Страница 1 из 1

Жарко

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:14
shatun
Уважаемые товарищи,друзья!Срочно нужна была машина-купил маджентис не глядя,с кучей неполадок ,последняя с кондиционером.Постоянно поддувает тёплый воздух,если на улице выше плюс десять-в салоне уже не комфортно тепло становиться.Компрессор в полную силу не охлаждает ,возможно потому что печка всегда поддувает.Где у них датчики температуры вставлены и сколько их.? Ставлю на климатконтроле 17 градусов,АС выключаю -тёплый воздух гонит,если двигатель ещё не прогрелся-холодный воздух гонит.Забортом температуру правильно показывает.Второй вопрос :Педаль сцепления схватывает довольно высоко,это у всех магентисов так или признак большого износа дисков сцепления?Позже поделюсь опытом ремонта замка двери.

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:17
Andromedich™
Если на улице 10 то и в холодной машине тоже 10… Вот климат и включает теплый чтобы догнать до 17…ИМХО

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:25
shatun
Да, только он не до 17 догоняет ,а намного больше.

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:55
Flymax
shatun, климат на +17 градусах берет воздух полностью с улицы, при нормальной работе, у вас может быть проблема со шлангом воздухозаборника в салоне и отваливщимся приводом заслонки, оба бага полностью описаны на форуме, поиском в ветке найдется без проблем в факе точно есть и то и то!
Кратко, шланг в салоне входит в блок климата из под торпеды, там прорези в климате вертикальные — это датчик темп в салоне, когда шланг изнутри слетает климат дурит, вынимаете подлокотника стакан, снизу давите на подстаканники и вынимаете всю панель, дальше ясно все
с заслонкой все тоже просто, она под бардачком, если там все болты на месте, смотри еще раз ищи болты под ковриком
последний трабл может быть с самим кондеем, не заправлен, травит, компрессор не включается, радиатор грязный итд

Добавлено спустя 1 час 5 минут 42 секунды:
да, еще, если за бортом температура -40 или +40 или какой-то ад относительно реальной, возможно сдохла проводка или контакт или сам датчик что стоит перед радиаторами у бампера, его дурные показания влияют и на климат и на двигло до кучи :D

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 20:57
shatun
Температуру показывает всегда правильно,значит датчик исправен,или там их несколько? Климат мягкий тут:от минус пятнадцати до плюс тридцати.В ад ещё не заезжал,дороги не нашёл,а живу не в раю это точно.

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 20:58
Flymax
три датчика помоему, капот, торпеда, задняя полка

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 01:16
GD2243
Flymax писал(а):задняя полка



там только влажность влияет на включение осушения а Температура только по 2 бампер + консоль

Re: Жарко

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:29
shatun
Всем спасибо за участие,проблема была простейшая,пассажир ногами погнул жестяной держатель промежуточного штекера сервомотора заслонок. В результате печка полностью не закрывала заслонку упиралась в этот штекер.Почемуто в этом месте нет защиты-обшивки.Даже совсем ничего разбирать не нужно было.