Страница 1 из 1

Личный опыт: ремонт заднего диффиренциала Sportage

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 19:52
Destoyer
Машина: Sportage 1993 года выпуска
Проблема: посторонние звуки в заднем мосту, люфт карданного вала, течь масла через хвостовик.

Началось все с разборки заднего моста, а именно: вывесил заднюю часть авто, снял колеса , тормозные барабаны, колодки,полуоси, вынул диффер, помыл соляркой и принес домой. разобрал полностью по книжке. Диагноз - сильный износ подшипников главной передачи, хвостовика, под замену все сальники, в том числе и на полуосях.

Дальше интересней: купил подшипники, сальники, НО нигде в продаже нет опорных шайб полуосевых шестерен :mad: . Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей.

Сейчас шайбы делают под заказ на заводе из углеродистой стали, ждать еще неделю.

Вывод: если делать самому ремонт обойдется где-то в 5- 7 тысяч, автосервисы этим не занимаются, могут только поменять дифф в сборе (стоимость от 18 до 30 тысяч, зависит от авто + работа от 5 до 7 тысяч).

Так что если у кого-то та же проблема буду рад помочь, есть опыт :vip:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 20:31
Leha
Былоб классно ...фото, и прочее добавить в FAQ Спортаж.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:20
lexx22
а делаються на заводе..

имееться в виду в частном порядке?? ;)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:52
НикВас
Destoyer писал(а): полуосевых шестерен

Сателиты..
Destoyer писал(а):Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей

И под заказ нету?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 06:23
Destoyer
Leha писал(а):Былоб классно ...фото, и прочее добавить в FAQ Спортаж.


с радостью бы, но пока фотика нет, а мобила древняя.... хотя попробую на LOOX 720, мож какчество нормально будет.
А если будет фото как бы все это на сайт приделать? Мож кому поможет в трудный час...

Никола писал(а):
Destoyer писал(а): полуосевых шестерен

Сателиты..
Destoyer писал(а):Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей

И под заказ нету?


обзвонил кучу сервисов и магазинов по Москве, но у продавцов походу волосы дыбом встают когда я говорю что перебираю дифф. Оказывается, его сразу на выброс.

lexx22 писал(а):а делаються на заводе..

имееться в виду в частном порядке?? ;)


а подругому не получилось.. :cry: под заказ в нескольких местах сказали, что от месяца до трех и то могут не привезти... за месяц машину разворуют нафиг, она у меня на улице стоит...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 12:49
МихаилТ
таже проблема, в смысле запел задний дифф.... разобрал....пятно контакта "под нагрузкой" ушло на край зуба.....обнаружился НЕБОЛЬШОЙ люфт в наружном подшипнике хвостовика..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км. :think: :mad: вот так вот :ooi:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 17:52
НикВас
МихаилТ писал(а):..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км

Масло в норме и менялось регулярно?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 18:44
МихаилТ
Никола писал(а):
МихаилТ писал(а):..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км

Масло в норме и менялось регулярно?

Масло а норме, менялось регулярно.....наверно....я второй владелец, машина на гарантии

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 22:08
Strateg2
Destoyer писал(а):автосервисы этим не занимаются,

Тебе одна дорога - в МОСКЭБ. Там "Редуктор ... перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений." (и даже без шайб :z) ). Смотри соседнюю ветку.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 02:32
avtoprofi168
Destoyer писал(а):сильный износ подшипников главной передачи, хвостовика, под замену все сальники

только это надо называть главной передачей или редуктором на крайний случай, так как дефференциал это солнечная шестерня и сателиты.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 22:41
НикВас
Strateg2
Пока ты хихикаеш, люди(значительно моложе тебя) занимаются делом. Как вот этот молодой человекDestoyer и тоже предлагает свою помощь! А ты пока ищи три отличия :o

Re: Личный опыт: ремонт заднего диффиренциала Sportage

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:45
wentil
Destoyer писал(а):Так что если у кого-то та же проблема буду рад помочь, есть опыт



привет, есть трабла — шум в редукторе, хочу с тобой посовещаться. выйди на связь — намыль brabus_dub@mail.ru