Страница 1 из 1

В пробках вырубается кондиционер

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 13:36
Последний Диджей
Скажите, а должен ли само выключаться охлаждение кондиционера при большой температуре двигателя?

У меня как получается -- в жару еду в пробке и через какой-то промежуток времени в салон начинает идти теплый воздух вместо холодного. Примерно так на середине датчика температуры такое происходит. Потом начинает температура двигателя повышаться дальше. Закипать не закипал, а, вот, до максимума датчика дело доходило. Потом если машина чуть-чуть отстоится кондиционер начинает работать как надо.

Я понимаю, что скорее всего, так работать не должно, но на что стоит грешить? На охлаждение двигателя или работу кондиционера?
И что на сервисе сказать по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 13:42
VladPowers
Последний Диджей писал(а):Скажите, а должен ли само выключаться охлаждение кондиционера при большой температуре двигателя?

Да, должно. Когда стрелка температуры ОЖ дойдет до красной зоны.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 13:53
Доктор
Последний Диджей
Воще стрелка должна стоять посередине всегда, если выше, то что-то неладное в системе охлаждения. И кандей тут дело второе . У меня тож кандей вырубается на 3 или 4 позиции... Надо записаться к кандейщику на СТОА, может гарантия прокатит...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 14:35
Последний Диджей
спасибо за ответы!
гарантия в моем случае уже не покатит, попробую съездить на сервис, чтобы охлаждение посмотрели

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 14:45
DimTS
А радиатор грязью не забит?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 13:32
Петруха
Нужно радиатор промыть из шланга, даже между двух радиаторов... :)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 11:53
Последний Диджей
DimTS
Петруха
При ближайшем рассмотрении так и оказалось -- радиатор забит. Промыл, теперь посмотрю что будет в жару (если она нас еще настигнет в этом году :) )

Всем спасибо за советы!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 12:05
Евгений Петрович
Кто подскажет субъективные критерии работы кондиционера. С объективными всё ясно. Заехал на станцию, заправили масло плюс фреон, проверили герметичность обратного клапана (подтекал зараза). Но..... субъективно холодит слабо. :think:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 12:10
DimTS
Обычный термометр в воздуховод - температура больного должна быть 10-14 градусов Цельсия.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 12:47
Евгений Петрович
DimTS писал(а):Обычный термометр в воздуховод - температура больного должна быть 10-14 градусов Цельсия.

О, отличная идея, спасиб! :)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 13:00
Евгений Петрович
nemo писал(а):Евгений Петрович бывает что кондиционер полхо охлаждает из за засорённости салонного фильтра.

Три дня как заменил, плюс две недели назад замена радиатора охлаждения, под моим присмотром. Межрадиаторное пространство чистое.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 16:24
Евгений Петрович
nemo писал(а):Потом в сервисе сказали что какято заслонка не открывалась...

Тоже дельная мысль, надо проверить....