Страница 1 из 1

свечи Шума

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 13:25
mintelross
НА шуму 2 какие ставить свечи и какой должен быть зазор
У меня стояли NGK и после пробега 4000 км на свече первого цилиндра появились следы пробоя на изоляторе!!!????????

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 13:29
СТЕПАНЫЧ
Мотор-то какой???

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 13:30
mintelross
Мотор 1.6

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 13:33
ШуБр
BPR-6E 11 c зазором 1.1мм

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:34
mintelross
точно 1.1 зазор

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:35
ШуБр
mintelross писал(а):точно 1.1 зазор


не понял... это вопрос или утверждение? :think:

Шума 2
для мотора 1.6 - зазор 1.1мм
для мотора 1.8 - затор 0.7-0.8мм

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:48
besedkin
Shumный Бродяга писал(а):
mintelross писал(а):точно 1.1 зазор


не понял... это вопрос или утверждение? :think:

Шума 2
для мотора 1.6 - зазор 1.1мм
для мотора 1.8 - затор 0.7-0.8мм


Всё наоборот- для 1.6л зазор 0.7-0.8мм (см. руководство)!!!!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 20:42
mintelross
Шума 2
Мотор 1.6-зазор 0.7-0.8
Мотор 1.5-зазор 1.1мм

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 20:47
ШуБр
besedkin писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
mintelross писал(а):точно 1.1 зазор


не понял... это вопрос или утверждение? :think:

Шума 2
для мотора 1.6 - зазор 1.1мм
для мотора 1.8 - затор 0.7-0.8мм


Всё наоборот- для 1.6л зазор 0.7-0.8мм (см. руководство)!!!!


Извиняюсь, что за руководство?
Может что-то изменилось с тех пор как я владел Шума 2?
Помниться тока Сандол ставил 1.1мм на 1.8 моторы.
А вообще, есть хорошее правило - чем больше литрах, тем меньше зазор.
Поэтому на моторах 1.5 (Рио) и на 1.6 (Шума, Серата) ставят 1.1мм

На моторах 1.8 и 2л ставят обычные 0.7мм.

Точное наименование свечей НЖК BKR6E и BKR6E-11 с зазором 1.1мм

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 22:42
ФролоФ
Пршу прошенья за ОФФ
может вы и про НЖК для спектры ижевской подскажите какие надо???

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 23:24
LEOPOLD
Shumный Бродяга писал(а):Поэтому на моторах 1.5 (Рио) и на 1.6 (Шума, Серата) ставят 1.1мм

На моторах 1.8 и 2л ставят обычные 0.7мм.

Точное наименование свечей НЖК BKR6E и BKR6E-11 с зазором 1.1мм

Совершенно точно, только не 0,7, а 0,8 мм.
Название верно.

BKR6E зазор 0,8 мм для двигла 1,8 л.

BKR6E-11 с зазором 1.1мм для двигла 1,6 л.
Брать лучче Мобис.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 23:37
dpotkin
В любом руководстве или справочнике находишь свои, но не для машины а для двигателя, и все. Но разница в свечах не критична. Худшее что можно предположить это более "горячиие свечи". Пример BKR6E-11 вроде родные для B6, но их я поставил и на свой B5(моих в магазине небыло). Могу и последствия обьяснить (родные у меня 5E), т.е. более горячие и т.к. я поставил более холодные они не будут так прогреваться и нагар не будет так хорошо отваливаться - ну засруться раньше (ито под вопросом) и все.

Главное чтобы не потделка была, а BKR6E-11 подходит к большинству корейцев. А зазар тоже не критичен -там чтотовроде что для инжекторов 1,1 а карбюраторов 0,8 - но нефакт - все завилит от движка.

Хорошая искра - главная цель!!! ;)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 09:54
ШуБр
dpotkin писал(а):Главное чтобы не потделка была, а BKR6E-11 подходит к большинству корейцев. А зазар тоже не критичен -там чтотовроде что для инжекторов 1,1 а карбюраторов 0,8 - но нефакт - все завилит от движка.

Хорошая искра - главная цель!!! ;)


Крайне опасное имхо, я бы сказал. бОльшая иска, бОльшая энергия, бОльшая тепмература. Убить двигатель такой искрой или пробить обмотку катушки - раз плюнуть!
Ставить надо тот зазор (и следить за ним, чтобы не увеличивался), который предписан!!!!
И никакой другой. Современные двигатели критичны к этим вещам.
Например, в программе управления инжекторным двигателем есть такая вещь как время накопления. Расчитана инженерами для свеей с определенными характеристиками, шде зазор далеко не на последнем месте.
Так что поаккуратней с большими зазорами.
Впрочем, маленькие тоже не есть гуд для вигателя, который должен работать на большом. Но там хотя бы до прогара не дойдет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 10:35
mechanic
Согласно Workshop Manual на двигатель объемом 1600 сс свечи:
тип-BKR6E
зазор-0.7-0.8мм! :bye:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 17:11
ШуБр
mechanic писал(а):Согласно Workshop Manual на двигатель объемом 1600 сс свечи:
тип-BKR6E
зазор-0.7-0.8мм! :bye:


Я не поленюсь, найду книжку и сфоткаю для особо неверующих.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:38
ШуБр
Shumный Бродяга писал(а):
mechanic писал(а):Согласно Workshop Manual на двигатель объемом 1600 сс свечи:
тип-BKR6E
зазор-0.7-0.8мм! :bye:


Я не поленюсь, найду книжку и сфоткаю для особо неверующих.


книжку сфоткали. Для обоих двигателей зазор 0.8! :z)

Изображение

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:34
cotton
А какие свечи должны стоять на Сефии-2 (98г.в.), 1,5 двигатель? Что на них должно быть написано. У шумы-1 такие же движки, это я видел, а вот на Шуме-2 незнаю какие движки, потому и спрашиваю. :think:

Вытащил свечи, а у них изолятор красный, и даже немного за резьбой, снаружи тоже пробило. Менял на сервисе, и мне сказали, что по каталогу другие должны стоять. Чуть позже напишу которые стояли, и которые поставили (сейчас никак не могу, но узнать хочу, чтобы успеть навалять сервису, в который судьба завела. А сервис обычный). Заранее благодарен за ответ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 23:02
-=+DeMoN+=-
на BKR6E изначально зазор 0.7 стоит
еще можно BKR6E(S) - с медным электродом.
BKR6E в продажу не поставляются. только как original parts они еще с V-образным электродом
а в продаже тока BKR6E(S)
Еще можно и с иридиевым и с платиновым электродом... тока денех нуна много..... и служат они не по 60000 на нашем топливе.... :o