Регулировка ксенона
Добавлено: 19 мар 2015, 13:41
Сильно не пинайте, однако в нашей стране, есть некоторые граждане, которые при отсутствии денег хотят выглядеть, как будто бы при них. Т.е. те, которым понты дороже денег и т.д. Может быть это наследие Советского прошлого, выраженное в желание выделиться, и быть не как все, умноженное за отсутствие денег.
И ладно, когда речь идёт только о поступках и последствии таких поступков для таких граждан, но вот когда речь уже заходит о последствиях для других — это перебор.
Итак, хочу поговорить про задолбавших всех колхозных ксенонщиков.
Основной их аргумент — аксиома "Я проверял — не слепит". А то, что злые гаишники всё запрещают — это они от зависти
Итак: какие основные обязательные отличия комплектации автомобиля с ксеноном от комплектации автомобиля без ксенона?
Автомобиль, с ксеноном обязательно оборудован:
1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)
2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е. отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя.
3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.
Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются, поскольку без специального программного обеспечения сделать это просто невозможно, а так же без………штангельциркуля и подъёмника
Итак: ниже привожу свой личный опыт. Возможно кому то пригодится в жизни. Сейчас только начинают появляться в доступных комплектациях системы динамического освещения, и, к, сожалению, даже не все дилеры знают, как правильно регулировать свет фар у этих систем. Это перепост моего сообщения с форума Опель клуба — лень заново писать.
Сказ о том, как мне фары регулировали:
Предыстория:
В апреле с машиной случилось несчастье — блондинко на полностью открытом дроселе решила пересечь бульвар. На пути её Ниссана под углом 90 градусов возник передний бампер Турера. Итого по железу: передний бампер, 2 передних крыла, полностью левая оптика. Ремонт обошёлся блондинке в 300 000 руб. по ценам моей страховой компании и крупного официально дилера "Полковник" (имена изменены). При заборе машинки с кузовного ремонта, понимаю, что через месяц мне ехать в Европы, интересуюсь у мастеров — а фары мне отрегулировали? Мастера "Полковника" не моргнув глазом выпалили — Обижаешь. Конечно!!!
Подошёл мой отпуск и я с чистой совестью и полными карманами денежных знаков поехал в Европы. Тут стоит оговориться, что Опель укомплектован заводским ксеноном с функцией динамического освещения AFL.
Беззаботно пролетели 3 недели и погрузив вещи в багажник и бокс, а так же водрузив на крышу купленный за дёшево новый велосипед Scott, мы выдвинулись в первопрестольную….
Теперь сам сказ:
Когда, после того как стемнело, едущий впереди Литовец на стареньком рыдване, вдруг включил аварийку и перестроился в право, я подумал: — Ба, какое уважение в этих самых Европах, более быстроходному транспортному средству — сплошной культур мультур.
Однако, после того, как такие культурные люди, стали попадаться через одного, меня стали терзать смутные сомнения. Однако всё же это были сомнения.
Их остатки развеяли водители фур, своим дальним светом. Тут то и наступило полное прозрение. Уж не знаю — икалось ли мастерам кузовного "Полковника", мне то, точно икалось.
Приехав в первопрестольную поехал к "Полковнику" с праведным гневом. Типа, Вы же говорили, вы же обещали….
Меня пригласили в ремзону, притащили прибор на колёсиках и включили фары. То что я увидел — меня повергло в шок….. Пучок света был в пределах нормы. На меня, с радостной ухмылкой смотрели злые сервисмены…..Типа…мы же говорили af.gif
Однако, спасибо Опелю за разъяснения относительно принципа работы чудо фар.
В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт — это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось — он знает всё…ну…или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать…-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера???" После этих слов, серьёзный консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники
Лёха меня заверил, что всё сделает по науке. Он вывесил машину на подъёмник, удалил грязь с заднего и переднего датчиков положения кузова, на заднем датчике с применением штангельциркуля выставил требуемый зазор и опустив машину подключил ноутбук. В это время вся сервисная зона собралась вокруг него, аки школьники перед трудовиком. Лёха проводил мастер класс)))
Он сбросил все датчики и исполнительные механизмы фар и заново их откалибровал, после чего подкатив прибор с линзой к машине, показал мне все режимы работы фар — они были в норме. Я уезжал из "Полковника" под дикие извинения за GM, за кузовной и слесарный.
Мораль:
При регулировке фар требуйте подключения компьютера, а так же ревизии датчиков под днищем.
Поеду ли я ещё к "Полковнику" — скорее да, чем нет.
Во первых: машин новый и действительно люди могли не знать;
Во вторых: похвально стремление учиться, признавать свои ошибки и извиняться;
В третьих: Пока работает Лёха — ехать туда можно)))
P.S.
