Страница 1 из 1

Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520A

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:51
fishertackleuser
Коллеги! Есть такой вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520A и его брату-близнецу BOSCH S5 52 ач EN 520A. Там какая-то технология с серебром. По размерам гораздо меньше и легче аналогичного кальциевого, 207x175x175 и 242x175x190 примерно, а емкость и ток О-ГО-ГО. Брал новый в магазине, на фейк не похож, голограммы, гарант.талон, чек. Работал нормально. Крутил хорошо, морозы держал. Была тема его разрядить — долго безуспешно крутил стартер на морозе. Начал заряжать. Зарядка автомат, проверено исправная. Заряжается гораздо дольше обычного, часов пять, больше. Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А. Зарядник ощутимо греется, работает. Потом постепенно, постепенно ток начинает падать до 0,2А и датчик зарядки показывает полный заряд. Заряд держит. Работает вроде нормально. Вопросы: 1) что так долго заряжается, 2) что так долго заряжается на близком к максимальному режиме (все относительно аналогичного кальциевого)?? Это "серебрянная" технология дает такой эффект или аккум накрывается? Кто "в теме" отзовитесь.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 08:38
KENIG
fishertackleuser, У тебя все в порядке с АБ![
quote="fishertackleuser"] Была тема его разрядить — долго безуспешно крутил стартер на морозе. Начал заряжать. Зарядка автомат, проверено исправная. Заряжается гораздо дольше обычного, часов пять, больше. Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А. [/quote]
Ток 0,5А в принципе маленький для зарядки, твой аккумулятор хорошо берет зарядку! Спи спокойно! :z)

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:24
VladK
В чём сомневаешься?
Классически рекомендуется заряжать АКБ 10% от номинала током.
У тебя АКБ с 52Ач. Следовательно, рекомендуемый ток заряда твоего АКБ — 0,5А! :roul:
ИМХО, у тебя исправная нормальная батарея.
Удачи! :Heppy:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 18:25
Fedor
Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 18:41
KENIG
VladK писал(а):Классически рекомендуется заряжать АКБ 10% от номинала током.
У тебя АКБ с 52Ач. Следовательно, рекомендуемый ток заряда твоего АКБ — 0,5А!

????? С арифметикой плохо?
Fedor писал(а):Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А

А вот тут — согласен: 10% от емкости батареи= 5,2а х 10час=52а/час, но это для полностью разряженной батареи!
У топик-стартера новая АБ и его попытка разрядить стартами могла привести только к частичной разрядке, поэтому и заряжалась она всего 5 часов малым током.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:40
ebx
fishertackleuser писал(а):Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А.

Зарядка при таком токе — жалкое подобие зарядки.
fishertackleuser писал(а):датчик зарядки показывает полный заряд

А вот на это надеятся не надо.
Зарядка считается полностью оконченной, если в течении последних 2 часов зарядки остаются неизменным плотность электролита и напряжение на АБ

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:16
W.Goose
аккумулятор в нынешних условиях продаж и маркетинга — расходный материал.


года два отработал — и на помойку.
тал неправильно работать…туда же.
поэтому даже не заморачиваюсь. это конешно не совсем правильно — но и машины которые сейчас делают нифига на десятилетия не рассчитаны..

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:38
ebx
W.Goose писал(а):аккумулятор в нынешних условиях продаж и маркетинга — расходный материал.


года два отработал — и на помойку.

Аккумулятор, который идет вместе с машиной, должен без проблем работать не менее 5 лет.
А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:47
Ферапонт
ebx писал(а):А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь

А если с него пылинки сдувать, молиться ему и делать ритуальные жертвоприношения -то он живет вечно :)

3-4 зимы живет варта-сильвер.
Оригинальные аккумы -столько же или меньше.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:59
W.Goose
ebx писал(а):Аккумулятор, который идет вместе с машиной, должен без проблем работать не менее 5 лет.А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь

тогда вопрос автору вопроса:
сколько лет этому аккумулятору?
если год или полтора — то это один вопрос.
а если года три…то ето две большие разницы.

я склонен думовать за то, что новый аккум года 3-4 живет.
как впрочем сейчас и считают сколько должна жить машина …..

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 21:16
ebx
Ферапонт писал(а):А если с него пылинки сдувать, молиться ему и делать ритуальные жертвоприношения -то он живет вечно

Неа, саморазряд съест :D

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:05
fishertackleuser
Коллеги! Вынужден извиниться за неточность: конечно у меня зарядка-автомат изначально выставляет ток заряда около 5 А. Не силен я в дробях! Да и в электрике то же. Аккум новый, совсем новый, январь 2011г. Выпущен в конце 2010г., ноябрь-декабрь. Меня просто удивила разница в самом процессе зарядки старого кальциевого (вполне живого) и этого аккумулятора при примерно одинаковом разряде. У старого начинается зарядка то же с 5А и уже через час, полтора опускается до 2,5-3А, еще через час уже около 2А и так дотягивает до полного заряда за 3-4 часа. Зарядное устройство греется конечно, но не сильно. А на новом оно "молотит" часа четыре на 5А, ощутимо греется при этом. Поставил на зарядку в 10 вечера, до 2 часов ночи не дождался полного заряда, ток заряда так и остался около 5А — оставил до утра. Утром уже был ток 2А, чуть меньше, зарядник слегка теплый, контрольная лампа полной зарядки горит. Что там с электролитом, что там с плотностью — неизвестно. В инструкции к зарядному устройству написано, что длительная зарядка при высоких показателях тока заряда (выше 6А) — признак неисправного аккумулятора. У меня картина была близка к такой. Вот я и интересуюсь вашими мнениями.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:22
ebx
fishertackleuser писал(а):В инструкции к зарядному устройству написано

Не совсем понятно, как можно увязать инструкцию зарядного устройства и саму АБ. Если только зарядник хиловат, и его способности ограниченны 6 А. А если батарея 72 Ачас, тогда как с током зарядки?
Если есть желание и время — замерь емкость АБ и все станет ясно.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:48
KENIG
fishertackleuser,
У старой АБ за счет сульфатации пластин и уменьшения активной массы уменьшилась рабочая емкость, поэтому он быстро и заряжается, но не полностью(как в старых АБ для мобильников, постепенно емкость становится меньше и меньше, АБ — умирает). Твоя АБ — нормальная и рабочая!
ebx писал(а):Если есть желание и время — замерь емкость АБ и все станет ясно.

Интересно, каким образом? С помощью нагрузочной вилки — весьма приблизительно!
С помощью полного разряда и заряда потом, умножая зарядный ток на время? Зачем? Батарея — новая!

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:01
ebx
KENIG писал(а):Зачем? Батарея — новая!

Успокоится fishertackleuser, , да и тренировка АБ не повредит

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:14
Sonata
Fedor писал(а):Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А



Это не рекомендуемый а максимальный ток зарядки для этого акума,то есть 10% от общей емкости! ;) :D