Текущее время: 23 апр 2024, 12:50
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Доцент » 21 сен 2005, 00:36
Все было прекрасно, пока не стали скрежетать дисковые передние тормоза.
Индикатор износа расположен на внешних колодках. Запас был около 1 мм. Внимательный осмотр показал, что сносились внутренние тормозные колодки и, заодно, угробили тормозные диски.
Ввиду симметричности износа (оба диска выкинул) есть подозрение, что это не простая случайность. Вот мои версии, на каждую из которых я имею и возражения.
1. Внутренние колодки быстрее изнашиваются из-за меньшей площади (они действительно имеют меньшую площадь).
2. Плунжер давит на внутренние колодки, они лучше прижимаются.
3. Внешние колодки подклинивает.
Народ, а у тебя какие версии?
Да, о чем это я?
-
- Доцент
- Старшина
-
- Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 110
- Откуда: Киев
-
VladPowers » 21 сен 2005, 05:55
Доцент писал(а):3. Внешние колодки подклинивает.
такая же фигня... При это еще возникает вибрация при торможении... При разборке, смазке и сборке, на время, биение при нажатии на тормоз пропадает, потом опять такая-же картина... Грязь как-то неэффективно выводится
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный
Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
-
- VladPowers
- Маршал форума
-
- Возраст: 49
- Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
- Сообщения: 21859
- Откуда: Бузулук 56rus
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
- Год выпуска: 08.2014|11.2018
- Поблагодарили: 830 раз.
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9