Текущее время: 28 апр 2024, 14:58

Утечка тока КИА Серато 1,6

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 11 дек 2011, 22:23

У многих магнитол даже со снятой панелью бывает значительная утечка тока .Проблему можно решить так.http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60735 или так.http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=252&t=50327
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Сообщение rename2k » 11 дек 2011, 22:39

Алексей73 писал(а):
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):одна из самых частых проблем связанных с утечкой тока.

А какая магнитола? Одно или двух диновая? А то в последнее время заморочки с однодиновыми пошли: если панель не отстегнута (не откинута), идет дикая утечка до 0,5А! :mad:


Магнитола Pioneer DEH-4200SD — 1Din. Панель всё время снимаю.
rename2k
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18
Имя: Руслан
Автомобиль: Kia Ceraro 1.6 AT, LX
Год выпуска: 2005

Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Сообщение serg_o » 12 дек 2011, 20:56

вот еще бывает такое
Не заводится в холода (или плохо крутит) первым делом проведите такой эксперимент:
возьмите два провода для "прикуривания" киньте оба провода с минусовой клеммы аккомулятора на двигатель (я подключал к железной петле сверху двигателя- за которую двиган подвешивают при снятии опор двигателя, замене ремня ГРМ). Идея в том чтобы сопротивление при подводе минуса от аккомулятора к стартеру было минимально. Пробуйте заводить — на моей церате стартер крутится раз в 5 быстрее. В итоге поставил такую перемычку из сварочного медного кабеля навсегда. Заводится замечательно при дохлом аккомуляторе.
До этого приема поменял стартер, аккомулятор прошлой зимой и в морозы высадил пополной. Потом был такой случай на приборке стрелки начали скакать вверх-вниз. Знакомый сказал что какойто контакт ненадежный — при этом даже летом не заводилась — эффект как-будьто стартер "башмачит". вообщем это контакт так сам и не нашел — в сервисе нашли за 150 р. минус с крпуса на двигатель представлен тонким проводом от чашки правого крыла на головку двигателя со стороны 1 цилиндра. другого минуса не нашли -контакт на чашке был плохой -поправили. но я заметил, что при старте это проводок нагревается — налицо большое сопротивление — в итоге сделал сварочный кабель….
пока до -15 заводит -крутит бодро , но прошлой зимой (до апгрейда минуса) аккомулятор высаживал вноль — и сейчас быстро садится, кстати брал ВАРТУ АЙС СТАРТ 60 А — родной лучше работает, хотя издевался над ним также до нуля садил — заряжал.
вообщем не панацея — но мне очень помогло и считаю эслиб так было с завода — все еще на стром стартере и аккомуляторе ездил……
При заведенном двигателе напряжение показывает 14,6 в далее уменьшается по 0.1 В при включении нагрузки лампы, печка, обогрев заднего стекла, вообщем обычно 14,2 держится без обогрева з/стекла. До установки минусового кабеля было так: при старте 14,5 и далее при движении напряжение снижалось обычно до 13,6 В, а то и до 12,7 В. при глюках стрелок на приборах напряжение показывало 12,2 и до 11,8 когда аккомулятор садился, при этмо очень окислялась минусовая клемма. Так что у кого есть такие симптомы — скорее всего дело в минусовом кабеле от корпуса на движок….

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
даже у кого проблем нет попробуйте в холода стартануть с "усилинным минусом" как выше описал - и если почуствуете разницу усиляйте минусовой провод - для профилактики так сказать...
а может быть мне просто не нашли др. минусовой кабель, который я когдато оборвал. Впринципе до 3 лет машина и в -30 заводилась ...
serg_o
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006

Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Сообщение rename2k » 20 дек 2011, 00:14

Всем спасибо, переподключил магнитолу, теперь работает только с ключа ACC. Правда пока ковырялся замкнул и сгорел предохранитель ROOM 15 — но это уже другая история. Вообщем отключил магнитолу и замерил утечку тока 0,19-0,20 (с магнитолой было 0,5), правда через какое то время (около минуты) утечка падает до 0,001А, что в целом нормально. Потом переподключил магнитолу через АСС, показания не изменились сначала 0,20 потом 0,001. Что меня вполне устраивает.

До этого вынимал предохранитель ROOM машина заводилась даже после нескольких дней стоянки — очень легко. Я испытывал такой дикий восторг, что машина заводится — действительно именно тогда, когда мне нужно. Это моя первая машина, владею меньше года и я многому научился за этот год и стал разбираться в устройстве автомобиля, не без помощи этого форума.

Я так долго мучался с этим, старался заводить машину почаще, много раз просил друзей и знакомых прикурить меня — а всё из-за одного провода, подключенного не так как нужно. После того, как сделал нормально — машину не заводил, стоит пока второй день. Завтра вроде никуда не собираюсь, после завтра попробую завести, там уже посмотрим. Спасибо всем.
rename2k
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18
Имя: Руслан
Автомобиль: Kia Ceraro 1.6 AT, LX
Год выпуска: 2005

Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Сообщение rename2k » 23 дек 2011, 21:55

3 дня машина стояла — завелась с пол пинка! урааааааааааааа
rename2k
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18
Имя: Руслан
Автомобиль: Kia Ceraro 1.6 AT, LX
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24