dew, Все признаки очень схожи.
На нашей(с отцом) машине гур крутился слегка трудновато, но разницы не было, что на месте, что на ходу, собирались заменить масло. Но после последней поездки до деревни и вовсе ещё там руль начал сверх туго крутиться. Пока холодная жидкость ещё куда ни шло, чуток поднагрелась и задницо. Газуешь, немного по легче крутится.
Сегодня заменили жидкость(целиком, выливая через соединение шланга с трубкой внизу), заллии, прокачали. Ремень натянули. На подвешанных колёсах крутится замечательно, даже на заглушенной машине, т.е. остальные узлы движение не затрудняют. Опустили машину, и опять 25, когда 2000 об./мин каскручиваешь, чувствуется некая помощь от гура, а на холостых и вовсе будто его нет, а точнее даже хуже. Подскажите пожалуйста в чём скорее всего дело, и можно ли детально отремонтировать, например, рулевой насос или же его необходимо покупать целиком?
P.S. возможной причиной поломки м.б. удержание рулевого колеса в крайнем положении более 5 или 10 сек. Что при этом выходит из строя? Насос или какой либо клапан в системе? Подскажите, т.к. опыта с Гур "0"
Если кто знает подскажите, где можно заказать запчасти на гур, или список артикулов для спортэйдж (4WD), 2л. ,128л.с., 2006г.в.(рус) Т.е. в старом кузове 1994-2002