DJEM писал(а):Одни были притащены с Китая ,вторые Шо-ми куплены тут
ШоМи и т.п. лабудень кЕтай тот же, да еще и бесконтрольный. Думаю, что проблема в этом.
Я на Рио дядьке поставил ШоМи, но с сертификатом. Он ездит не так много, но с лета еще не жаловался — всё работает.
Может и с подключением что-то не так сделал
У меня три машины с ДХО (не считая мерина с родными диодами) и всё, тьфу-тьфу-тьфу, живы-здоровы. Кстати, на 70-ку я ставил дорогие диоды из Китая. Но они реально были дорогие!!! Светоотдача у них 2китая=4филипска. Поэтому ставил по два — в поезде в Киев ребята смотрели, вроде как видно было хорошо.
4штуки сотка, а не 5 баксов за ведро дерьмовеньких.
Ставил везде сам, аккуратно. Все провода убирал в гофры, везде быстрые клипсы-коннекторы, а не псевдопайка (по моей статистике хорошая скрутка сто очков пайке даст в автомобиле).
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:По моделям
Ноунейм с 70-ки я не скажу, само собой. Продаван всё равно их к нам не возит и я долго переписывался, чтобы он их выслал мне. Там алюминевые корпуска под каждый диод.
Филипс DayLight 4 (на моей ксюхе ездит сейчас)
Sho-Me DRL-507 ездят на Рио. Но филипсы гаснут при включении габаритов, а Шоми притухают (но сделать гаснущими полностью проблем нет).