Жора
Всё брал у Бадда.
Ну нет у меня времени самому по магазинам звонить/ездить....
Про амортизаторы. (не поленился, сходил к машине за бумажками от кларуса, и разобрал почерк Сани
):
Значит-с так. Номера амортизаторов Бадд (точнее Лирз, он у него зап.частями теперь занимается) не написал. Если надо могу завтра у него спросить или прям на амо посмотреть, приподняв пыльники. Цена за амо по-моему по 120 евро передние, и по 75 задние. Итого 12600 руб. + работа. Вообще на наши кларусы выбор каябы не велик, а точнее вообще без вариантов. Только одна модификация, так что не ошибёшся. Как сказал Бадд "газомасляные"
Но для точности могу спросить.
Про ощущения. Старые амортизаторы были не особо старыми, в смысле не были убитыми. Просто передние уже начали подтекать, а на задних порвались пыльники, вот и решил, что рано или поздно (а скорее рано) надо будет менять их и поменял буквально на днях все четыре и пыльники, заодно прошёл то-140 и поменяли передние рычаги, одну стойку стабилизатора и две рулевые тяги с наконечниками (видать летняя просёлочная дорога сделала своё дело
) но не об этом. Вобщем ощущения от новых амортизаторов таковы: крены в поворотах исчезли напрочь! Неровности дороги проглатываются на ура. В целом подвеска стала не столько мягче, сколько более упругой и понятной (если можно так выразиться). Прыжков на больших скоростях тоже не стало. Раньше по трассе вдоль канала на дачу подпрыгивал и пролетал метра 2-3 по воздуху, теперь чётко срабатывает - идёт ровно с дорогой, но без пробоев. Плюс ко всему (уж не знаю почему) стало на много тише в машине и без дребезгов в подвеске на неровностях. Толи это из-за замены рычагов и тяг, толи из-за новых амо. Но то, что амо хорошие - это факт. Не понравился только один момент - когда едешь медленно по неровностям (читай по колдобинам большим
(ибо дорога на даче просто ужасна и иногда на спортяге даже приходится рулём крутить
)) Так вот раскачивается она почему-то на маленьких скоростях на кочках и периодически бьётся защитой картера. В защиту амо могу сказать - что я и ездить стал по этим колдобинам быстрее. Каюсь... Видимо из-за ощущения упругой "быстрой" подвески жду, что она и на ямах по 20-30 см будет ехать как по автобану. Кстати, про защиту картера. Клиренс с ней уменьшился ещё на 2-3 см по сравнению с заводским, так что сам понимаешь он ваще никакой. Подумывал уже её снимать, но после того как один раз приложился ей как следует о камень вкопанный посреди дороги подумал - нет уж! она для того и стои'т и сто'ит своих денег. Тем более, что амортизаторы приподняли машину. (что-то я увлёкся). Короче амортизаторы хорошие. Я доволен. Жена тоже
Говорит, что приятнее стало ездить на дачу.
Теперь про стартер: Опять же брал у Бадда.
Номер опять он не написал.
Но есть две модификации один по-мощнее (или по-сисястее как говорит Организм) , если не ошибаюсь от спортяги, а второй обычный для кларуса. Короче мне он обошолся в 4650 руб. Стал заводится на много лучше, плюс ни разу не было второго дыр-дыр. Вру. Один раз было, но я уже совсем быстро ключ отпустил, буквально крутанул по привычке пол оборота и бросил, а на дворе было -15 град.
Так что стартер по-мощнее тоже рекомендую.
Вот так вот. Надеюсь не утомил.
Добавлено спустя 37 секунд:
Номера могу завтра уточнить у Саши.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Во! Нарыл. Единственное, что на наши пепелацы подходит:
Смотреть тут.