Лёха, если ты вдруг читаешь этот форум — Спасибо тебе!!! Респект и уважуха.
И ладно, когда речь идёт только о поступках и последствии таких поступков для таких граждан, но вот когда речь уже заходит о последствиях для других — это перебор.
Итак, хочу поговорить про задолбавших всех колхозных ксенонщиков.
Основной их аргумент — аксиома "Я проверял — не слепит". А то, что злые гаишники всё запрещают — это они от зависти
Итак: какие основные обязательные отличия комплектации автомобиля с ксеноном от комплектации автомобиля без ксенона?
Автомобиль, с ксеноном обязательно оборудован:
1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)
2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е. отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя.
3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.
Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются, поскольку без специального программного обеспечения сделать это просто невозможно, а так же без………штангельциркуля и подъёмника
Итак: ниже привожу свой личный опыт. Возможно кому то пригодится в жизни. Сейчас только начинают появляться в доступных комплектациях системы динамического освещения, и, к, сожалению, даже не все дилеры знают, как правильно регулировать свет фар у этих систем. Это перепост моего сообщения с форума Опель клуба — лень заново писать.
Сказ о том, как мне фары регулировали:
Предыстория:
В апреле с машиной случилось несчастье — блондинко на полностью открытом дроселе решила пересечь бульвар. На пути её Ниссана под углом 90 градусов возник передний бампер Турера. Итого по железу: передний бампер, 2 передних крыла, полностью левая оптика. Ремонт обошёлся блондинке в 300 000 руб. по ценам моей страховой компании и крупного официально дилера "Полковник" (имена изменены). При заборе машинки с кузовного ремонта, понимаю, что через месяц мне ехать в Европы, интересуюсь у мастеров — а фары мне отрегулировали? Мастера "Полковника" не моргнув глазом выпалили — Обижаешь. Конечно!!!
Подошёл мой отпуск и я с чистой совестью и полными карманами денежных знаков поехал в Европы. Тут стоит оговориться, что Опель укомплектован заводским ксеноном с функцией динамического освещения AFL.
Беззаботно пролетели 3 недели и погрузив вещи в багажник и бокс, а так же водрузив на крышу купленный за дёшево новый велосипед Scott, мы выдвинулись в первопрестольную….
Теперь сам сказ:
Когда, после того как стемнело, едущий впереди Литовец на стареньком рыдване, вдруг включил аварийку и перестроился в право, я подумал: — Ба, какое уважение в этих самых Европах, более быстроходному транспортному средству — сплошной культур мультур.
Однако, после того, как такие культурные люди, стали попадаться через одного, меня стали терзать смутные сомнения. Однако всё же это были сомнения.
Их остатки развеяли водители фур, своим дальним светом. Тут то и наступило полное прозрение. Уж не знаю — икалось ли мастерам кузовного "Полковника", мне то, точно икалось.
Приехав в первопрестольную поехал к "Полковнику" с праведным гневом. Типа, Вы же говорили, вы же обещали….
Меня пригласили в ремзону, притащили прибор на колёсиках и включили фары. То что я увидел — меня повергло в шок….. Пучок света был в пределах нормы. На меня, с радостной ухмылкой смотрели злые сервисмены…..Типа…мы же говорили af.gif
Однако, спасибо Опелю за разъяснения относительно принципа работы чудо фар.
В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт — это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось — он знает всё…ну…или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать…-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера???" После этих слов, серьёзный консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники
Лёха меня заверил, что всё сделает по науке. Он вывесил машину на подъёмник, удалил грязь с заднего и переднего датчиков положения кузова, на заднем датчике с применением штангельциркуля выставил требуемый зазор и опустив машину подключил ноутбук. В это время вся сервисная зона собралась вокруг него, аки школьники перед трудовиком. Лёха проводил мастер класс)))
Он сбросил все датчики и исполнительные механизмы фар и заново их откалибровал, после чего подкатив прибор с линзой к машине, показал мне все режимы работы фар — они были в норме. Я уезжал из "Полковника" под дикие извинения за GM, за кузовной и слесарный.
Мораль:
При регулировке фар требуйте подключения компьютера, а так же ревизии датчиков под днищем.
Поеду ли я ещё к "Полковнику" — скорее да, чем нет.
Во первых: машин новый и действительно люди могли не знать;
Во вторых: похвально стремление учиться, признавать свои ошибки и извиняться;
В третьих: Пока работает Лёха — ехать туда можно)))
P.S.
Лёха, если ты вдруг читаешь этот форум — Спасибо тебе!!! Респект и уважуха.