Страница 1 из 2

Помогите завести Софу!!!! :(

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 21:02
F E A R
Друзья, большая проблема :cry:
Вообщем возился я в гараже спокойно ( прикручивал блоки розжига под капотом и прокладывал аккуратно провода)
Возился около 40 минут. Всё это время в машине играла музыка. Ну и сесстественно, посадила она АКБ. Сел в машину, повернул ключ, а стартер еле еле фурычит и не запускает двигло.
Поставил АКБ на полную зарядку.
Зарядил и поставил АКБ н аместо. Снова пытаюсь завести, но она ни в какую! Стартер крутится довольно активно, но движок не запускается. Крутить можно хоть 10 секунд, но толку никакого.

При включенном зажигании вообще не горит CHECK ENGINE. Вернее он при включении зажигания появляется на полсекунды и исчезает навсегда :( Ведь он должен мигать постоянно.
Вообщем даже не знаю, что это может быть.

Сперва я подозревал бензонасос, но когда обратил внимание начек энжин, то мне даже страшно думать... :cry:

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

иммобилайзер вроде идеально работает
по крайней мере пультик работает как надо
хотя...
ну даже если иммобилайзер (а такое раньше было), то чек энжин всегда мигал и я заводил машину набирая код педалью акселератора.
Но сейчас чек энжин вообще исчез :cry:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 21:05
Жора
Во как, а мне тут компосировали мозг люди не знающие принцип работы ИММО :o

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 767#139767

F E A R
Думаю у тебя слетел ИММО. Код свой знаешь?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 21:11
Andrej
F E A R
Может сигнализация свихнулась. Был еще случай: тормознули менты, заглушил, перетерли с ментами, заводиться хрен тебе крутит как и у тебя и все. Раз 10 пробовал. Подошел мент предложил снять клемму АКБ на 5 минут. Завелась с пол-оборота. Что случилось я так и не понял :think:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Жора
Жора писал(а):Думаю у тебя слетел ИММО.

В этом случае на табло постоянно горит IMMO, А со слов F E A R
у него проблемы с лампой "чек"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 22:17
F E A R
Да да, я раньше набирал кож, когда ИММО слетал.
НЕо тогда чек горел, а сейчас его нет. Только в начальный момент на полсекунды появляется и исчезает. :cry:

Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:

Неужели никтоне знает, что это может быть? Или подскадимте, что нужно проверить.....
Машина в гараже и не заводится.... даже не знаю, как быть. Сервисы далеко ... да и нереально выкатить её из гаража :(

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати, посл етого, как крутил стартер около 10 секунд, заметил, что провод "-" который идет от АКБ горячий! Так и должно быть? :think:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 23:09
DM
F E A R
тебя нельзя подпускать к машине ..........
ты если чё нить делаешь.....то ....обязательно чё нить загадишь........
в данном случае вообще ничего не делая сломал машину... :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 23:59
F E A R
DM писал(а):F E A R
тебя нельзя подпускать к машине ..........
ты если чё нить делаешь.....то ....обязательно чё нить загадишь........
в данном случае вообще ничего не делая сломал машину... :z) :z) :z)

Да ладно тебе. У самого софа в гараже тсоит бог знает сколько. Давно бы уже сделал..... :P

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 16:28
Shuma_Вод
Остальные лампочки горяти, или тоже гаснут через пол секунды? Сигналка какая?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 17:53
F E A R
Все лампочки горят кроме чек енжин.
Сигнализация древняя Excalibur (стаивли в 1998 году)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 18:03
IkaRus
У первых Софьй это болезнь. Сам попадал в ситуацию, когда заглушил, а завести не смог. Далее - эвакуатор, Техцентр и с эвакуатора она завелась и сама съехала. неделю мне искали неисправность так и не нашли. У тебя дом случайно не в Останкино?? :z)

ИММО шалит - это бывает.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 18:15
Andrej
И все таки попробуй отключить аккумулятор минут на 5-10 , тем самым обнулив процессор, а потом заводи

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 19:44
F E A R
Andrej писал(а):И все таки попробуй отключить аккумулятор минут на 5-10 , тем самым обнулив процессор, а потом заводи

Только что обнулял целый час! Нифига :(
Чертов ИММО :cry:

