Текущее время: 26 апр 2024, 23:18
Модератор: Модераторы
AndreS писал(а):бу аккум отлично справляется с этой задачей
SerV писал(а):у кого был опыт покупки и (главное) использования пуско-зарядных устройств.
SerV писал(а):устройства должно хватить на пуск ПОЛНОСТЬЮ разряженного аккумулятора
Тринитротолуол писал(а):я испоьзую этот http://icarku.ru/catalog/carku-e-power-elite-44-4-new/
можно телефоны заряжать, ноут подключить, и размером он, немного больше чем твой карман на рубашке примерно
adum писал(а):Если использовать пуско-зарядное , то ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском нужно в течении минут 10--20 зарядить разряженный АКБ , если АКБ уже совсем "мертвый" , КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую запускать от пуско-зарядного ,можно увалить бортовую электронику.
SerV писал(а):после завода гене плохо не станет?
adum писал(а):SerV писал(а):после завода гене плохо не станет?
Гене нет ,а вот бортовой электронике очень может быть , АКБ является конденсатором большой емкости , помимо источника питания , он еще и сглаживает пульсации в борт сети…..
Тринитротолуол писал(а):SerV, как это у тебя веры нет? там полно же видео.
SerV писал(а):плюсовую клему сбросить с АКБ, крокодила на + клемму, и старт. делал много раз. в чем опасность?
SerV писал(а):ну сварочный слишком наворочено
adum писал(а):SerV писал(а):плюсовую клему сбросить с АКБ, крокодила на + клемму, и старт. делал много раз. в чем опасность?
Что именно выступало в роли пускового ??? Если прикуривал от другой машины , это одно , если от пускового — другое . Но в любом случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ отключать АКБ (если она исправна , а только разряжена) , уже описывал роль АКБ в борт сети(конденсатор).Я не говорю , что обязательно что то вылетит , но шансы очень велики и случаев не мало ….SerV писал(а):ну сварочный слишком наворочено
Просто привел пример из того что лично опробовано и оно таки РАБОТАЕТ …..
aab-2008 писал(а):SerV, почему нужно именно ПУСКОзарядное?
SerV писал(а):как тогда правильно запускать с пускача?
Тринитротолуол писал(а):в обще я как владелец этого устройства тебе говорю, я не знаю правда на сколько у меня был разряжен акум на авто, но дверь пришлось открывать ключом…
в обще он у меня опять сел, я месяца три не ездил, надо будет видео записать…
adum писал(а):SerV писал(а):как тогда правильно запускать с пускача?
Подключаю прямо к АКБ свои пускозарядные(любое из имеющихся) , сразу после их включения в сеть идет зарядный ток , через 10 минут кручу стартер , автоматика в пуско-зарядных при просадке напряжения дает большой ток ,тем самым ПОМАГАЯ АКБ крутить стартер , как только стартер перестает крутить , автоматика сразу сбрасывает ток до уровня зарядного (5-8А)
5. Позволяет запустить двигатель при оборванном или короткозамкнутом АКБ, те выход на клеммах АКБ равен 0 вольт. То есть равносильно запуска без АКБ
SerV писал(а):таскать АКБ возможности нет
Тринитротолуол писал(а):ладно ты его не покупай, а то мало ли меня потом обвинять будешь надо будет видео записать, получиться завестись с нуля или нет
adum писал(а):Подключаю прямо к АКБ свои пускозарядные(любое из имеющихся) , сразу после их включения в сеть идет зарядный ток , через 10 минут кручу стартер , автоматика в пуско-зарядных при просадке напряжения дает большой ток ,тем самым ПОМАГАЯ АКБ крутить стартер , как только стартер перестает крутить , автоматика сразу сбрасывает ток до уровня зарядного (5-8А)
aab-2008 писал(а):SerV писал(а):таскать АКБ возможности нет
А таскать и хранить пусковое? Те, что видел (не нано) по сути либо второй АКБ или мощный транс. Их тоже таскать и хранить надо.
В общем, имхо мой вариант — гараж с електричеством -рулет!
aab-2008 писал(а):SerV, И это, а если ты с АКБ вариант не рсматриваешь, и электричества у тебя нет, то как ты себе этот процесс представляешь?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18