Текущее время: 29 мар 2024, 03:04

Еще одна проблема с АБС

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Еще одна проблема с АБС

Сообщение Пух » 24 авг 2007, 15:15

Горит контрольная лампа АБС на приборке. Считывание кодов ошибки выдало ошибку:

2234 - Главное реле и главный плавкий предохранитель неисправность главного реле, главного предохранителя или проводки HCV

в процессе поиска неисправности выяснилось, что сопротивление датчика около 18 Ом, хотя по мануалу должно быть менее 5 Ом.

Изображение

как это можно вылечить?? кто сталкивался с таким??

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 57 секунд:

ну где же вы, о великие гуру, подскажите кто нить. придется менять только датчик или весь HCV в сборе??
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение avtoprofi168 » 24 авг 2007, 15:26

Пух писал(а):в процессе поиска неисправности выяснилось, что сопротивление датчика около 18 Ом, хотя по мануалу должно быть менее 5 Ом.

наверняка сопротивление повысилось изза окисления контактов подключения датчика. Раз 5ом-значит должно 5ом.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 24 авг 2007, 15:38

avtoprofi168

изнутри блока выходит жгут длинной см 30, на конце шнура разьем, вот на нем и измерял. т.е. никакие дополнительные разьемы в цепи не присутствовали, если тока в самом блоке. так вот и хочу узнать, блок вообще разборный и датчик из него можно достать, или весь блок на замену?
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение 5x5 » 24 авг 2007, 17:41

Пух писал(а):avtoprofi168

изнутри блока выходит жгут длинной см 30, на конце шнура разьем, вот на нем и измерял. т.е. никакие дополнительные разьемы в цепи не присутствовали, если тока в самом блоке. так вот и хочу узнать, блок вообще разборный и датчик из него можно достать, или весь блок на замену?


фигней не занимайся. брось сопли по питалову от акб. Если не поможет - придется кататся без абс, т.к дорого
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение avtoprofi168 » 24 авг 2007, 17:57

Пух
а ты что прозванивал по схеме?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 24 авг 2007, 18:01

Дядя Бадд

катаюсь без абс. т.к. не работает. двигатель насоса абс работает постоянно при включении зажигания, или толко когда блок управления абс дает команду на включение????

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

avtoprofi168 писал(а):а ты что прозванивал по схеме?


да. по той что выложена, смотрел и на разъеме блока абс (обведено красным) и на самом блоке HCV, что под капотом, везде ~18 Ом, так что точно не проводка с контактами, если толко не в самом блоке HCV
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение avtoprofi168 » 24 авг 2007, 18:19

так это говорит о явной неисправности датчика, несколько не понятно, чем вызвано это наростание сопротивления. Датчик и мотор вынесены, недьзя как то осмотреть его, может что визуально прояснится.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 24 авг 2007, 18:42

ясный красный что датчик навернулся, меня больше интересует сложность его замены, если вообще имеет место замена только датчика, а не всего блока. и вообще, интересуют случаи его выхода из строя, как я понял по предыдущим постам, никто с таким не сталкивался, т.е. весч надежная, просто мне не повезло(((

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

avtoprofi168 писал(а):недьзя как то осмотреть его, может что визуально прояснится.


вот это то меня и интересует. до этого блока очень тяжело добраться, не говоря уже что то в нем посмотреть
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение tarkus81 » 24 авг 2007, 19:29

Пух писал(а): интересуют случаи его выхода из строя, как я понял по предыдущим постам, никто с таким не сталкивался, т.е. весч надежная, просто мне не повезло(((


У меня, например, с момента покупки лампа ABS горит всегда, а лампа CHECK, наоборот не горит даже когда завожусь. :z)
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение avtoprofi168 » 24 авг 2007, 20:20

Пух писал(а):если вообще имеет место замена только датчика, а не всего блока.

капиталисты делают все рационально...если ремонт с заменой датчика невзначительно дороже чем блок, будут менять блоком, если нет-стоит поискать датчик отдельно. Но по инженерной логике, датчик должен менятся отдельно изи за срока его жизни.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение hiender » 24 авг 2007, 23:18

Датчик вполне мог загнуться от перегрева(хотя это большая рдкость), мог просто откиснуть, а сопротивление дает контрол юнит, его отсоединял?
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Сообщение Пух » 25 авг 2007, 22:58

hiender писал(а):а сопротивление дает контрол юнит, его отсоединял?


ест-нно, измерял сопротивление при разьединенном разьеме
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Re: Еще одна проблема с АБС

Сообщение boroda4 » 13 фев 2016, 13:24

А в каком мануале написанно что сопротивление датчика 5 Ом,у меня сопротивление датчика 11 Ом,а мотор 6 Ом

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
А в каком мануале написанно что сопротивление датчика 5 Ом,у меня сопротивление датчика 11 Ом,а мотор 6 Ом
boroda4
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: clarus,carnival
Год выпуска: 1997


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6