Текущее время: 18 июл 2025, 11:08

Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520A

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520A

Сообщение fishertackleuser » 04 мар 2011, 02:51

Коллеги! Есть такой вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520A и его брату-близнецу BOSCH S5 52 ач EN 520A. Там какая-то технология с серебром. По размерам гораздо меньше и легче аналогичного кальциевого, 207x175x175 и 242x175x190 примерно, а емкость и ток О-ГО-ГО. Брал новый в магазине, на фейк не похож, голограммы, гарант.талон, чек. Работал нормально. Крутил хорошо, морозы держал. Была тема его разрядить — долго безуспешно крутил стартер на морозе. Начал заряжать. Зарядка автомат, проверено исправная. Заряжается гораздо дольше обычного, часов пять, больше. Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А. Зарядник ощутимо греется, работает. Потом постепенно, постепенно ток начинает падать до 0,2А и датчик зарядки показывает полный заряд. Заряд держит. Работает вроде нормально. Вопросы: 1) что так долго заряжается, 2) что так долго заряжается на близком к максимальному режиме (все относительно аналогичного кальциевого)?? Это "серебрянная" технология дает такой эффект или аккум накрывается? Кто "в теме" отзовитесь.
fishertackleuser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: kia cerato 1.6 АКПП
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение KENIG » 04 мар 2011, 08:38

fishertackleuser, У тебя все в порядке с АБ![
quote="fishertackleuser"] Была тема его разрядить — долго безуспешно крутил стартер на морозе. Начал заряжать. Зарядка автомат, проверено исправная. Заряжается гораздо дольше обычного, часов пять, больше. Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А. [/quote]
Ток 0,5А в принципе маленький для зарядки, твой аккумулятор хорошо берет зарядку! Спи спокойно! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение VladK » 04 мар 2011, 09:24

В чём сомневаешься?
Классически рекомендуется заряжать АКБ 10% от номинала током.
У тебя АКБ с 52Ач. Следовательно, рекомендуемый ток заряда твоего АКБ — 0,5А! :roul:
ИМХО, у тебя исправная нормальная батарея.
Удачи! :Heppy:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение Fedor » 04 мар 2011, 18:25

Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение KENIG » 04 мар 2011, 18:41

VladK писал(а):Классически рекомендуется заряжать АКБ 10% от номинала током.
У тебя АКБ с 52Ач. Следовательно, рекомендуемый ток заряда твоего АКБ — 0,5А!

????? С арифметикой плохо?
Fedor писал(а):Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А

А вот тут — согласен: 10% от емкости батареи= 5,2а х 10час=52а/час, но это для полностью разряженной батареи!
У топик-стартера новая АБ и его попытка разрядить стартами могла привести только к частичной разрядке, поэтому и заряжалась она всего 5 часов малым током.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение ebx » 04 мар 2011, 19:40

fishertackleuser писал(а):Достаточно долго ток зарядки автомат держит около номинала — примерно 0,5А.

Зарядка при таком токе — жалкое подобие зарядки.
fishertackleuser писал(а):датчик зарядки показывает полный заряд

А вот на это надеятся не надо.
Зарядка считается полностью оконченной, если в течении последних 2 часов зарядки остаются неизменным плотность электролита и напряжение на АБ
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение W.Goose » 04 мар 2011, 20:16

аккумулятор в нынешних условиях продаж и маркетинга — расходный материал.


года два отработал — и на помойку.
тал неправильно работать…туда же.
поэтому даже не заморачиваюсь. это конешно не совсем правильно — но и машины которые сейчас делают нифига на десятилетия не рассчитаны..
Wild Geeses - forever
"Если государству что-то надо..... оно называет себя Родиной"
"Анархия-Мать Порядка"
W.Goose
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 229
Откуда: Москва-Одесса
Автомобиль: Carnival 2.9 CrDI и "пианина"
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение ebx » 04 мар 2011, 20:38

W.Goose писал(а):аккумулятор в нынешних условиях продаж и маркетинга — расходный материал.


года два отработал — и на помойку.

