Страница 1 из 1

Настройка момента зажигания? как правильно делать?ClarusII

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 17:32
Twist
Прошу разъяснить, знающих людей...
Недавно произвел замену ремня ГРМ, делал правда не на фирменном сервисе. И после замены они не сделали никаких настроек, а отправили восвояси :) . Двигатель после этого стал работать хуже, греться, и х/о плавают :( . Я проверил стробоскопом точку момента зажигания (на холостых), но метка на шкиве сильно гуляет. Попробовал настроить, метка то появляется то ухлдит хз куда.
Может надо проверять момент на других оборотах (например 1.5 т.об)?
Подскажите пож.. кто знает!? Буду очень признателен!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 17:46
DM
помоему зажигание не причем..................
пебе просто на 1 зуб ошиблись скорее всего

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 19:14
Vot_takoy
А съездить в нормальный сервис? :think:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 19:18
AndreyMax
Обороты холостого хода, от зубов вроде не плавают.

Правильно-неправильно поставлен ремень, проще проверить сняв защитный кожух ремня. и где-то внизу посмотреть метку на валу двигателя. Это надежнее чем по вторичным признакам.

А вот момент зажигания можно еще регулировать подвидкой трамлера (ослабить болт) и появится возможность немного его подвигать на своей оси.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:58
Twist
Спасибо за ответы!
AndreyMax писал(а):А вот момент зажигания можно еще регулировать подвидкой трамлера (ослабить болт) и появится возможность немного его подвигать на своей оси.

я именно так и регулировал :D только на х/о метка на шкиве коленвала гуляет сильно. Вот я и спрашивал мож.. надо регулировать на бОльших оборотах, чтоб добиться точности???
вобщем буду добиваться опытным путем :bam:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 23:29
DM
Twist
а до замены ремня обороты плавали ???????????

СообщениеДобавлено: 10 июн 2006, 19:48
SNAIL
у меня такая жэ канитель произошла при смене помпы ...

сбили метку и мтор жутко вел себя ...

часа три бли матсера выставляли метки валов и шкива ... я им даэ камасутру привез с показательными примерами..


в итоге сделали ... а Трамблер - регулировка опережения зажигания должна осуществляться на Х/О ..

последовательность примерно такая (если не имеете оборудования) сдвинули трамблер - затянули болт - крутанули дроссель - если обороты нарастают "тупо" ,с задержкой, играем дальше .....

если двигун на высоких оборотах звенит клапанами - значит опять не то ...


по собственному опыту скажу -что если ремнеь стоит нормлаьно, выиспользуете нормальное топливо, свечи и остальная система зажигания в порядке - то трамблер (распределитель зажигания) не тсоит трогать - пусть стоит в нулевом положении ..

СообщениеДобавлено: 10 июн 2006, 23:57
ORGANIZM
Скорее всего метки, потому как при замене ремня ГРМ трамблер вобще не трогается, а промазать на зуб метки как два байта переслать.
Воть.
ORGANIZM.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 01:18
Twist
DM писал(а):Twist
а до замены ремня обороты плавали ???????????

До замены все было в норме .... ремонтники откровенно говоря нагадили :o
И как говорит многоуважаемый ORGANIZM ...метки сбить как два байта об асфальт! Как не прискорбно, но видимо это так и есть :cry:
В ближайшее время поеду править.