Страница 1 из 2

Проблема со стеклоподъемником или новые приключения в салоне

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 13:29
Xkosha
Всем здрасти! хочу расказать про мое путешествие в Автосалон.
Накопилось у меня к салону несколько вопросов по машинке, болталось стекло водительской двери, чувствовался большой люфт, на нулевом ТО перелили масло, было выше уровня F, ну и там помелочам, в том числе про насущный вопрос по салонному фильтру....
Ну значит подхожу получать талон для въезда в сервис зону.
Сидит там значит инженер сервиса, спрашивает:
" че там у тебя?", номарльно, очень приятно, такое уважение к клиентам, к тем кто вообщем то несет им деньги....
Ну я и говорю, что мол масло перелили, на что он мне говорит: "че выдавило?", начинаю кипятиться, А что должно выдавить???, он: "ладно, че еще?" , ну короче объснил, заезжаю....
Подходит он же, с еще одним инженегром, садяца в машину, "ну че у тебя там?". показываю, как болтается стекло, и что то дребежит на ходу в двери, ну и началось, "это нормально, так должно быть, а ты как думал, у любой мащины есть люфт..."
далее диалог, я-Я, инженегр - И:
Я - ну так ведь не должно быть?
И - должно! это нормально!
Я - Ну этого же не было в начале?
И - ну значит направляющие разболтались!
Я - И что? Вот именно что разболтались! разберите и подтяните!
И - Нет мы не будем этим заниматься....
Я - Ну это же по гарантии?
И - Нет!, разболталось это не по гарантии!
Я - Нормально, т.е. если в движке не дотянули какую нибудь гайку а потом движок заклинило это тоже не гарантия?
И - Ну ты не сравнивай двигатель и стеклоподъемник! это разные вещи!
Я - какая разница, гарантия то на все распространается! он не должен так болтаться!
И - Вот заклинит приедешь, сделаем!
Я - И что, я должен дожиаться пока оно заклинит где нибудь ночью во дворе, и куда я должен буду обращаться? и вообще в книжке написано в условиях гарантии, что водитель обязан следить за автомобилем, и в случае возникновения неполадок. скрипов или других посторонних звуков обратиться в авторизованый сервис центр для устранения проблемы!
И - Ну мы можем их тебе подтянуть. отрегулировать, но платно! а ты что думал? бесплатно тебе никто делать не будет!
ну короче я понял что дальнейший диалог песполезен, и поступил самым умным образом. я пошел к директору сервиса. Ему все объяснил, он все понял, без каких либо колебаний согласился что это гарантийный случай и заставил этих ахламонов разбирать двери и подтягивать болты. Так оно и оказалось как предполагалось, были недотянуты пару гаек, что и вызвало столь неприятный люфт стекла....
Короче, что я хотел бы посоветовать всем нам, не надо решать проблему в низах, на уровне менеджеров, и инженеров. никогда не стесняйтеь обратиться к высшему звену управления, в 99% случаев каждый начальник пойдет на встречу, дабы не подпортить репутацию своей фирмочки, а также за неимением устойчивого иммунитета к назойливым клиентам. :udiv:
И вообще, один человек не изменит систему, а ежели каждый будет требовать от салонов того что ему полагается, и элементарного выполнения имим своих обязательств, то вскоре они могут измениться. Живым пример является тема про салонный фильтр, как некоторые автосалоны начали сами устанавливать салонные фильтры из-за большого количества обращений по этой теме.
Их надо просто наглым образом ДОЛБАТЬ!!! (учеными был найден мальчик которого воспитали дятлы, через пол часа он всех задолбал!...) :D
Вот!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 13:31
Bang
Xkosha
Давай зачОтку :roul:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 13:36
Xkosha
:D Держи!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:03
Landsknecht
А я всегда говорил - ИЖом родился, Ижом будет жить, ИЖом и помрёт.
Спектра - это нашемарка из импортных деталек(и то не всех небось).
:o :o :o

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:09
bigdron
Xkosha писал(а):Я - какая разница, гарантия то на все распространается! он не должен так болтаться!

Не совсем верно! На каждую деталь своя гарантия.
В частности на стелоподъемники - 12 месяцев (или 30000 км).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Landsknecht писал(а):Спектра - это нашемарка из импортных деталек(и то не всех небось)

А RIO, Sportage, Magentis, Carnival!?
Т.ч. не стоит...
Сейчас даже мерсы идут с косяками.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:17
Xkosha
не , ну это понятно, но все равно в принципе гарантия 12 месяцев не на то что он не разболтается из-за незатянутых гаек, а на его електро механическую часть, а то что не затянуто они должны подтягивать в течение гарантийного срока. Я ТАК ДУМАЮ! :D [/quote]

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Разве вы не согласны что от них надо требовать? может быть даже больше чем они должны! иначе таким и будет сервис, и мы каждый раз будем боятся отдавать машину в их руки на очередное ТО в связи с неквалифицированностью персонала!
Когда мне электрик возился с машиной, я у нег спросил, есть ли в этом сервисе хоть один СПЕЦИАЛИСТ по киа спектра? на что он ответил, конечно, типа мы все специалисты, мы же машинами торгуем! Ну вот что это за отношение? я ему на это рассказал как эти вот СПЕЦИАЛИСТЫ показывали мне на воздушный фильтр двигателя rulf я спросил где находится салонный фильтр... а что с них взять если когда я попросил немного поднять ближний свет потому как он был чень ближний, собрался консилиум из 4 СПЕЦИАЛИСТОВ и не один не мог точно сказать как это делается, за то за 400 р они готовы были узнать...
СПЕКТРОВОДЫ!!! БОРОТЬСЯ БОРОТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ БОРОТЬСЯ!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:25
bigdron
Xkosha писал(а):Разве вы не согласны что от них надо требовать?

