Текущее время: 17 июн 2025, 17:10
Модератор: Модераторы
Олег_Николаевич писал(а):продавец керном с молотком нехило приложился к ЛЗ (чтобы я не подменил).
Shumный Бродяга писал(а):Олег_Николаевич писал(а):продавец керном с молотком нехило приложился к ЛЗ (чтобы я не подменил).
![]()
![]()
ваще-то вещь хрупкая… керамика и тончайшая платина. Продавец явно больной на всю голову. Есть же методы маркировки без молотка. Вернуть ему это в любом случае… лучше сразу затолкать поглубже кретину
Ми-Шумка писал(а):Насколько смутно припоминаю, лямбда работает примерно так:
есть чувствительный элемент ( кажись, на базе циркония), он подогревается в процессе работы. далее, обдувается потоком выхлопа и, поскольку, чэ при определенной т поглощает кислород, то он меняет своё сопротивление. этот сигнал снимается "мозгами" и регулируется соотношение топливо-воздух по величине кислорода в выхлопе. Дальше основные варианты при некорректной работе системы:
1. калибровка датчика не совпадает с кривой "мозгов"
2. нет подогрева чэ
3. брак чэ лямбды
дальше — сами![]()
удачи!
Олег_Николаевич писал(а):Киа Рио
Год выпуска: 2003
Flymax писал(а):Олег_Николаевич писал(а):Киа Рио
Год выпуска: 2003
а зачем вообще бош ставили? Я с выбитым катом езжу уже год и расход 10-11 литров
Никвас писал(а):Олег_Николаевич,
Так может и не в датчике дело???
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3