Текущее время: 28 мар 2024, 16:56

Регулировка ксенона

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Регулировка ксенона

Сообщение Андрюха » 19 мар 2015, 13:41

Сильно не пинайте, однако в нашей стране, есть некоторые граждане, которые при отсутствии денег хотят выглядеть, как будто бы при них. Т.е. те, которым понты дороже денег и т.д. Может быть это наследие Советского прошлого, выраженное в желание выделиться, и быть не как все, умноженное за отсутствие денег.
И ладно, когда речь идёт только о поступках и последствии таких поступков для таких граждан, но вот когда речь уже заходит о последствиях для других — это перебор.
Итак, хочу поговорить про задолбавших всех колхозных ксенонщиков.
Основной их аргумент — аксиома "Я проверял — не слепит". А то, что злые гаишники всё запрещают — это они от зависти :faceoff:

Итак: какие основные обязательные отличия комплектации автомобиля с ксеноном от комплектации автомобиля без ксенона?
Автомобиль, с ксеноном обязательно оборудован:
1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)
2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е. отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя.
3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.

Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются, поскольку без специального программного обеспечения сделать это просто невозможно, а так же без………штангельциркуля и подъёмника :vip:

Итак: ниже привожу свой личный опыт. Возможно кому то пригодится в жизни. Сейчас только начинают появляться в доступных комплектациях системы динамического освещения, и, к, сожалению, даже не все дилеры знают, как правильно регулировать свет фар у этих систем. Это перепост моего сообщения с форума Опель клуба — лень заново писать.

Сказ о том, как мне фары регулировали:

Предыстория:
В апреле с машиной случилось несчастье — блондинко на полностью открытом дроселе решила пересечь бульвар. На пути её Ниссана под углом 90 градусов возник передний бампер Турера. Итого по железу: передний бампер, 2 передних крыла, полностью левая оптика. Ремонт обошёлся блондинке в 300 000 руб. по ценам моей страховой компании и крупного официально дилера "Полковник" (имена изменены). При заборе машинки с кузовного ремонта, понимаю, что через месяц мне ехать в Европы, интересуюсь у мастеров — а фары мне отрегулировали? Мастера "Полковника" не моргнув глазом выпалили — Обижаешь. Конечно!!!
Подошёл мой отпуск и я с чистой совестью и полными карманами денежных знаков поехал в Европы. Тут стоит оговориться, что Опель укомплектован заводским ксеноном с функцией динамического освещения AFL.
Беззаботно пролетели 3 недели и погрузив вещи в багажник и бокс, а так же водрузив на крышу купленный за дёшево новый велосипед Scott, мы выдвинулись в первопрестольную….

Теперь сам сказ:

Когда, после того как стемнело, едущий впереди Литовец на стареньком рыдване, вдруг включил аварийку и перестроился в право, я подумал: — Ба, какое уважение в этих самых Европах, более быстроходному транспортному средству — сплошной культур мультур.
Однако, после того, как такие культурные люди, стали попадаться через одного, меня стали терзать смутные сомнения. Однако всё же это были сомнения.
Их остатки развеяли водители фур, своим дальним светом. Тут то и наступило полное прозрение. Уж не знаю — икалось ли мастерам кузовного "Полковника", мне то, точно икалось.

Приехав в первопрестольную поехал к "Полковнику" с праведным гневом. Типа, Вы же говорили, вы же обещали….
Меня пригласили в ремзону, притащили прибор на колёсиках и включили фары. То что я увидел — меня повергло в шок….. Пучок света был в пределах нормы. На меня, с радостной ухмылкой смотрели злые сервисмены…..Типа…мы же говорили af.gif
Однако, спасибо Опелю за разъяснения относительно принципа работы чудо фар.
В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт — это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось — он знает всё…ну…или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать…-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера???" После этих слов, серьёзный консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники
Лёха меня заверил, что всё сделает по науке. Он вывесил машину на подъёмник, удалил грязь с заднего и переднего датчиков положения кузова, на заднем датчике с применением штангельциркуля выставил требуемый зазор и опустив машину подключил ноутбук. В это время вся сервисная зона собралась вокруг него, аки школьники перед трудовиком. Лёха проводил мастер класс)))
Он сбросил все датчики и исполнительные механизмы фар и заново их откалибровал, после чего подкатив прибор с линзой к машине, показал мне все режимы работы фар — они были в норме. Я уезжал из "Полковника" под дикие извинения за GM, за кузовной и слесарный.

