Страница 1 из 1

Греется двигатель, когда работает кондей (РИО1)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 15:17
brain_614
Всем привет. Когда температуза на улице 20-23 градуса все в порядке (вроде). Целый день катаюсь с кондеем и ни каких проблем.

Если за бортом 28-30, то при включенном кондеи двигатель начинает греться. Может и закипеть если не выключить кондей.

Один раз в жару решил проверить вентилятор. Стою у подезда, ручник, нетраль, оборотов 3000. Включаю кондей -включается вентилятор радиатора.. Сижу жду.... начинает греться... по датчику предпоследняя черточка. Выхожу, смотрю... а вентилятор не работает.

Потом как-то приезжал на работу, опять по датчику предпоследнее диление, посмотрел вентилятор работал. В другой день - не работал.

Радиаторы мыл кархером - не помогло.

В электрике разобраться могу. Как самомтоятельно выяснить причину?
Где находится датчик температуры радиатора кондиционера?
Может вентилятор кондея запитать от вентилятора системы охлаждения?

Помогите плиз разобраться :cry:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 15:19
мороженщик
скорее всего у тебя немного испортился и требует замены термостат и датчик температуры

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 18:07
brain_614
Но в жару при выключенном кондею ни каких проблем. :(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 20:24
JUMO
ну дык смари: када кондей выключен - на радиатор дрыгателя идет воздух уличной температуры. Включаем кандей - перед радиатором появляецо активный тепловыделятор и воздух гоницо горячий :(
Но ваще при включении кандея афтоматицки просыпаецо карлсон дрыгателя.
У мя на рио был баг в виде плавающего контакта в реле карлсона, даж по гарантии мотор меняли и несмаря на это о5 после этого была попытко перегрецо :(
Ну и при поиске бага качнул релюху - карлсон зажундел :) Вынул релюху, заглянул сверьху в ЧЯ и обалдел - контакт разжат "на ширину плеч" :( Разобрал ЧЯ и обжал контакт, после чего 2 года полет наманый :)

ЗЫ А схема на РИО1 (правда на вражеском языке) всего 2,5 метра весит. Пеши в личку свой мыльниц - спулю :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 21:11
VladPowers
А я вчера излечил до конца повышение температуры ОЖ, которое началось еще в то лето.

Из-за постоянного перегрева, не выдержал вентилятор. Умер заклинившим. В ожидании поставки родного решил поставить десяточный. В итоге имеем следующее. Десяточный вентилятор не подходит к Рио по причине слабой производительности. По приходу родного решил промыть радиатор основной. Тем более снимать его очень просто. Снял 2 патрубка: верхний и нижний, предварительно пережав их, чтобы не сливать ОЖ из ДВС. Трубочку, идущую в расширительный скинут, 2 крепежных петли открутил и всё, радиатор вытаскивать можно. Я ОЖ слил из радиатора, хотя можно извратится и не сливать, заглучив вход и выход для ОЖ. И что я увидел :udiv: :udiv: :udiv:
Соты радиатора кондиционера намного крупнее основного радиатора. И грязь, пролетая через радиатор кондиционера попадает на основной. Там прикипает и превращается в керамику блин. У меня радиатор был НЕПРОСМАТРИВАЕМЫЙ на просвет... Ну может 20-25% свободным для продува... Отнес радиатор на мойку, там кёрхером аккуратно прошли и.... вот оно счастье. Цельный день в Самаре в пробках при +35 даже и намека нет на движение стрелки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 12:43
brain_614
...а где же искать датчук температуры радиатора кондея?

Там ведь такая же схема вклюения вентилятора как и на основном?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 14:04
VladPowers
brain_614
Вообще-то датчик температуры ОЖ в ДВС находится в блоке движка а не в радиаторе...

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 14:54
brain_614
VladPowers писал(а):brain_614
Вообще-то датчик температуры ОЖ в ДВС находится в блоке движка а не в радиаторе...

Сорри, до этого была девятка, там в радиаторе.

Так где искать датчик температуры для кондея? В радиаторе кондея? Отчего вкл. это вентилятор?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:00
SiD
brain_614 писал(а):Сорри, до этого была девятка, там в радиаторе.

И в девятке тоже в движке, а в радиаторе датчик включения (отключения) карлосона..........

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:22
brain_614
Да... Я все перепутал.... или не так выразился. Датчиком температыры я назвал то, что включает вентилятор. Опять же: где искать то, что вкл. вентилятор кондея :think:

Кстати, а не может ли это быть из-за недозаправи кондея?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:31
Bang
brain_614
Кондей холодит?
Если нет то скорее всего потеря хладагента.
При включении кондея загорается лампочка на кнопке и начинает молотить карлсон двигателя, но компрессор кондея и вентилятор кондея мертвые - это утечка.
Проверяется: Кидаешь плюс напрямую с аккума на клемму компрессора - он начинает молотить, но трубка идущая на охладитель не холодит.
Волшебное заклинание: Поиск + Нексиком

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:47
brain_614
Bang писал(а):brain_614
Кондей холодит?
Если нет то скорее всего потеря хладагента.
При включении кондея загорается лампочка на кнопке и начинает молотить карлсон двигателя, но компрессор кондея и вентилятор кондея мертвые - это утечка.
Проверяется: Кидаешь плюс напрямую с аккума на клемму компрессора - он начинает молотить, но трубка идущая на охладитель не холодит.
Волшебное заклинание: Поиск + Нексиком

Кондей холодит. Компрессор и вентоло работают. Вот сегодня в "дождик" включал кондей по температуре все ок. Холодил очень хорошо.

Если большая температура в радиаторе кондея вентила должен молотить пока температура не спадет? (ну а как иначе :think: )

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:54
Bang
brain_614
Радиаторы мыл снаружи? Между радиаторов мыл? Основная жеппа в виде тополиной "шуы" между радиаторов обычно.
И второе - это термостат. Надо проверять. ОЖ может по малому кругу бегать.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:20
brain_614
Bang писал(а):brain_614
Радиаторы мыл снаружи? Между радиаторов мыл? Основная жеппа в виде тополиной "шуы" между радиаторов обычно.
И второе - это термостат. Надо проверять. ОЖ может по малому кругу бегать.

Радиатор помою еще раз. В этом нет проблем.

Термостат как-то можно проверить? По старинке держаться за патрудбки и ощущать разницу температур?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:53
VladPowers
brain_614 писал(а):Так где искать датчик температуры для кондея? В радиаторе кондея? Отчего вкл. это вентилятор?

Всем этим теперь управляет ЭБУ (Электронный Блок Управления, по-вражески - ECU)

brain_614 писал(а):Термостат как-то можно проверить?

Ну да, если хочешь без разборки, то трогать рукой за верхний и нижний патрубок. Но не факт что там все нормально даже если они горячие... Хотя еще раз говорю, врятли он. Обрати внимание на чистоту радиаторов. Лучше их вообще снять.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:49
brain_614
Помыл радиаторы еще раз. Пока проблем нет, но и жары пока не было :(

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:51
VladPowers
brain_614 писал(а):Помыл радиаторы еще раз.

Со снятием?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 11:13
brain_614
VladPowers писал(а):
brain_614 писал(а):Помыл радиаторы еще раз.

Со снятием?

Нет. Просто стоял и объяснял, как буквой ЗЮ кархер между радиаторов засовывать.