Текущее время: 19 апр 2024, 02:30

Личный опыт: ремонт заднего диффиренциала Sportage

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Личный опыт: ремонт заднего диффиренциала Sportage

Сообщение Destoyer » 25 янв 2008, 19:52

Машина: Sportage 1993 года выпуска
Проблема: посторонние звуки в заднем мосту, люфт карданного вала, течь масла через хвостовик.

Началось все с разборки заднего моста, а именно: вывесил заднюю часть авто, снял колеса , тормозные барабаны, колодки,полуоси, вынул диффер, помыл соляркой и принес домой. разобрал полностью по книжке. Диагноз - сильный износ подшипников главной передачи, хвостовика, под замену все сальники, в том числе и на полуосях.

Дальше интересней: купил подшипники, сальники, НО нигде в продаже нет опорных шайб полуосевых шестерен :mad: . Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей.

Сейчас шайбы делают под заказ на заводе из углеродистой стали, ждать еще неделю.

Вывод: если делать самому ремонт обойдется где-то в 5- 7 тысяч, автосервисы этим не занимаются, могут только поменять дифф в сборе (стоимость от 18 до 30 тысяч, зависит от авто + работа от 5 до 7 тысяч).

Так что если у кого-то та же проблема буду рад помочь, есть опыт :vip:
Destoyer
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leha » 25 янв 2008, 20:31

Былоб классно ...фото, и прочее добавить в FAQ Спортаж.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение lexx22 » 25 янв 2008, 21:20

а делаються на заводе..

имееться в виду в частном порядке?? ;)
Изображение

не плохо, что кто - то мечает о бентли, а кто то о кожанной куртке, плохо, что о кожанной куртке мечтаю я !
lexx22
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 639
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: КЕД!
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение НикВас » 25 янв 2008, 21:52

Destoyer писал(а): полуосевых шестерен

Сателиты..
Destoyer писал(а):Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей

И под заказ нету?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Destoyer » 26 янв 2008, 06:23

Leha писал(а):Былоб классно ...фото, и прочее добавить в FAQ Спортаж.


с радостью бы, но пока фотика нет, а мобила древняя.... хотя попробую на LOOX 720, мож какчество нормально будет.
А если будет фото как бы все это на сайт приделать? Мож кому поможет в трудный час...

Никола писал(а):
Destoyer писал(а): полуосевых шестерен

Сателиты..
Destoyer писал(а):Эти шайбы имеют толщину от 2,0мм до 2,3 мм с шагом 0,05мм и позволяют методом подбора регулировать зазор полуосевых шестерен, а значит и убирают люфт полуосей

И под заказ нету?


обзвонил кучу сервисов и магазинов по Москве, но у продавцов походу волосы дыбом встают когда я говорю что перебираю дифф. Оказывается, его сразу на выброс.

lexx22 писал(а):а делаються на заводе..

имееться в виду в частном порядке?? ;)


а подругому не получилось.. :cry: под заказ в нескольких местах сказали, что от месяца до трех и то могут не привезти... за месяц машину разворуют нафиг, она у меня на улице стоит...
Destoyer
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МихаилТ » 26 янв 2008, 12:49

таже проблема, в смысле запел задний дифф.... разобрал....пятно контакта "под нагрузкой" ушло на край зуба.....обнаружился НЕБОЛЬШОЙ люфт в наружном подшипнике хвостовика..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км. :think: :mad: вот так вот :ooi:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение НикВас » 26 янв 2008, 17:52

МихаилТ писал(а):..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км

Масло в норме и менялось регулярно?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение МихаилТ » 26 янв 2008, 18:44

Никола писал(а):
МихаилТ писал(а):..... самое прикольное то, что машина НЕПРОШЛА и 80т.км

Масло в норме и менялось регулярно?

Масло а норме, менялось регулярно.....наверно....я второй владелец, машина на гарантии
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Strateg2 » 26 янв 2008, 22:08

Destoyer писал(а):автосервисы этим не занимаются,

Тебе одна дорога - в МОСКЭБ. Там "Редуктор ... перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений." (и даже без шайб :z) ). Смотри соседнюю ветку.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 02:32

Destoyer писал(а):сильный износ подшипников главной передачи, хвостовика, под замену все сальники

только это надо называть главной передачей или редуктором на крайний случай, так как дефференциал это солнечная шестерня и сателиты.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение НикВас » 27 янв 2008, 22:41

Strateg2
Пока ты хихикаеш, люди(значительно моложе тебя) занимаются делом. Как вот этот молодой человекDestoyer и тоже предлагает свою помощь! А ты пока ищи три отличия :o
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Личный опыт: ремонт заднего диффиренциала Sportage

Сообщение wentil » 07 мар 2014, 15:45

Destoyer писал(а):Так что если у кого-то та же проблема буду рад помочь, есть опыт



привет, есть трабла — шум в редукторе, хочу с тобой посовещаться. выйди на связь — намыль brabus_dub@mail.ru
wentil
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 7
Имя: вит
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2005


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6