Мораль:
При регулировке фар требуйте подключения компьютера, а так же ревизии датчиков под днищем.

Поеду ли я ещё к "Полковнику" — скорее да, чем нет.

Во первых: машин новый и действительно люди могли не знать;
Во вторых: похвально стремление учиться, признавать свои ошибки и извиняться;
В третьих: Пока работает Лёха — ехать туда можно)))

P.S.

Лёха, если ты вдруг читаешь этот форум — Спасибо тебе!!! Респект и уважуха.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение 161 » 19 мар 2015, 14:13

Да,спасибо тебе Леха :roul:
Андрюха,тема есть для спасибок,не обязательно было так про гей ксенонщиков заморачиваться :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение ШуБр » 19 мар 2015, 18:43

Андрюха писал(а):1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)

Есть, минимум, одна машина, которая с заводским ксеноном и при этом без омывателя.

Андрюха писал(а):2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е. отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя.

Расскажите эту басню владельцам Киа Рио 1 и 2 или Шума 2, например. Никаких тебе колесиков и регулировок, но ксенона там НЕТ!

Андрюха писал(а):3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.

У меня есть камера, но… увы, нет автомата "ближний/дальний".

Прежде чем давать ВРЕДНЫЕ советы, надо ознакомиться с многочисленными предыдущими спорами на эту тему. Вот в них есть точное указание всего ОДНОЙ детали, которая позволяет определить должен быть на этой конкретной машине ксенон или нет.
Остальные сказки — для посиделок на лавочках у дома.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Андрюха писал(а):Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются

Инженерам Вольво расскажите какие они бессознательные :z) У меня регулируется механическим путем. Понятно, что со стендом, но всё же.

Ваша ситуация - нюанс именно Опелевской системы переключения и сдвига линз. Это промежуточный, переходный этап фаростроителей, скажем так. Мало кто им идет, т.к. дорого, сложно и капризно. Светодиодные блок-фары все эти моменты решают эффективней. За ними и будущее. А говорить за весь ксенон, опираясь на опыт использования довольно специфической модели распределения светового пучка (1-2% от всего рынка ксенона) не стОит.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение 161 » 19 мар 2015, 19:22

ШуБр,сейчас все на всем экономят,снизили световой поток ксенона до 2000Лм и вуаля,омыватель не нужен.Церато например.25Вт лампы ксеноновые.
На новых Мерседесах диоды,свет плохой,омывателя соответственно нет.Фары только чем то обработанны,даже химия московская к ним не прилипает
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение hammy » 19 мар 2015, 21:20

Андрюха писал(а):Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются, поскольку без специального программного обеспечения сделать это просто невозможно, а так же без………штангельциркуля и подъёмника


Какой бред :faceoff:

Прекрасно все регулируется при помощи отвертки, в гараже по стенке. Понятно что на глазок.. но главное это чтобы пучек света "спускался вниз". Настраивал свет на всех машинах так и никто не жаловался и дальним не моргал :roul:

Свет формируется линзой. А куда она светит — зависит от двух регулировочных болтов :vip:
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение Андрюха » 20 мар 2015, 10:18

ШуБр, hammy, А кто вам сказал, что болтов регулировки фар на Опеле нет? :faceoff: Есть! Только прежде чем туда лезть необходимо откалибровать другие узлы и исполнительные механизмы системы.
ШуБр писал(а):У меня есть камера, но… увы, нет автомата "ближний/дальний".

А это то ту при чём?
Стоит система распознования дорожных знаков или автомат включения/выключения ближнего?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
hammy писал(а):Какой бред

Прекрасно все регулируется при помощи отвертки, в гараже по стенке.


