Вчера добрался до Rio. Предние аммо были уже совсем мертвые, передок скакал как бешенная лошадь

. Да и резину летнюю уже пора ставить.
1. Снимаем колесо.

2. Снимам скобу крепления тормозного шланга и вынимаем шланг из стойки.

3. Откручиваем стойку стабилизатора. Для ужержания от проворачивания штока стабилизатора нужен ключ на 15!!!

4. Откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

5. Откручиваем две гайки крепления верхней опоры к стакану кузова. Вынимаем стойку.


6. Ослабляем гайку крепления верхней опоры. Для удобства можно зажать стойку в тиски.
7. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку клепления опорного подшипника и снимаем пружину со стойки.

8. Снимаем отбойник со старой стойки (ну если он в хорошем стостоянии) и одеваем пружину.
9. Закручиваем гайку крепления опорного подшипника. Гайки я поставил старые, те что были в комплекте с аморт. не стоит ставить без дополнительной шайбы. Они существенно меньше в диаметре, и поэтому есть вероятность того, что при затягиваннии можно перекосить подшипник.
10. Ослабляем стяжки пружины.
11. Собираем все назад.


А вот такие проставки я года два назад сделал из плотной резины. Толщина чуть более 1 см.

На замену одной стороны, с фотографированием, перекурами да и вообще не спеша

потрачен 1 час. Все.