, т.к. много точных операций - риск поиметь геморрой. Ответственность - вариант:
Владелец (типа этого) не затянул болты. Результат - авария. Техническая экспертиза выявила причину - изменение конструкции детали ходовой части (и, практически - тормозной системы тоже). Владелец тупо свалит все на сервис и будет прав (иначе, за что бабло платил). Любой здравомыслящий связываться не будет, даже за лишние 1-2 рубля.
avtoprofi168 писал(а):теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом,

Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.
avtoprofi168 писал(а):кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.

Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!
Leha писал(а):Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?

А зачем еще менять ступицу?
Leha писал(а):По идее элементарная замена шпилек в натяг

Меняли, потому что натяга уже нет - разбило.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VarVaR » 02 фев 2008, 00:22

Товарищи попробую сфоткать замененную деталь - раздолбаная валяется в гараже. Прокручивались шпильки в самой ступице. Соответственно при затяжке гайкой прокручивалось усе вместе.

У народа такого значит не было :think: . Я так понимаю это у меня что-то с руками не то :udiv: .
Think!
VarVaR
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 60
Откуда: Г.Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage-1 2005 Е428ХС97

Сообщение dalm4 » 02 фев 2008, 00:47

Поставил бы новые шпильки, а сзади сварочкой прихватил бы аккуратненько.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение avtoprofi168 » 02 фев 2008, 01:33

Strateg2 писал(а):Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.

шейка у всех цилиндрическая, но шлицы есть у всех, они обеспечивают непроворачиваемость шпильки когда крутят гайку. Эти шпильки обеспечивают многократность замены. При этом обеспечивается достаточная для посадки соосность, которая впоследствии будет уточнена конусом колесной гайки и обратным конусом диска.
Strateg2 писал(а):Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!

к примеру "комбат", к примеру легковые машины на базе шасси газ-66, все грузовые машины и т.д.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 03 фев 2008, 22:11

avtoprofi168 писал(а):к примеру легковые машины на базе шасси газ-66

А что - есть такие машины?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками??

Сообщение tolstii152 » 16 июл 2010, 15:40

Люди помогите,расскажите кто знает как меняются шпильки передний ступицы на 2 sportage
tolstii152
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2007

Re: Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками??

Сообщение lostmedia » 03 апр 2011, 09:55

Сломал шпильку при затягивании с небольшим усилием.Подскажите,как снять ступицу? А/м Picanto,ступица задняя.
lostmedia
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Picanto
Год выпуска: 2007


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10