Бред пишите Вы. При посадке/высадки пассажиров, и груза в багажнике, Вы каждый раз будете отверткой регулировать? :faceoff: :[|]:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
hammy писал(а):Настраивал свет на всех машинах так и никто не жаловался и дальним не моргал


Ну, да — я и говорю — "Проверял — не слепит!" :z) :roll:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
ШуБр писал(а):Расскажите эту басню владельцам Киа Рио 1 и 2 или Шума 2, например. Никаких тебе колесиков и регулировок, но ксенона там НЕТ!

Выдержка из руководства по эксплуатации Kia Rio 1 с 2000 го года:
"1.40. Корректор света фар

Корректор света фар позволяет регулировать угол наклона пучка света фар, чтобы не происходило ослепление остальных участников дорожного движения днём или ночью.


При повороте рукоятки корректора против часовой стрелки фары наклоняются вниз, при повороте по часовой стрелке фары наклоняются вверх. Во время регулировки стёкла фар остаются неподвижными.
Положения корректора

0 – водитель или водитель и передний пассажир, багажник пустой.
1 – водитель или водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека.
2 – водитель или водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 50 кг груза.
3 – водитель и в багажнике 150 кг груза."

При комплектации автомобиля ксеноном на заводе устанавливают датчики угла положения кузова :vip: При этом регулировка угла наклона фар (линз) происходит автоматически, в зависимости от загруженности автомобиля и багажника. Как правило, устанавливают 2 датчика: в районе передней и задней подвесок.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
ШуБр писал(а):Инженерам Вольво расскажите какие они бессознательные У меня регулируется механическим путем. Понятно, что со стендом, но всё же.

Ваша ситуация — нюанс именно Опелевской системы переключения и сдвига линз. Это промежуточный, переходный этап фаростроителей, скажем так. Мало кто им идет, т.к. дорого, сложно и капризно. Светодиодные блок-фары все эти моменты решают эффективней. За ними и будущее. А говорить за весь ксенон, опираясь на опыт использования довольно специфической модели распределения светового пучка (1-2% от всего рынка ксенона) не стОит.

Система динамического распределения отличается от просто ксенона, только блоком управления и актуаторами на линзах + дополнительными секциями на фарах — для подсветки поворотов. Всё! А вот общих элементов, гораздо больше. Например датчики угла наклона кузова. Кстати на описываемых тобой светодиодных фарах эти датчики также присутствуют. В противном случае откуда фары знают куда светить, если угол наклона кузова зависит от загрузки автомобиля?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
ШуБр писал(а):Прежде чем давать ВРЕДНЫЕ советы, надо ознакомиться с многочисленными предыдущими спорами на эту тему. Вот в них есть точное указание всего ОДНОЙ детали, которая позволяет определить должен быть на этой конкретной машине ксенон или нет.
Остальные сказки — для посиделок на лавочках у дома.

Эта деталь — маркировка на фаре:
Обозначения для ксеноновых фар бывают в трех вариантах: DC – ближнее ксеноновое освещение, DR – дальнее ксеноновое освещение, DC/R – ближнее и дальнее освещение.
Галогеновые лампы маркируются аналогично ксеноновым, но вместо буквы D пишется H: HC, HCR и HC/R соответственно. Японские производители выпускают особый тип фар: HID C Halogen R. Это обозначает, что при включенном ближнем свет будет гореть ксеноновая лампа, а при дальнем – галогеновая.

Однако это совсем не показатель. Фару можно и поменять галогеновую на ксеноновую при желании. При этом светить без других элементов системы она будет криво.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение hammy » 20 мар 2015, 12:13

Андрюха писал(а):А кто вам сказал, что болтов регулировки фар на Опеле нет? Есть! Только прежде чем туда лезть необходимо откалибровать другие узлы и исполнительные механизмы системы.


Я не знаю что там у тебя за чудо-фары такие в Опеле, но у меня в Вольво и БМВ было все просто:

При включении зажигания фары поднимаются в максимальное положение. Из этого положения и работают. В этом положении ты регулируешь световой пучек, и все готово! Если же машину загрузить так, что просядет задняя часть — у фар будет 2 варианта: либо опуститься немного, либо остаться на месте, если они неисправны:)


Были у меня машины конечно же и просто с "колесиками" слева от руля… И никогда я ими не пользовался:) Так что мне в принципе плевать работает корректор или нет. Может потому, что я не вожу много грузов? А может потому что настраиваю свет так, что и при загрузке он никому не мешает :P



Андрюха писал(а):Однако это совсем не показатель. Фару можно и поменять галогеновую на ксеноновую при желании. При этом светить без других элементов системы она будет криво.

