Текущее время: 28 апр 2024, 00:07

Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение sergeyksm » 02 сен 2012, 19:52

Простите сразу же за тупость. Чёт в инете не нашел инфы. Достался мне блок розжига 5DV 007 760-47
he.jpg

Где у него питание и где к лампочкам выход? Ну и заодно чтоб тему не портить что за блок, у кого такой, какие неприятности или достоинства. Хочу его в противотуманки воткнутью Там H27 разъем, нашел в магазине у нас лампочки. А вот куда че совать не знаю, а то ёбом может токнуть здорово.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeyksm
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Откуда: Пенза
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SHUMA II
Год выпуска: 2004

Re: Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение woloha13 » 02 сен 2012, 23:16

Красный разъём — на лампу D2S/R, а разъём на блоке над квадратиком с е4 и есть вход питания. Полярность имеет значение, но перепутав кратковременно ничего страшного не случится, просто не будет разжигать лампу.
Это касается блока, что на фото. Если у тебя другой, то толстый провод, выходящий из блока и раздваивающийся, выход на лампу (вот на них и есть напряжение ~20000V). А вход питания — см. выше.
Чем больше мы умничаем, тем глупее выглядим.
woloha13
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 539
Откуда: Москва, Тушино, Зеленоград, Химки
Имя: владимир
Автомобиль: CHEVROLET AVEO LTZ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение sergeyksm » 03 сен 2012, 12:15

woloha13 писал(а):Красный разъём — на лампу D2S/R, а разъём на блоке над квадратиком с е4 и есть вход питания. Полярность имеет значение, но перепутав кратковременно ничего страшного не случится, просто не будет разжигать лампу.
Это касается блока, что на фото. Если у тебя другой, то толстый провод, выходящий из блока и раздваивающийся, выход на лампу (вот на них и есть напряжение ~20000V). А вход питания — см. выше.


А как подключить лучше? Через реле или прямо питание забрать от лампы? И еще у меня не хватает длины проводов. Просто скруточка с изолентой пойдет?
sergeyksm
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Откуда: Пенза
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SHUMA II
Год выпуска: 2004

Re: Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение woloha13 » 03 сен 2012, 22:01

sergeyksm писал(а):или прямо питание забрать от лампы?

Да, мощность лампы выше, чем у блока розжига (разве только в момент включения)
sergeyksm писал(а):Просто скруточка с изолентой пойдет?

Пойдет, только скручивай по-лучше, что бы потом не искать причину неработоспособности.
Чем больше мы умничаем, тем глупее выглядим.
woloha13
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 539
Откуда: Москва, Тушино, Зеленоград, Химки
Имя: владимир
Автомобиль: CHEVROLET AVEO LTZ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение sergeyksm » 07 сен 2012, 17:38

Вчера купил лампочки H27, 4300К (взял потеплее, чтобы лучше видно было в сырую погоду). Пока ставил, пробывал включать, сжег предохранитель. Нашел — поставил. Но почему одна фара сразу не включается? Моргнет и тишина, подождешь около минуты, выключишь и снова включишь — работает. В чем беда?
1. Лампочки бракованные? (полярность подключения лампочек я думаю не имеет значения?)
2. Блок розжига сдыхает?
3. Релюшку подпалил? (она, интересно, одна сразу на 2 лампы? или внутри ее две пары контактов на каждую лампу?)
4. Контакт где-то плохой? — Клеммы на лампочку у меня не подошли, я отрезал их, спаял и жирненько изолентой обмотал
sergeyksm
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Откуда: Пенза
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SHUMA II
Год выпуска: 2004

Сообщение 161 » 07 сен 2012, 17:42

Смотри контакты во всей цепи
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Ксенон, блок розжига 5DV 007 760-47 Hella

Сообщение woloha13 » 07 сен 2012, 19:32

Проблема известная: при включении сразу обоих фар, слишком большая нагрузка на проводку автомобиля и блок розжига (какой-нибудь) понимает это как недостаточное напряжение в сети. Система защиты отключает лампу от напряжения 20 000V!!!!!!
Лечится это добавлением дополнительного реле по схеме:
Изображение
Чем больше мы умничаем, тем глупее выглядим.
woloha13
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 539
Откуда: Москва, Тушино, Зеленоград, Химки
Имя: владимир
Автомобиль: CHEVROLET AVEO LTZ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 19 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24