Народ, тема такая:
Живу в Германии. Купил для семьи и работы KIA Joice 2003 год выпуска.В 2004-м впервые допущена к езде.Пробег (подтверждённый) 30000 км. Купил в апреле прошлого года у частного лица.Проехал первые 130 км.
На автобане летит ремень ГЕНЕРАТОРА ( не зубчатый). Минут через 10 стала мигать изредка лампа аккумулятора.Пока минут 10 искал возможность встать ( мигающий аккумулятор не сильно и напугал)-из-под капота повалил пар-дым…
Головку блока цилиндров пришлось поменять.К октябрю только нашлась подходящая.Поставили.Проехал ещё 200 км. KIA стала вести себя, как авто с невыставленным зажиганием: на холостых не уверенно, пока припаркуешься-пять раз заведёшься и, кажется, увеличился расход топлива. В конце концов просто стала посреди дороги: при крайнем положении ключа топливо поступает- при обычном-щёлкает реле справа от бардачка и топливо поступать перестаёт.Реле проверили-в порядке.Грешили на оплавленный датчик оборотов- после его замены то же самое.И не в противоугонке дело: тоже проверили.На KIA центре сказали, что причина в компьютере (Motorstouergeräte). Разобрали устройство.Действительно-один из четырёх каких-то одинаково "каскадом" стоящих "транзисторов" оплавился.Купили по интернету новый (б/у) компьютер ( новый на KIA 1600 евро).Машина завелась даже без снятия противоугонной защиты, которой пугали на сервисе.Но…перегорел уже в новом компьютере такой же "транзистор" (?) только не тот же самый, а в такой же группе за предыдущим перегоревшим ( в старом устройстве) следом стоящий.Машина уже год стоит- хоть выбрось…Где-то коротит.Поиск проблемы на центре стоит дороже самой машины.Нужны позарез электросхемы на эту модель и …совет.Может кто с таким сталкивался.В Германии, кажется, никто ничего не знает…
Очень надеюсь на форум.
С наилучшими пожеланиями,
Роберт.
P.S. Всегда готов , в свою очередь, помочь советом: 20 лет в Берлине. Пишите на почту: robert.rudenko@gmx.de или robertrudenko@mail.ru