Извини, но много ли людей возят: по 3 пассажира на заднем сиденье и по 150 кг груза в багажнике? :z) :z) :z)

При таких показателях да, скорее всего фары будут светить вверх. А при нормальной эксплуатации что есть датчик, что его нет — абсолютно пофиг.
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение Panzer38 » 20 мар 2015, 12:28

hammy писал(а):Извини, но много ли людей возят: по 3 пассажира на заднем сиденье и по 150 кг груза в багажнике?
При таких показателях да, скорее всего фары будут светить вверх. А при нормальной эксплуатации что есть датчик, что его нет — абсолютно пофиг.

:pst:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение ШуБр » 20 мар 2015, 12:36

Андрюха писал(а):Однако это совсем не показатель. Фару можно и поменять галогеновую на ксеноновую при желании. При этом светить без других элементов системы она будет криво.

Как это всё соотносится с начальным посылом "как определить, что в машине ксенон"?
Андрюха писал(а):основные обязательные отличия комплектации автомобиля с ксеноном от комплектации автомобиля без ксенона?


Я расписал подробно что к чему. Кому надо — прочитает и поймет, что на машине может и не быть омывателя, может не быть "крутилки в салоне" и т.д. и т.п.

Про Рио вообще смешно. Делать выводы на основе книжки по максимальной комплектации? Ну-ну.
У меня была и Рио, и Шума, и Мадж, И Соренто.
Если комплектация не максимальная, то НЕТ ТАМ НИКАКОЙ регулировки фар из салона! Просто нет! Фары регулируются там ОДИН раз — на стенде отверткой! Или могут добавить регулировку куда-то — от года в год не угадаешь.

А с твоих слов народ начнет искать в салоне эту крутилку и только по её отсутствию делать вывод, что тут есть и датчики наклона кузова, и авторегулировка. А может даже ксенон.
Еще раз — не надо писать всякую чепуху, основываясь на, судя по всему, случайном и весьма скромном опыте ОДНОЙ единственной машины. Это вводит людей в заблуждение.
Хорошо, если простых обывателей. А то ведь были случаи, когда законотворцы, начитавшись подобных опусов в тырнете, начинали издавать всякую хрень…

Андрюха писал(а):Эта деталь — маркировка на фаре:

Андрюха писал(а):Однако это совсем не показатель. Фару можно и поменять галогеновую на ксеноновую при желании. При этом светить без других элементов системы она будет криво.

Честное слово. Если не разбираешься, не пиши ересь. НЕЛЬЗЯ поменять ксеноновую фару на галогеновую безболезненно. Нельзя! И наоборот тоже нельзя! Проводка там другая.
И, я тебя уверяю, "колхоз" на дороге не заморачивается заменой фары целиком. Там всё много проще. К сожалению. Оттуда и проблемы.
А Опель просто сделал откровенно кривой свет. Теперь все мучаются. Как владельцы, так и впереди них едущие. Ибо слепит это их "ноухау" просто жесть. Я в потоке легко выделяю эти адаптивные Опели именно по кривому свету.
Как подобное прошло сертификацию — остается загадкой.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение Андрюха » 20 мар 2015, 13:12

ШуБр писал(а):А с твоих слов народ начнет искать в салоне эту крутилку и только по её отсутствию делать вывод, что тут есть и датчики наклона кузова, и авторегулировка. А может даже ксенон.
И где же я это написал?
:faceoff:
ШуБр писал(а):случайном и весьма скромном опыте ОДНОЙ единственной машины

Одной единственной…. :faceoff: Ржу нимагу :z) :z) :z) :z) :z) Вообще 5 баллов :hb: :hb: :hb: 15 лет в эксплуатации транспорта :hb:
ШуБр писал(а):естное слово. Если не разбираешься, не пиши ересь. НЕЛЬЗЯ поменять ксеноновую фару на галогеновую безболезненно. Нельзя! И наоборот тоже нельзя! Проводка там другая.

