Текущее время: 28 мар 2024, 20:45

Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 16 июн 2010, 16:24

http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter Надеюсь эту сылку не воспримут как рекламу .Я тут нашол много интересной инфы ,хотя сам пока не имел проблем с кондеем .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение nighthawk » 18 июн 2010, 16:58

в этой теме надо было другую ссылку давать:

http://www.freezer.ru/selftest.shtml

:D
FREEZER.RU
nighthawk
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Откуда: Moscow, Russia
Имя: serge
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5D 3.2 V6 254 hp '08, KIA Ceed 2.0 Prestige AT 157 hp '11

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 18 июн 2010, 17:15

В чём раница ,в странице ?Так у нас народ грамотный не заблудиться .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение АЯЙ » 18 июн 2010, 17:47

пока не подключить "будильники" , компрессор никак не проверить. А по поводу шумности - если зашумел , то и проверять то уже особливо нечего. По поводу пайки радиаторов и трубок - ИМХО - овчинка выделки не стоит. рассматривая место сварки на заводе и кустарным способом под микроскопом можно увидеть как во втором случае рядом с местом пайки образуются мелкие кратеры , через которые со временем все равно уходит хладагент.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 18 июн 2010, 19:55

Я в дремучих 80х работал на военном заводе ,там такие вещи варили аргоном с проверкой ренгеном ,может есть спецы ? А тему выложил в общем потому что многие вообще не имеют представления о работе кондиционера ,инструкции к авто не читают,это ж надо перелистывать пальцем :z) А вот на форуме почитать не зазорно .Да и тема как проверить а не поченить. ;)
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение АЯЙ » 18 июн 2010, 20:15

темка действительно полезная , молодец. иногда приходится людям элементарные вещи объяснять , а прочитав эти посты хоть начнут азы понимать.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение MAG-2000 » 10 июл 2010, 23:14

АЯЙ писал(а):темка действительно полезная , молодец. иногда приходится людям элементарные вещи объяснять , а прочитав эти посты хоть начнут азы понимать.
+1 :roul:
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 10 июл 2010, 23:26

Тлько одно не радует .У кого нибудь начнутся проблемы они не просматривая форум задают те же вопросы на которые уже есть ответы и приходится по новый давать те же ссылки или подсказки на тот же самый вопрос . ;)
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение Blind.B » 10 июл 2010, 23:30

elektrik писал(а):Тлько одно не радует .У кого нибудь начнутся проблемы они не просматривая форум задают те же вопросы на которые уже есть ответы и приходится по новый давать те же ссылки или подсказки на тот же самый вопрос . ;)

поэтому эта тема бесполезна
по крайней мере, пока ее не прикрепят в электрику хотяб

сам нашел эту инструкцию месяц назад, когда задался целью установить кондиционер, естественно в Я
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 10 июл 2010, 23:34

Blind.B писал(а):поэтому эта тема бесполезна
по крайней мере, пока ее не прикрепят в электрику хотяб

А где ж она сейчас по вашему ?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение Blind.B » 10 июл 2010, 23:44

Blind.B писал(а):пока ее не прикрепят

:roll:

а лучше выложить весь текст со ссылкой на первоисточник
Blind.B
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 874
Откуда: Волоколамск, М.О.
Имя: Богдан
Автомобиль: Venga, Polo 9N
Год выпуска: 13, 04.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение nighthawk » 11 июл 2010, 11:10

Blind.B, нет смысла весь сайт копировать. Потому что на сайте информация систематизирована,
есть смысловые перекрестные ссылки, фото, и т.д. Да и инфа на сайте может оперативно изменяться.
FREEZER.RU
nighthawk
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Откуда: Moscow, Russia
Имя: serge
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5D 3.2 V6 254 hp '08, KIA Ceed 2.0 Prestige AT 157 hp '11

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение МихМих » 14 июл 2010, 11:59

Кроме компрессора, ресивера, фреона (и иже с ними) климат-контроль содержит ещё и нехилую электронную часть, которая тоже может стать причиной неисправности. И если для заправки фреона или замены трубок придется ехать в сервис, то с электрикой можно и самому поковыряться.
Здесь речь пойдет о блоке управления, датчиках и актуаторах: как и что можно проверить самому. Надеюсь приведенная информация поможет уберечь ваш кошелек от затрат на замену компрессора или контроллера в сборе из-за банального плохого контакта. Всю информацию я собирал из разных источников для себя (такой планчик действий на всякий случай).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, вкратце как это всё работает:

Изображение

- Воздух засасывается вентилятором (снаружи или изнутри - зависит от положения заслонки забора воздуха), проходит через воздушный фильтр, испаритель и/или отопитель и выходит в салон в соответствии с положением направляющих заслонок обдува.
- Радиатор отопителя горячий всегда, никаких клапанов и кранов на вводе охлаждающей жидкости из двигателя в печку нет. Температура выходящего воздуха регулируется одной заслонкой. Чтобы тепло не проходило в салон мимо заслонки, отопитель закрыт кожухом термоизоляции.
- В режиме охлаждения заслонка температуры воздуха полностью закрывает отопитель и весь воздух идет через испаритель.
- В режиме отопления заслонка температуры воздуха полностью закрывает проход воздуху мимо радиатора отопителя и весь воздух идет через него.
- При регулировке температуры заслонка принимает промежуточные положения и дозирует соотношение холодного/горячего воздуха, поступающего в салон. Минимальная температура охлаждения +17 градусов, максимальная температура нагрева +32 градуса.
- Температура испарителя регулируется временем подключения компрессора: чем дольше он включен, тем холоднее воздух (до определенных пределов). Сам компрессор управляется климат-контролем через блок ЕСМ (ЭБУ) и силовое реле. ЭБУ может принудительно отключать компрессор при перегреве двигателя (чтобы снять с него часть нагрузки), при повышении или понижении давления в системе (защита) и при резком наборе скорости (чтобы добавить "лошадок").

Изображение

- Распределение воздуха в салоне регулируется 3-мя заслонками направления обдува, которые взаимосвязаны и управляются одним приводом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Устройство подробнее:

Изображение

Изображение

У дизелей есть ещё электрический подогреватель:

Изображение

Он подключается, когда надо прогреть воздух в салоне, а двигатель ещё не вышел на рабочую температуру. Подогреватель потребляет достаточно большой ток, поэтому чтобы не посадить АКБ он отключается, если обороты двигателя станут меньше 600 об/мин и подключается, когда обороты превысят 700 об/мин. Кроме того, подогреватель отключается, если напряжение в сети падает ниже 8.9В и включается при 12.5В.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приводы заслонок (актуаторы):

Вот как они устроены (на примере АУДИ, но в принципе все однотипны):

Изображение

Изображение

Обратите внимание на переменный резистор. Он выполняет функцию контроля положения заслонки и через зубчатую передачу связан с валом электродвигателя. Т.е. фактически контролирует вращение только двигателя и редуктора. Это может помочь в случае заклинивания электродвигателя (заедание заслонки) или обрыва его обмотки. Если заслонка просто отвалится от привода, то никаких ошибок контроллер не увидит!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь сами привода:

1. INTAKE ACTUATOR - привод управления заслонкой забора воздуха.

Изображение

Изображение

Привод управляет только 1 заслонкой "INTAKE" и имеет только 2 положения - "воздух снаружи" и "рециркуляция" без промежуточных положений.
Управляется вручную кнопками "воздух снаружи", "рециркуляция", "обогрев лобового стекла" или автоматически в режиме "авто".
Положение заслонки не контролируется, в нужные моменты просто подается необходимое напряжение на актуатор.
Проверить работу можно нажимая кнопки "воздух снаружи" и "рециркуляция", предварительно включив вентилятор на минимум и направив весь воздух "в лицо". Приложив ухо к центральному дефлектору, в положении "воздух снаружи" шум улицы или двигателя будет слышен отчетливее, чем в положении "рециркуляция". Кроме того, несколько секунд после нажатия кнопок будет слышен тихий характерный шум работающего электромотора привода заслонки. Шум должен быть однородным, чуть слышным, без тресков и завываний.
Забитый воздушный фильтр в салоне в несколько раз снижает напор подаваемого воздуха:

Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. MODE ACTUATOR - привод управления заслонками направления обдува.

Изображение

Изображение

Привод управляет 3 заслонками: одна открывает или закрывает обдув в ноги, другая в лицо, третья - на лобовое стекло.
Управляются заслонки в комплексе кнопками "mode", "обогрев лобового стекла" или автоматически в режиме "авто".
Имеют 5 взаимосвязанных положений: "лобовое стекло" ("лицо" и "ноги" закрыты, "лобовое стекло" - открыта), "лицо" ("лобовое стекло" и "ноги" закрыты, "лицо" - открыта), "ноги" ("лобовое стекло" и "лицо" закрыты, "ноги" - открыты), "лобовое стекло + ноги" (закрыта только "лицо") и "лицо + ноги" (закрыта только "лобовое стекло").
Положение заслонки контролируется встроенным в привод переменным резистором. Каждому положению соответствует своё сопротивление.
Для проверки вначале надо включить вентилятор на минимум и приложив ухо к центральным дефлекторам, нажимать кнопку "MODE". Несколько секунд после очередного нажатия кнопки будет слышен тихий характерный шум работающего электромотора привода заслонки. Шум должен быть однородным, чуть слышным, без тресков и завываний. Затем включить вентилятор на полную и нажимая кнопку "MODE" ладонью контролировать потоки воздуха из дефлекторов в зависимости от установленного режима: потоки должны быть одинаковы из симметричных дефлекторов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. MIX ACTUATOR - привод управления заслонкой температуры воздуха.

Изображение

Изображение

Привод управляет только одной заслонкой "смешанный воздух" и может дозировать отношение холодного/горячего воздуха, подаваемого в салон.
Положение заслонки контролируется встроенным в привод переменным резистором (так же, как и для MODE ACTUATOR). Если не установлен режим максимального охлаждения, то воздух в ноги идёт чуть теплее, чем в лицо.
Для проверки вначале надо включить вентилятор на минимум и слушая в районе левой ноги переднего пассажира под панелью, прокрутить колесико регулировки температуры из положения "минимум" до "максимум" и обратно. Будет слышен характерный шум работающего электромотора привода заслонки. Шум должен быть однородным, чуть слышным, без тресков и завываний. Затем прогреть двигатель до рабочей температуры и периодически повышая температуру климат-контроля, контролировать поступление горячего воздуха из дефлекторов. Затем наоборот, в сторону охлаждения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Блок управления.

Старая модель - с датчиком качества воздуха:

Изображение

Новая модель - без него:

Изображение

Все датчики и актуаторы можно проверить, подключившись к разъёмам контроллера:

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Логика работы (в режиме "AUTO"):

- Реакция на изменение температуры в салоне на 1 градус: 4 сек.
- Реакция на изменение внешней температуры: повышение на 1 градус - 3 мин., понижение на 1 градус - 4 сек.
- Реакция на изменение прямого солнечного излучения: от 1 до 5 мин.
- Шаг регулировки температуры 0,5 градуса.
- Регулировка скорости вентилятора: линейная.
- Компрессор отключается при температуре хладагента меньше 0,5 градуса и включается при температуре больше 3 градусов.

Вход в режим самодиагностики (проверяются датчики и актуаторы):

1. Включить зажигание в "ON".
2. Нажать кнопку "OFF" и не отпуская её несколько раз быстро нажать кнопку "AUTO" для модели с датчиком качества воздуха или "MODE" для модели без датчика качества воздуха.
3. На ЖК-дисплее на несколько секунд зажгутся и помигают все индикаторы, потом погаснут и останется 2 мигающие цифры:
- если 00, то ошибок не зафиксировано;
- если более 1 ошибки, то цифры меняются с интервалом в 1 секунду. Нажатием кнопки "AUTO" можно переходить между ошибками.
4. Нажать кнопку "OFF" для выхода из режима диагностики.
Примечание. Если не войти в меню так, как описано, попробуйте наоборот: держать AUTO и нажимать OFF (у некоторых срабатывало только так).
==========================================================================================================

Расшифровка ошибок и проверка датчиков и актуаторов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для совмещенного датчика температуры и влажности в салоне:

Изображение

11 - Обрыв в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора выше 528кОм).
12 - Короткое замыкание в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора ниже 3,23кОм).
23 - Обрыв в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора больше чем 7,2кГц).
24 - Короткое замыкание в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора меньше чем 6,4кГц).

Как проверить сенсор температуры:

Изображение

от контроллера на 5 контакт датчика должно приходить +5В, а на 2 контакт - масса.
Температурный вход контроллера с отключенным датчиком имеет напряжение +5В.
Сам сенсор должен иметь сопротивление

Изображение

в зависимости от температуры согласно графика:

Изображение

Как проверить сенсор влажности:

от контроллера на датчик должны приходить +5В и масса (см.выше).
Вход влажности контроллера с отключенным датчиком имеет напряжение +5В.
Частота с сенсора влажности:

Изображение

должна иметь значения в зависимости от влажности согласно графика:

Изображение

Не забываем про вентилятор датчика! На него от контроллера должно приходить напряжение, а сам вентилятор - крутиться. Иначе контроллер будет неверно определять температуру/влажность в салоне. И следите за чистотой датчика, вентилятор может нагнать туда всякой пыли, которая повиснет комьями и собьёт все показания!

Как проверить вентилятор:

Его практически не слышно и не видно. Можно опустить руль до конца вниз, в образовавшуюся щель просунуть палец и аккуратно пощупать датчик подушечкой пальца у самой панели. В положении ключа в ON вентилятор поскребет ваш палец (он маленький, не бойтесь).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для датчика внешней температуры:

Изображение

13 - Обрыв в цепи датчика внешней температуры (или сопротивление датчика выше 507кОм).
14 - Короткое замыкание в цепи датчика внешней температуры (или сопротивление датчика ниже 10,8кОм).
(А так же если на дисплее температура окружающего воздуха будет или -40, или +60).

Изображение

Зависимость сопротивления от температуры:

Изображение

На 3 контакте разъёма контроллера при отключенном датчике должно быть +5В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для датчика температуры отопителя.

Изображение

15 - Обрыв в цепи датчика температуры отопителя (или сопротивление датчика больше 176,3кОм).
16 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры отопителя (или сопротивление датчика меньше 1,2кОм).

Изображение

Зависимость сопротивления от температуры:

Изображение

На 14 контакте разъёма контроллера при отключенном датчике должно быть +5В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для датчика температуры испарителя.

Изображение

17 - Обрыв в цепи датчика температуры испарителя (или сопротивление датчика больше 13,6кОм).
18 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя (или сопротивление датчика меньше 0,9кОм).

Изображение

Зависимость сопротивления от температуры:

Изображение

На 4 контакте разъёма контроллера при отключенном датчике должно быть +5В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для привода заслонки температуры воздуха:

Изображение

19,20 - неисправность в цепи привода заслонки температуры воздуха (контролируется положение переменного резистора в зависимости от установленной температуры).

Изображение

проверка:

Изображение

В положении максимального охлаждения (17 градусов) напряжение между 3 и 4 контактами - 0,15...0,45В. В положении максимального нагрева (32 градуса) напряжение между 3 и 4 контактами - 4,55...4,85В. В промежутке между этими значениями зависимость сопротивления от положения линейная.
На мотор подается 12В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для привода заслонки направления обдува:

Изображение

21,22 - Неисправность в цепи привода заслонки направления обдува воздуха (контролируется положение переменного резистора в зависимости от установленного режима).

Изображение

проверка:

Изображение

параметры:

Изображение

На мотор подается 12В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для датчика качества воздуха (если есть):

Изображение

Изображение

После включения датчик разогревается в течение 30-40 сек. В это время он выдаёт напряжение меньше 1В.
После включения контроллер проверяет датчик в течение первых 7 сек. Если за это время более 3.5 сек с датчика приходит напряжение 2.5В, то датчик признается плохим и исключается из работы. Кнопка автоматического забора воздуха перестаёт функционировать.

В процессе эксплуатации датчик отлавливает вредные газы: CXNY, CO, NOX, SO2. Просто на плохие запахи не реагирует! Время распознавания вредного газа - до 1 сек. Плюс до 2 секунд на реакцию заслонки. Итого, с момента обнаружения до полного закрытия заслонки проходит около 2-3 сек.

При нормальном воздухе с датчика идет 4-5В. При обнаружении газа напряжение падает меньше 1 В.

Изображение

При отключенном датчике на входе контроллера должно быть +5В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фотодатчик:

Изображение

Предназначен для определения прямых солнечных лучей, которые быстро прогревают салон. Используется в только режиме "AUTO": в зависимости от сигнала с датчика контроллер вносит коррективы в процесс охлаждения салона (повышает скорость вентилятора).
Датчик воспринимает излучение в ИК-диапазоне, крышка его корпуса непрозрачна для видимого света и прозрачна для инфракрасных лучей.

Проверить можно так:

Изображение
Изображение

Или измеряя сопротивление датчика, подсвечивая его источником ИК-излучения (любым пультом ДУ).
Автоматически датчик не проверяется.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройной датчик давления в системе кондиционирования:

Изображение

Используется для контроля давления в системе кондиционирования. 3 ступени контроля: высокое (HIGH), среднее (MIDDLE) и низкое (LOW).

Изображение

Контакты LOW и HIGH нормально замкнутые, MIDDLE - нормально разомкнутый. При срабатывании или HIGH или LOW компрессор автоматически отключается (для защиты от механического повреждения). При срабатывании MIDDLE подключается вентилятор охлаждения радиатора (дополнительное охлаждение радиатора климат-контроля).
Проверить исходное состояние можно мультиметром.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вентилятор:

Изображение

Вентилятор подключается через реле, расположенное на корпусе вентилятора. Управляется регулятором скорости вращения:

Изображение

Рнгулятор представляет собой мощный полевой транзистор на радиаторе:

Изображение

Сам вентилятор проверяется подачей на него напрямую 12В.
Регулятор проверяется вольтметром согласно схеме.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

И в заключение сама схема (для варианта 2009м/г):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
========================================================================================================

Вот и всё, что мне удалось собрать по этой теме.
Последний раз редактировалось МихМих 02 авг 2010, 10:27, всего редактировалось 2 раз(а).
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 14 июл 2010, 20:31

Грандиозную работу ты провёл Михаил ! Самое главное во всём этом что бы люди это видели а не создавали новых тем с теми же вопросами .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение LEOPOLD » 14 июл 2010, 21:05

МихМих,
Спасибо. В ФАК однозначно.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение shuga » 17 июл 2010, 21:44

Тройной датчик давления в системе кондиционирования:



Используется для контроля давления в системе кондиционирования. 3 ступени контроля: высокое (HIGH), среднее (MIDDLE) и низкое (LOW).
Михаил Не смог найти этот датчик. Опиши где он может быть.
shuga
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 19 дней
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA clarus II Т-8
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение domowjonok » 17 июл 2010, 22:10

shuga писал(а):Тройной датчик давления в системе кондиционирования:

Может Вы путаете с таким датчиком на сплит-системе? Там этот датчик за другое отвечает, переключает режимы с охлаждения на обогрев.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение МихМих » 18 июл 2010, 16:54

shuga писал(а):Тройной датчик давления в системе кондиционирования:

Для Sportage KM можно найти здесь: Тема: [Sportage KM] Расположение датчиков
Для других моделей не знаю.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ipaq1940 » 26 июл 2010, 21:35

Была ссылка на нашем форуме, про режим самодиагностики кондея... не могу найти.
Может у кого сохранилась?
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение МихМих » 27 июл 2010, 08:15

ipaq1940 писал(а):режим самодиагностики кондея... не могу найти

Ну выше-то в теме глянь, там 2 варианта расписано. ;)
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11