Страница 1 из 1

машинка не едет, помогите?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2005, 18:09
саша
поставил машину в ремонт, меняли масла фильтра и свечи, все сделали, попытались запустить не работает. поставили старые свечи, завелась, но обороты на холостом хлду скачут, заводиться машина плохо, на педаль газа почти не реагирует, едет толчками, рывками, хлопает что то, в чем дело может быть? спасите помогите. Машина киа спортаж 1995г 2.0 128 сил, бензин. кстати всем привет :)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2005, 22:04
IkaRus
Больше никогда в жизни не ездить в этот сервис :?

Мозги обнулял?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 15:35
саша
нет, а как это, может помочь? спасибо что ответил :)

Довольно просто

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 15:53
ШуБр
саша писал(а):нет, а как это, может помочь? спасибо что ответил :)


Могло произойти залитие ДК. ЭБУ считает неверную смесь. Его обнуление может вылечить.
Отключай минус и дави на педаль тормоза с полминуты. Потом вешай обратно клемму.
И еще момент. Не знаю как у кого, а у меня на Шуме 2 с 1.8 мотором бензаносос начинает работать ТОЛЬКО вместе со стартером!!! Может тут собака порылась?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 15:58
VladPowers
саша писал(а):нет, а как это, может помочь? спасибо что ответил :)

Не поверишь, мне как-то это помогла ЦЗ в норму привести :)))
Жена с парикмахерской приехала вся нервная... ЦЗ говорит могзи мучает, с сигналки закрывает машину, замки закрываются, и сразу же открываются. С ключа тоже самое. Сажусь в машину, щелкаю пипкой водительской двери из нутри авто. замки закрылись и сразу открыли. В пассажирской двери передний протяжный шум от работы ауктюаторов (или как они там правильно называются). Лана, давлю на пипку пассажирской двери, центральный замок не срабатывает, остальные двери не закрывает. И сам не сразу, а секунд через десять открывается... скинул минус с акка, нажал на тормоз, честно минуту продержал, соеденил цепь. Месяц уже, полет нормальный...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 16:16
саша
не помогло, клемму скинул, подождал, все так же осталось :(

хм, клемму то я снимал а но на тормоз не нажимал. В чем тут фишка то? зачем на тромоз жать?

кстати бензонасос как и на шуме вкл. то же тока со стартером, поэтому до сервиса машинка четко ВСЕГДА заводилась со второго раза

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 16:50
саша
если Вы без прикола мне это предлагали, то к сожалению не помогло :(((((((

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:37
VladPowers
саша писал(а):если Вы без прикола мне это предлагали, то к сожалению не помогло :(((((((


Совершенно без смеха :) так и надо делать!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:46
саша
так не помогло же, говорю :(

вообще не понимаю из за чего могло такое произойти??? может они мне зажигание збили или еще что запортили, блин думаю, черт меня дернул свечи менять :(

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:50
VladPowers
саша писал(а):вообще не понимаю из за чего могло такое произойти??? может они мне зажигание збили или еще что запортили, блин думаю, черт меня дернул свечи менять :(


Это тебя наверное Shumного Бродягу © мучать надо :) или Организма :)))

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:53
саша
почему? да я и мучать никого не собирался, все равно завтра в хороший сервис поеду, просто пообщаться охото :)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:56
VladPowers
саша писал(а):просто пообщаться охото :)


Что мы с тобой и делаем :)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2005, 17:59
саша
угу :)))))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 03:13
Gennok
Проверь работу датчика расхода ввоздуха.javascript:emoticon(':D')

СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 07:13
Жора
Gennok
Чел. машину продал чуть более полгода тому назад :) Щас ездит на Рено. И никакие датчики ему теперь не нужны :D

СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 22:30
Wadim
Привет! Судя по раасказу Чудо-мастера прикасались из электрики к свечам и следовательно к высоковольтным проводам.Дело может быть именно в них.Был печальный опыт-полмашины разобрал(после смены свечей рухнуло 3 провода).Высок. провода -вешь очень нежная если они старые или левые.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 15:14
Griboedov
Shumный Бродяга
У меня к тебе вопрос. Ты говорил, что надо давить на педаль тормоза, чтобы обнулить мозги. А на Рио-1 это так же делается?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 15:28
VladPowers
Griboedov
Ну на этот вопрос и я могу ответить! Жать на тормаз это не обязательное условие, просто самое простое! Как мне объясняли, надо просто разрядить все схемы (ну наверное те, которые имеют конденсаторы), т.е. дать нагрузку на цепи. Тормозные лампы подключены всегда, поэтому при нажатии на тормоз, лапмы должны по ходу высосать всю напругу которая осталась! :) Думаю доступно объяснил, т.к. не силен в электрике!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 15:38
Griboedov
Премного благодарен, Босс!