Страница 1 из 1

Сгорел стартер

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 10:31
Serg_KIA.ru
Вот и пришли морозы. Попытка завести машину (-29) не увенчалась успехом. Вспышки в отдельных цилиндрах и всё. Ну думаю потеплеет повторю попытку. (-18) такая же байда. Унес аккумулятор на заряд. Выкрутил 3 свечи залиты нах. Вкрутил новые, акку заряжен ну думаю счас. Болт :roll: . Прыснул эфира-хрен, кручу сел акку. Зарядил (-12) тепла :) Кручу вспышки стали бодрей ну думаю счас вот-вот. Бац, а из под капота дым повалил. Щелчки втягивающего слышны, а в ответ тишина. Как мы заталкивали 2 тонны железа в гараж-это отдельная история. Короче сгорел якорь, и щетки стартера заказал в exist 2 недели ждать :cry: . В связи с зимними запусками возник вопрос может уважаемые карниваловоды знают где находится датчик температуры двигателя который на ЭБУ (хочу обмануть что бы свечи не заливало) КИА Карнивал 2,5 бензин автомат.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 08:17
Serg_KIA.ru
Хотел добавить. Крутил стартер не более 10 сек. как и положено по инструкции, давал передышку 3-5 мин. При разборке узла (стартера) выявилось что щеточный узел очень хилый для таких нагрузок (зима), пружинки что пожимают щетки к коллектору (плюсовые) лопнули и перестали поджимать и стартер отказал. :o До этой машины у меня была Ауди-100, никаких отказов стартера по электрической части не было крутили по пол часа :D . Так что на примере моего печального опыта если можно дам совет- В сильные морозы крутить не более 5 сек. А самое лучшее поставить подогрев антифриза, что я сейчас и думаю сделать. Поставлю электрический "Северс". А то опять стартер сломаю :) .

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 14:59
avtoprofi168
Прочитал и подумал как хорошо, что живу в Питере, что машина дизельная и не автомат :D

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 15:17
Andrej
Serg_KIA.ru писал(а):В связи с зимними запусками возник вопрос может уважаемые карниваловоды знают где находится датчик температуры двигателя который на ЭБУ (хочу обмануть что бы свечи не заливало) КИА Карнивал 2,5 бензин автомат.

Пробовал делать это на 2115 не помогло....не так все просто, как кажется ;)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 21:50
Serg_KIA.ru
Стартер починил, использовал старые детали (пружинки восстановил из старых, щетки почистил). Якорь хоть и весь обгорел оказался живой (промыл, мегаомметром проверил обмотки все цело). Устанавливал обратно часа 2 :( . Места очень мало (стартер находится под выхлопным коллектором и сверху закрыт теплоизолирующим кожухом, который никуда не убирается мешается блин, силовой провод короткий, короче намучился блин.
Как представлю, что если опять снимать, а снимать наверно придется новые детали то заказал.