Страница 1 из 2

Трамблер и бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 15:57
alex40
Если в машине имееться Трамблер и бортовой компьютер- можно ли в ручную изменить угол зажигания и если открытить Винт Трамблёра и повернуть на 1 мм в сторону познего зажигания- это поможет?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 16:02
Неугомонный ЕЗДЕЦ
alex40
дай-ка ссылку на свою галерею... на подкаподку посмотрю еще раз вроде там двигатель ты фотал и трамблер то же

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 16:18
alex40

Re: Трамблер и бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 20:31
alex40
alex40 писал(а):Если в машине имееться Трамблер и бортовой компьютер- можно ли в ручную изменить угол зажигания и если открытить Винт Трамблёра и повернуть на 1 мм в сторону познего зажигания- это поможет?


Так что скажите?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 20:35
GARRYS
alex40

Думаю, что можно....

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 20:45
alex40
Реакция будет?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 20:47
GARRYS
alex40

Думаю, должно помочь. Попробуй - всегда вернешь.

Re: Трамблер и бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 20:57
Andruxa
alex40 писал(а):Если в машине имееться Трамблер и бортовой компьютер- можно ли в ручную изменить угол зажигания и если открытить Винт Трамблёра и повернуть на 1 мм в сторону познего зажигания- это поможет?


Alex , а чему это должно помочь???
Зачем хочешь изменить угол зажигания?? :think:

Re: Трамблер и бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:10
alex40
Andruxa писал(а):
alex40 писал(а):Если в машине имееться Трамблер и бортовой компьютер- можно ли в ручную изменить угол зажигания и если открытить Винт Трамблёра и повернуть на 1 мм в сторону познего зажигания- это поможет?


Alex , а чему это должно помочь???
Зачем хочешь изменить угол зажигания?? :think:

Была дитонация на подъемаx ,на 1 мм сделал позднее зажигание(без прибора)- вроде притиxло, но не сделал ли я этим другие проблемы, может всем этим регулирует Компьютер?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:21
Andruxa
После регулировки угла , сбивается качество топливной смеси, которую затем также нужно регулировать,- но в твоем вопросе (1 мм) я думаю что необходимости нет. ;)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:41
alex40
Andruxa писал(а):После регулировки угла , сбивается качество топливной смеси, которую затем также нужно регулировать,- но в твоем вопросе (1 мм) я думаю что необходимости нет. ;)


но я не думаю, что такой наворочинный в Прайде компьютер,тем более как то проехал по трассе и сделал замер- кушает на 100 км- 6 литров
П,С --разве компьютер сам не регулирует зажигание и вообще 1 мм -это много для угла зажигания?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

alex40 писал(а):
Andruxa писал(а):После регулировки угла , сбивается качество топливной смеси, которую затем также нужно регулировать,- но в твоем вопросе (1 мм) я думаю что необходимости нет. ;)


но я не думаю, что такой наворочинный в Прайде компьютер,тем более как то проехал по трассе и сделал замер- кушает на 100 км- 6 литров
П,С --разве компьютер сам не регулирует зажигание и вообще 1 мм -это много для угла зажигания?



качество топливной смеси,если чего как регулируют?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:59
Неугомонный ЕЗДЕЦ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 22:39
alex40
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):alex40
не рабоатет http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02860/
зайди завтра



и как верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание? :think:

Добавлено спустя 31 минуту 21 секунду:

и как верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание без аппаратуры?

Re: Трамблер и бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 01:31
Vadik
alex40 писал(а):Если в машине имееться Трамблер и бортовой компьютер- можно ли в ручную изменить угол зажигания и если открытить Винт Трамблёра и повернуть на 1 мм в сторону познего зажигания- это поможет?

Крути не крути, а без прибора не поставить. Вся фигня в том, что трамлёр ставится за 30-40 гр до ВМТ! Потом при работе мозх считает обороты и нагрузку и выдает нужный градус путём запаздывания.
Если ты на своём БК сможешь установить настройку 0гр, то нет проблем. Я так понял, что у тебя машина карбюраторная?
Почему ты вообще не доволен сейчас у становкой?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 15:15
alex40
скажите -- в последнее время даже в xолодную погоду на не большой скорости присувствует Дитонация- заправляюсь только на одной заправке
Может влага присувствует?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 17:47
Сапсан Лев Юрьевич
Поменяй свечи ? :think:

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:48
alex40
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Поменяй свечи ? :think:


на свечах проехал только 7000 км-- Свечи оригиналные

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:50
Avella-77
можно! и угол и гугел.......и зажигание.......... всё в твоих руках! ик :Heppy:

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:56
Andrej
alex40 писал(а):на свечах проехал только 7000 км-- Свечи оригиналные

Катай свечи дальше, они здесь ни при чём, а с зажиганием разбирайся....

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 20:59
alex40
что интересно, когда я пол года назад делал чистку инжикторов BG-- (заменил свечи + масло) некоторое время не звенела машина, но вот проеxал почти 8000 км, и все возратилась
Можит до фига нагара на клапанаx?