Страница 1 из 1

Перебрал генератор на Sephia1.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:36
DimTS
Менял подшипники. Сложностей нет, но есть несколько хитростей.
1. Первым лучше стронуть нижний болт крепления
2. При разборе снимать переднюю часть (со шкивом). Заднюю часть где щетки можно не трогать.
3. Шкив удобно откручивать зажав в тисках ротор
4. При сборке для удержания щеток в торце под центральным пятаком есть отверстие диаметром 2 мм. Опускаем щетки, вставляем в отверстие шило (к примеру), собираем, стягиваем, вытаскиваем шило.

В общем 40 минут с перерывом на кофе. :D

Подшипники 0K95424W27 (передний) И 0K95424W36 (задний)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:38
DM
делал сам????

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:39
DimTS
Сам. А фигли нам молодым и здоровым ;)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:40
Bang
Фотки?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:42
DimTS
Облом. Нету у меня цифровика :cry: Для ФАКа потом напишу подробнее с рисунками из каталога. Там все понятно.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 15:44
DM
скоко по деньгам нынче подшипники????

Добавлено спустя 14 секунд:

а щетки менял???

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 16:02
DimTS
Подшипники брал в экзисте. Цены не помню. Передний можно по размарам подобрать наш, но не рекомендую - мой старый оказался лучше нового отечественного.
Передний подшипник внеший диаметр 47 мм, внутренний 15 мм, ширина 14мм
Задний - внешний диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, ширина 14 мм.
Да при сборе нужно не перепутать местами втулки - узкая между передним подшипником и ротором, широкая - между подшипником и шкивом.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Щеткам еще работать и работать.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Интересно то, что вал ротора служит фактически как направляющая. Подшипник и шкив свободно одеваются и снимаются.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 16:17
VladPowers
DimTS писал(а):Для ФАКа потом напишу подробнее с рисунками из каталога. Там все понятно.

Димк! Награду приготовил, ждемс... ;)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 17:49
DimTS
Изображение

Инструмент:
1. Набор ключей и головок (8, 10, 12, 14,17)
2. Отвертка крестовая PH2
3. Молоток
4. Тиски
5. Съемник.

Запчасти:
1. Подшипник передний 0K95424W27 ( или аналог - внеший диаметр 47 мм, внутренний 15 мм, ширина 14мм, закрытый)
2. Подшипник задний 0K95424W36 ( или аналог - внешний диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, ширина 14 мм, закрытый)

Заблаговременно отрабатываем крепеж жидким ключем. Особенно касаемо болта нижнего крепления.

Ход работы:
1. Ослабляем нижний болт
2. Отсоеденяем провода от генератора ( один под гайкой на стойке №19 на рис., отключаем разъем)
3. Откручиваем болт регулировки натяжения ремня генератора
4. Снимаем саму планку регулировки натяжения ( 2 болта на 14)
5. Полностью выкручиваем нижний болт крепления
6. Вытаскиваем генератор. Маркером на кортусе проводим линию вдоль всего генератора - проще будет собирать.
7. Откручиваем 4 болта №17 на рис. Можно отверткой, но лучше ключем.
8. Аккуратно снимаем переднюю часть вместе с ротором ( поз. 18 и 3 на рисунке)
9. Зажимает ротор в тиски и откручиваем гайку поз.15
10. Снимаем шкив. Не потерять втулку поз.7!!! Снимаем переднюю часть корпуса поз.18 с ротора (поз.3). Не потерять втулку между ними!!!
11. Откручиваем 4 болта поз.14
12. Меняем передний подшипник (поз. 8 )
13. Собираем переднюю часть (поз. 18 )
14. Меняем задний подшипник поз.9. Промывем шкив по методике ORGANIZM-а. См. FAQ ( http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 8&jump=yes )
15. Собираем переднюю часть. Ставим шкив. Не перепутать местами втулки - узкая между передним подшипником и ротором, широкая - между подшипником и шкивом.
16. Фиксируем щетки. Для удержания щеток в торце поз.11 под центральным пятаком есть отверстие диаметром 2 мм. Опускаем щетки, вставляем в отверстие шило (к примеру)
16. Собираем генератор с учетом нашей маркерной линии. Затягиваем болты поз.17 так, чтобы ротор свободно вращался. Т.е. не было перекосов.
17. Освобождаем щетки.
18. Ставим генератор на место - закрепляем в нижней точке, ставим "ухо" натяжителя, надеваем ремень, регулируем натяжение ремня, подключаем эл. часть.