dpotkin писал(а):Главное чтобы не потделка была, а BKR6E-11 подходит к большинству корейцев. А зазар тоже не критичен -там чтотовроде что для инжекторов 1,1 а карбюраторов 0,8 - но нефакт - все завилит от движка.
Хорошая искра - главная цель!!!

Крайне опасное имхо, я бы сказал. бОльшая иска, бОльшая энергия, бОльшая тепмература. Убить двигатель такой искрой или пробить обмотку катушки - раз плюнуть!
Ставить надо тот зазор (и следить за ним, чтобы не увеличивался), который предписан!!!!
И никакой другой. Современные двигатели критичны к этим вещам.
Например, в программе управления инжекторным двигателем есть такая вещь как время накопления. Расчитана инженерами для свеей с определенными характеристиками, шде зазор далеко не на последнем месте.
Так что поаккуратней с большими зазорами.
Впрочем, маленькие тоже не есть гуд для вигателя, который должен работать на большом. Но там хотя бы до прогара не дойдет.