Страница 1 из 1

Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:57
Олег_Николаевич
Ребята, возникла проблема, машину диагностировал, сказали, что полетел ЛЗ, поставить можно бошевский от 2110. Поставили, жрать бенза стала больше чем при неисправном родном. Не знаю, в зонде ли проблема или нет, но расход увеличился сразу после замены. Кстати, приемистость тоже ухудшилась, и при заводке на холодную бензином воняет. Я тут прочитал у кого-то, что ЛЗ нельзя ронять, стучать по нему, а мне при продаже (я сказал, что если не подойдет, привезу обратно), продавец керном с молотком нехило приложился к ЛЗ (чтобы я не подменил). Может быть я привез мастеру уже нерабочий ЛЗ?

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:13
ШуБр
Олег_Николаевич писал(а):продавец керном с молотком нехило приложился к ЛЗ (чтобы я не подменил).

:udiv: :udiv: :udiv: ваще-то вещь хрупкая… керамика и тончайшая платина. Продавец явно больной на всю голову. Есть же методы маркировки без молотка. Вернуть ему это в любом случае… лучше сразу затолкать поглубже кретину

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:15
Олег_Николаевич
Shumный Бродяга писал(а):
Олег_Николаевич писал(а):продавец керном с молотком нехило приложился к ЛЗ (чтобы я не подменил).

:udiv: :udiv: :udiv: ваще-то вещь хрупкая… керамика и тончайшая платина. Продавец явно больной на всю голову. Есть же методы маркировки без молотка. Вернуть ему это в любом случае… лучше сразу затолкать поглубже кретину


Поздно уже, почти месяц прошел…

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:31
Ми-Шумка
Насколько смутно припоминаю, лямбда работает примерно так:
есть чувствительный элемент ( кажись, на базе циркония), он подогревается в процессе работы. далее, обдувается потоком выхлопа и, поскольку, чэ при определенной т поглощает кислород, то он меняет своё сопротивление. этот сигнал снимается "мозгами" и регулируется соотношение топливо-воздух по величине кислорода в выхлопе. Дальше основные варианты при некорректной работе системы:
1. калибровка датчика не совпадает с кривой "мозгов"
2. нет подогрева чэ
3. брак чэ лямбды
дальше — сами :roll:
удачи!

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:45
Олег_Николаевич
Ми-Шумка писал(а):Насколько смутно припоминаю, лямбда работает примерно так:
есть чувствительный элемент ( кажись, на базе циркония), он подогревается в процессе работы. далее, обдувается потоком выхлопа и, поскольку, чэ при определенной т поглощает кислород, то он меняет своё сопротивление. этот сигнал снимается "мозгами" и регулируется соотношение топливо-воздух по величине кислорода в выхлопе. Дальше основные варианты при некорректной работе системы:
1. калибровка датчика не совпадает с кривой "мозгов"
2. нет подогрева чэ
3. брак чэ лямбды
дальше — сами :roll:
удачи!


Спасибо большое за ответ, но как проверить есть ли подогрев чувствительного элемента? Может быть попробовать отключить клемму аккумулятора на пару минут и поездить немного? Насколько я знаю, после замены ЛЗ ошибки не сбрасывали.

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:51
Flymax
Олег_Николаевич писал(а):Киа Рио
Год выпуска: 2003

а зачем вообще бош ставили? Я с выбитым катом езжу уже год и расход 10-11 литров ;)

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 00:02
Олег_Николаевич
Flymax писал(а):
Олег_Николаевич писал(а):Киа Рио
Год выпуска: 2003

а зачем вообще бош ставили? Я с выбитым катом езжу уже год и расход 10-11 литров ;)


ездить периодически не хотела, захлебывалась как бы. если бы не дергалась, можно было бы и дальше ездить. а насчет расхода, как-то жалко палить бензин просто так. Кстати, сколько у нее вообще расход должен быть в разных циклах, не знаете?

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:27
НикВас
Олег_Николаевич,
Так может и не в датчике дело???

Re: Лямба зонд. Важно!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:38
Олег_Николаевич
Никвас писал(а):Олег_Николаевич,
Так может и не в датчике дело???


Может и не в датчике. Но как его заменили дергаться перестала…