Аккумулятор, который идет вместе с машиной, должен без проблем работать не менее 5 лет.
А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение Ферапонт » 04 мар 2011, 20:47

ebx писал(а):А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь

А если с него пылинки сдувать, молиться ему и делать ритуальные жертвоприношения -то он живет вечно :)

3-4 зимы живет варта-сильвер.
Оригинальные аккумы -столько же или меньше.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение W.Goose » 04 мар 2011, 20:59

ebx писал(а):Аккумулятор, который идет вместе с машиной, должен без проблем работать не менее 5 лет.А с должным уходом и не наплевательским отношением к нему лет семь

тогда вопрос автору вопроса:
сколько лет этому аккумулятору?
если год или полтора — то это один вопрос.
а если года три…то ето две большие разницы.

я склонен думовать за то, что новый аккум года 3-4 живет.
как впрочем сейчас и считают сколько должна жить машина …..
Wild Geeses - forever
"Если государству что-то надо..... оно называет себя Родиной"
"Анархия-Мать Порядка"
W.Goose
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 229
Откуда: Москва-Одесса
Автомобиль: Carnival 2.9 CrDI и "пианина"
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение ebx » 04 мар 2011, 21:16

Ферапонт писал(а):А если с него пылинки сдувать, молиться ему и делать ритуальные жертвоприношения -то он живет вечно

Неа, саморазряд съест :D
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение fishertackleuser » 05 мар 2011, 15:05

Коллеги! Вынужден извиниться за неточность: конечно у меня зарядка-автомат изначально выставляет ток заряда около 5 А. Не силен я в дробях! Да и в электрике то же. Аккум новый, совсем новый, январь 2011г. Выпущен в конце 2010г., ноябрь-декабрь. Меня просто удивила разница в самом процессе зарядки старого кальциевого (вполне живого) и этого аккумулятора при примерно одинаковом разряде. У старого начинается зарядка то же с 5А и уже через час, полтора опускается до 2,5-3А, еще через час уже около 2А и так дотягивает до полного заряда за 3-4 часа. Зарядное устройство греется конечно, но не сильно. А на новом оно "молотит" часа четыре на 5А, ощутимо греется при этом. Поставил на зарядку в 10 вечера, до 2 часов ночи не дождался полного заряда, ток заряда так и остался около 5А — оставил до утра. Утром уже был ток 2А, чуть меньше, зарядник слегка теплый, контрольная лампа полной зарядки горит. Что там с электролитом, что там с плотностью — неизвестно. В инструкции к зарядному устройству написано, что длительная зарядка при высоких показателях тока заряда (выше 6А) — признак неисправного аккумулятора. У меня картина была близка к такой. Вот я и интересуюсь вашими мнениями.
fishertackleuser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: kia cerato 1.6 АКПП
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение ebx » 05 мар 2011, 15:22

fishertackleuser писал(а):В инструкции к зарядному устройству написано

Не совсем понятно, как можно увязать инструкцию зарядного устройства и саму АБ. Если только зарядник хиловат, и его способности ограниченны 6 А. А если батарея 72 Ачас, тогда как с током зарядки?
Если есть желание и время — замерь емкость АБ и все станет ясно.
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение KENIG » 05 мар 2011, 15:48

fishertackleuser,
У старой АБ за счет сульфатации пластин и уменьшения активной массы уменьшилась рабочая емкость, поэтому он быстро и заряжается, но не полностью(как в старых АБ для мобильников, постепенно емкость становится меньше и меньше, АБ — умирает). Твоя АБ — нормальная и рабочая!
ebx писал(а):Если есть желание и время — замерь емкость АБ и все станет ясно.

Интересно, каким образом? С помощью нагрузочной вилки — весьма приблизительно!
С помощью полного разряда и заряда потом, умножая зарядный ток на время? Зачем? Батарея — новая!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение ebx » 05 мар 2011, 16:01

KENIG писал(а):Зачем? Батарея — новая!

Успокоится fishertackleuser, , да и тренировка АБ не повредит
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору VARTA Silver Dynamic 52 ач EN 520

Сообщение Sonata » 05 мар 2011, 16:14

Fedor писал(а):Поправлю: рекомендуемый ток заряда — 5,2 А



Это не рекомендуемый а максимальный ток зарядки для этого акума,то есть 10% от общей емкости! ;) :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4