Кого и когда останавливала другая проводка при установке гей ксенона в Приору например??? :bye: У нас, что разборок в стране нет? На разборе покупается ксенон и тупа меняется на галоген. Если есть комплектации и на галогене и на ксеноне! А проводка колхозится….. Зато, гаишникам можно на маркировку пальцем ткнуть. Что нет такого??? Я что, с другой планеты?

Короче, лишний раз убедился, что наши люди найдут любые отмазки, чтобы вколхозить ксенон куда угодно. И плевать им на всех. А как это работает правильно? — да и хрен с ним, не важно. Обосрём и это. :o :o :o

Закройте тему, плз. А лучше снесите. Пока это в очередной срач не вылилось.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение hammy » 20 мар 2015, 13:27

Андрюха писал(а):чтобы вколхозить ксенон куда угодно

В задний ход — тема :roul:
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение 161 » 20 мар 2015, 13:50

hammy писал(а):
Андрюха писал(а):чтобы вколхозить ксенон куда угодно

В задний ход — тема :roul:

Подтверждаю :vip:
Андрюха,завел ты неблагоприятную тему,в Бойцовский клуб ее,пока не началось :faceoff:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А вообще соглашусь,не важно,как устроена фара,регулироваться она должна отверткой,на воротах соседского гаража.Это граница.А остальная работа(поворачить/поднимать/опускать),дело десятое.Но если у Опеля это не так,то что сказать,намудрили здорово и теперь вынуждены покинуть российский рынок,чтобы поработать над ошибками :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение ШуБр » 20 мар 2015, 13:54

Андрюха писал(а):И где же я это написал?

Андрюха писал(а):Автомобиль, с ксеноном обязательно оборудован:
1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)
2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е.
Андрюха писал(а):Одной единственной….
отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя
.
3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.

выделено.

Андрюха писал(а):Одной единственной…

С ксеноном — да. Судя по первому топику — она первая и единственная с ксеноном.
Отсюда и недопонимание возможных конфигураций и вариантов комплектации машин.

Андрюха писал(а):Кого и когда останавливала другая проводка при установке гей ксенона в Приору например???

Ты пробовал поменять проводку на Приоре? Тем более под ксенон?
Андрюха писал(а):А проводка колхозится…
:faceoff:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение кузька » 20 мар 2015, 13:55

Вроде взрослые дядьки, а набросились как петухи друг на друга :roll:
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 23739
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2428 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение 161 » 20 мар 2015, 13:57

кузька писал(а):Вроде взрослые дядьки, а набросились как петухи друг на друга

Так весна ж
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение Андрюха » 20 мар 2015, 14:00

ШуБр,
Не надо подменять понятия и извращать написанное. Писалось только в контексте ксенона в штатной комплектации. И это автоматически не означает подробного описания про устройство галогеновых фар. Так что извращать не надо.
ШуБр писал(а):С ксеноном — да. Судя по первому топику — она первая и единственная с ксеноном.
Отсюда и недопонимание возможных конфигураций и вариантов комплектации машин.

Личная — да. Но сколько корпоративных машин в моём ведении…. и не только с ксеноном, но и со всетодиодными фарами. :hb: :hb: :hb:
161 писал(а):Подтверждаю
Андрюха,завел ты неблагоприятную тему,в Бойцовский клуб ее,пока не началось


Осталось только ТС на костре сжечь за инакомыслие, отличное от того, что принято в колхозах страны :z) :z) :z)
Закройте тему, а лучше снесите!!!
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение кузька » 20 мар 2015, 14:02

Андрюха писал(а):Осталось только ТС на костре сжечь за инакомыслие,

Никакого инакомыслия, просто у вас в начальном посте есть неточности/с оговорками, что сильно зацепило Сергея.

всем лав)))
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 23739
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2428 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение 161 » 20 мар 2015, 14:07

Андрюха писал(а):Осталось только ТС на костре сжечь

На мокруху клубней подбиваешь? :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Регулировка ксенона

Сообщение leks-71 » 20 мар 2015, 15:22

Андрюха,
У тебя внизу темы есть закрыть, нажимай!
Ибо ,как всегда разговор слепого с глухим :z)
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 9186
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 10