Согласен!

Xkosha писал(а):мы каждый раз будем боятся отдавать машину в их руки на очередное ТО в связи с неквалифицированностью персонала!

Машина относительно новая, вот и мало "специалистов" пока. На всех сервисах, которые обслуживают Спектру есть бумага из СОКИА, на которой есть телефоны (в том числе и мобильные) и e-mail людей с ИЖа, которые отвечают за электрику, кузов, подвеску и т.п.
Почему так уверенно говорю!? Просто мне в свое время, по ошибке сервиса, достался этот листочек.

Xkosha писал(а):БОРОТЬСЯ БОРОТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ БОРОТЬСЯ!!!

Я нашел для себя выход. Точнее сервис, где я могу стоять рядом со своей машиной и смотреть как мастера выполняют свою работу. Денег берут ровно столько, сколько предписала СОКИА. МОжно со своими расходниками. Короче, меня пока все устраивает! :roul:

Тьфу три раза

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:38
Xkosha
Повезло! у нас в уфе пока таких не встречал.
Машина относительно новая, вот и мало "специалистов" пока.

Это все понятно, но согласись, если они начали торговать машинами, они вообще должны знать хотябы элементарные вещи по машине? а по уму они ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ быть СПЕЦИАЛИСТАМИ по автомобилю который они продают! :vip:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:38
Anigma
bigdron писал(а):А RIO, Sportage, Magentis, Carnival!?

- ну ту валить все в одну кучу не следует -
маджентис и карнивал собирались из машинокомплектов, к примеру тот же мадж приходил на автотор практически собранным, там ставилась только коробка, да навешивались снятые двери и капот. Здесь же все идет уже с нуля, машинокомплекты были только пилотные т.н. партии.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:40
Xkosha
Anigma А двигатель к ним в сборе приходит?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:57
carabas911
bigdron писал(а):На всех сервисах, которые обслуживают Спектру есть бумага из СОКИА, на которой есть телефоны (в том числе и мобильные) и e-mail людей с ИЖа, которые отвечают за электрику, кузов, подвеску и т.п.
Почему так уверенно говорю!? Просто мне в свое время, по ошибке сервиса, достался этот листочек.



Озвучь листочек ;)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:07
bigdron
carabas911 писал(а):Озвучь листочек

Дома! А зачем тебе, если не секрет?

Сейчас попробую залезть на домашний комп, там кажись скан был...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:11
carabas911
bigdron

Ругаться не буду.Понимаю,что не их вина в косяках.Вопросы задавать хочу иногда.На сайте Сокиа на вопросы конкретные не отвечают,так.отделываются общими фразамиНапример,один чел.интересовался куда хады дели датчик ДМРВ.Я у них спросил-молчат.Кстати,может ты знаешь?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:12
Vot_takoy
bigdron
Пущай все знают когда к кому обращаться.... :vip:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:13
Anigma
carabas911 писал(а):Например,один чел.интересовался куда хады дели датчик ДМРВ

- это как это? На заводе что-ли не поставили???

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:17
bigdron
Vot_takoy писал(а):Пущай все знают когда к кому обращаться....

Знаю я вас... :cry:

Изображение

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:30
carabas911
Anigma писал(а):
carabas911 писал(а):Например,один чел.интересовался куда хады дели датчик ДМРВ

- это как это? На заводе что-ли не поставили???


Вот именно :think: На картинке в мануале он есть.А на реальных машинах -нет :cry: Что-то поменяли,или сэкономили :z)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

bigdron
:roul: Сенкс!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:36
Anigma
carabas911 писал(а):Вот именно На картинке в мануале он есть.А на реальных машинах -нет Что-то поменяли,или сэкономили

- так стоп. Болтается пустой разъем что-ли воздушном фильтре? Или просто подменяются понятия. На сколько я помню в Шуме (она же Спектра) устанавливали т.н. MAF, а это несколько иное. В противном случае, если они оба отсутствуют, то это криминал на самом деле - двигатель будет работать в нештатном режиме, включив обход этого сенсора и смесь просто будет усредненная - что-то тут не то...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:45
carabas911
Anigma
Нет ни датчика на привычном месте,ни разьёма под него.Может ДАД куда-то поставили,но признаваться не хотят :ooi:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:51
Anigma
carabas911 писал(а):Нет ни датчика на привычном месте,ни разьёма под него.Может ДАД куда-то поставили,но признаваться не хотят

- хм, фотку бы этого узла... Не думаю, что его минимизировали, хотя в нашем бардаке все может быть.