Страница 1 из 2

Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:43
muraveika
Побуду немного блондинкой, и попрошу инструктаж по некоторым вопросам:

1. Как правильно "прикурить" ?
- в какой последовательности надевать крабы?
- когда отсоединять провода?
- в какой последовательности отсоединять?

2. Какие авто могут быть донором?
Уже много раз слышала легенду, что нельзя прикуривать от своего авто, если у него есть БК? (могут сгореть мозги)
Еще знакомый ляпнул, что нельзя было МЕНЯ прикуривать, якобы я тоже могла что-то там спалить..

Где правда? И кому верить?

Пожалуйста, разъясните все по пунктам…
Очень прошу показать, что есть ложь, а что есть правда.

Всем заранее спасибо за участие ))

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:45
кузька
muraveika писал(а):Где правда? И кому верить?

с таким успехом никому верить нельзя :)
только себе, изучив матчасть

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:49
Клякса
muraveika, Ольчик, вот чтоль?
Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). "Прикуривание" производится при хорошей погоде.

- Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
- Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
- Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
- Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
- Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

- Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
- Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
- Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

- На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:50
muraveika
кузька писал(а):с таким успехом никому верить нельзя
только себе, изучив матчасть

Нее, щас придут спецы, передерутся из-за разных мнений, а я потом сделаю свои выводы )))))
Так ведь тоже можно? :P

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:53
кузька
muraveika писал(а):Так ведь тоже можно?

это называется троллинг и обычно заканчивается баном :z)

так же негативное влияние оказывает нежелание пользоваться поиском — Тема: "Прикуривание", минусовой провод

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:55
gavruysha
Клякса, интересно,что курил автор сего опуса?
Сколько раз "прикуривал",ни разу клеммы не снимал.Ни БК,ни ЭБУ ни разу на накрывались.

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:56
кузька
Клякса писал(а):1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

в таком варианте участвуют двое или один?
если один то есть вероятность произвести красивый фейверк :D

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:58
muraveika
кузька, меня больше интересуют легенды о БК, и "типа" запрещения прикуривания из-за возможности что-то спалить..
Я честно нифига не понимаю, почему и как?

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:01
gavruysha
Ага,а ещё говорят,что нельзя на АКПП буксировать другую машину. :z)

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:05
muraveika
gavruysha, у меня есть ручной режим в коробке, поэтому меня ЭТО не волнует…

Просто мне вчера позвонил друг и попросил прикурить.. Но т.к. я была более, чем в 100км от него, то пришлось отказать.

А если бы была рядом — могу ли я? Ничего не сожгу?
Вот и задалась этим вопросом — уж больно запугали всякими сказками.. Я правда уже не знаю, как поступить в этой ситуации.
Просто когда я пару лет назад просила друга прикурить на новенькой астре, он отказался, мол БК спали.. а вроде дальнобой со стажем.. вот и хз..

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:08
alex-199
muraveika писал(а):у меня есть ручной режим в коробке

от этого она не перестает быть автоматической ;)

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:10
Опоссум
muraveika писал(а):мне вчера позвонил друг и попросил прикурить..

muraveika писал(а):когда я пару лет назад просила друга прикурить на новенькой астре, он отказался

Посылай его в адрес, и не морочься темой. :z)

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:11
gavruysha
muraveika, мне когда в лом что-либо делать,у меня просыпается дар сказочника.

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:16
millerpage1
Руководство по эксплуатации.
Раздел 6: Что делать в случае аварии
Подраздел: Аварийный пуск
"Прикуривание".
Вкратце:
1) Убедитесь что акум 12 вольт.
2) Не допускать соприкосновения автомобилей.
3) Выключить лишнюю нагрузку.
4) Плюс к плюсу. И ВНИМАНИЕ! Минус "…к большому, стабильному, металлическому предмету (например к скобе мотора) дальше от аккумулятора…." Не соединять минус к минусу аккумуляторы (во она как).
5) Завести автомобиль со вспомогательным аккумулятором, и при 2000 об. завести мотор с разряженным аккумулятором.

У вас в руководстве такого разве нет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:18
161
Одеваем плюс на донора,затем плюс на пострадавшего,затем минус на донора,затем минус на кузов :vip: пострадавшего.Обычно донор работает минут пять,чтобы разбудить пострадавшего,потом донора глушу и завожу пострадавшего.Можно и не глушить,но воизбежании форм-мажорных обстоятельств,лучше заглушить.Прикуривал свою рюху 150 тысяч раз и без проблем.На днях и новую Сироту прикуривал :oops:
Снимаются провода в обратной последовательности

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:27
della street
millerpage1 писал(а):У вас в руководстве такого разве нет?

По постам Оли (не только в этой теме) у меня складывается впечатление, что не только не было руководства при покупке машины, но и заблокированы все ресурсы, на которых можно почитать руководство в электронном виде :z)


muraveika писал(а):у меня есть ручной режим в коробке, поэтому меня ЭТО не волнует…

ааа, порвала фклочья Изображение

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:39
muraveika
della street, порой даже книги ошибаются…
А тут люди делятся собственным опытом..

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:48
AndreS
цитата из мануала

Изображение

Изображение

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:49
millerpage1
Было бы интересно узнать мнение человека, который спалил блок управления, либо сеть, как НЕ нужно "прикуривать". Про такие случаи слышал, но никогда из первых рук.

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:50
Опоссум
muraveika, не слушай никого.
Надо так:
Подходишь к знающему мануал человеку, щелкаешь зажигалкой…