Текущее время: 24 авг 2025, 17:17

Заблокировался замок капота Дефен Тайм.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Заблокировался замок капота Дефен Тайм.

Сообщение Andiart » 10 июл 2010, 13:44

Замок электромеханический., 4 года пахал без проблем.
Открывается когда прикладываешь метку к считывающему устройству
типа "Dallas", аналогичному как на домофонах.
А теперь, судя по всему что то там заело.
Похоже червячный привод моторчика троса развалился...
Капот приоткрывается только на толщину пальца и все.
Снял на яме защиту картера, нашел аварийный тросик, дергал его
но ни в какую не вышло...
Бегал к машине прикладывал метку и в яму прыгал, дергал никак...
А раньше так один раз на пробу без проблем открыл.
По подсказке с другого форума с напарником держал капот, пока он с салона снимал с блокировки,
эффект тоже нулевой...
Неужели осталось полотном пилки перепиливать штырь замка через щелку капота???
Вот фотки выкладываю.

Изображение
С ямы.

Изображение
Трос привода.

Изображение
Виден стержень замка.

Какие еще мысли есть?
Перепиливать через щель капота, обмотав полотно ножовки тканевой изолентой?
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 5234
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 306 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Заблокировался замок капота Дефен Тайм.

Сообщение valera_0011 » 10 июл 2010, 14:30

Если не ошибаюсь видно контрящую гайку, попробуй открутить рожковым ключем, а потом ттонкими плоскими выкрутить штырь.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Заблокировался замок капота Дефен Тайм.

Сообщение Andiart » 12 июл 2010, 12:21

valera_0011,
Контрящая гайка бесполезна оказалась.
Под штырем была еще пластина с резьбой...

Штырь замка капота аккуратно перепилен.
Как показало последующее вскрытие, мотор привода чистый,
тросик с фиксирующим штырем с как и червячный механизм
в отличном состоянии.
Все работает легко без заеданий.

Причина оказалась банальной:
1.Сломалась пластмассовая тяга.
2.Аварийный трос оказался попросту не рабочим.
Ему не за что было зацепиться чтобы разблокировать замок.
Внутри был найден саморез и черный пластмассовый обломок,
пока их назначение я не понял...

Вот фото:
Изображение

Изображение

Изображение
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 5234
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 306 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3