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 21:01
Тёмыч77
у меня такаяже проблема была(машина постояла 2недели и всё зароботало ))подыми задние седло и пошуруди клему на бензаносос
и незабывай при заводке дв. отк. имоб

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 21:32
al039
По профиссиональной особености приходится часто бывать на подстанциях 220/110/35/10/6 Кв. Заметил на одной п.ст. не могу снять с ИММО свое авто. У меня снятие с иммо автоматом открывает центральные замки. Проведя серию эксперементов пришел к выводу , что воздействие внешнего Эл.магнитного поля негативно влияет на мощность передатчика брилока. Иногда помогало поднесения брелока «вплотную» к ЭБУ двигкателя, но приходилось и откатывать авто в ручную на 100-200 м. от источника Эл.магнитного поля . В подобных ситуациях посмотрите, нет ли рядом ЛЭП. Или иных источников ВЧ помех. Возможно просто ЭБУ двигателя не может адекватно принять код деактивации ИММО с брилока.
Данные соображения являются субъективными и не претендуют на 100% достоверность
P.S. telemex@baly.nne.elektra.ru мой рабочий адрес, мне с него проще отвечать и читать, но нет выхода в инет.
С Уважением al 039.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 22:04
Vadik
Ты когда там ковырялся не мог задеть фишку с блока предохранителей? Проверь все контакты и все предохранители с релюшками подёргай. Сними минус с АКБ и сбрось всё с мозгов. За 40 минут магнитола не сможет посадить АКБ, если только у тебя не стоит усилитель к ней на 1000вт и сабуфер во весь багажник. Музыку можно по разному слушать.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 22:39
F E A R
Vadik писал(а):Ты когда там ковырялся не мог задеть фишку с блока предохранителей? Проверь все контакты и все предохранители с релюшками подёргай. Сними минус с АКБ и сбрось всё с мозгов. За 40 минут магнитола не сможет посадить АКБ, если только у тебя не стоит усилитель к ней на 1000вт и сабуфер во весь багажник. Музыку можно по разному слушать.


Абсолютно все релюхи дергал и все предохранители проверил.
40 минут слушал музыку на приличной громкости.....
В багажнике усилок и сабвуфер стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

al039 писал(а):У меня снятие с иммо автоматом открывает центральные замки. Проведя серию эксперементов пришел к выводу , что воздействие внешнего Эл.магнитного поля негативно влияет на мощность передатчика брилока. Иногда помогало поднесения брелока «вплотную» к ЭБУ двигкателя, но приходилось и откатывать авто в ручную на 100-200 м. от источника Эл.магнитного поля . В подобных ситуациях посмотрите, нет ли рядом ЛЭП. Или иных источников ВЧ помех. Возможно просто ЭБУ двигателя не может адекватно принять код деактивации ИММО с брилока.


Ну у меня тоже снятие ИММО открывает все замки. И сейчас эта функция без проблем функционирует. Раньше, когда "уплывал" код, брелок на срабатывал нифига и машин уприходилось заводить "прокачивая" педаль газа.
А сейчас брелок превосходно фурычит. А вот индикатор CHECK ENGINE не мигает вообще. :(

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 22:40
Vadik
АКБ зарядил и не заводится... Чудес не бывает. Если все провода целы, то значит блок управления парит.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 14:46
F E A R
Сегодня еще раз схожу в гараж.
Но чувствую, что надо вызывать спеца на дом.
В далеком 1998 году к нам в гараж приезжал дядя с компьютером, который восстанавливал уплывший код. Тогда за это отдали 50 баксов.
Вот думаю, во сколько это выльется в наше время? :cry:
Не понмаю я этих безмозглых корейцев. Ну зачем на бюджетные машины ставить Иммо!?!? :o

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 16:48
Shuma_Вод
Чтобы мозглые русские под капот сами не лазили. :D

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 17:43
F E A R
Ну воть, был в гараже.
Ничего хорошего. И обнулял и что только не делал. Ну не горит CHECK ENGINE :cry:

Скажите, сколько примерно стоит эвакуатор?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 17:46
Andruxa
F E A R писал(а):Скажите, сколько примерно стоит эвакуатор



А может проще пригласить кого-нибудь в гараж из сервиса ,- ну ..... в качестве подработать предложить! :think: