Текущее время: 29 мар 2024, 03:35

Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение Смайлик » 02 авг 2010, 14:57

может быть и жара, спасибо, подожду пока спадёт жара
Смайлик
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: киа Спортаж 2,7 люк, кожа, Кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение Andros » 06 авг 2010, 16:08

Смайлик писал(а):получилось всё в обротном порядке, показало 00


+1 получилось тоже.
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение WALAL » 08 авг 2010, 23:26

АЯЙ писал(а):
KENIG писал(а):Это нормально!

Саш , а почему это нормально? насколько знаю , кондей должен стабильно работать как в городе так и на трассе. вентилятор охлаждения при чистом радиаторе всегда справляется. если есть угроза перегрева двигателя , то тогда естественно компрессор отключится , а в остальном изменений быть не должно :think: :think: :think:


В мануале KIA по автокондиционерам есть такой метод проверки:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Закрыть окна и двери, включить рециркуляцию и кондей,
3. Удерживать обороты двигателя около 2000rpm.
4. После 2- мин. температура воздуха из центральных вентиляционных отверстий должна составлять 35-45F (2-7 град. C).
Как чя понимаю, это все должно быть при норм. условиях (окружающая температура 20-25 град.)

Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град.
Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые
Неужели все-таки дозаправлять придется?
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение Andiart » 08 авг 2010, 23:46

WALAL,
На х\х попробуй в тени на рециркуляции 10 минут подождать.
Если градусник кажет +8 градусов-отлично.
Если +10 тоже неплохо.
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 5182
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 269 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 09 авг 2010, 00:10

WALAL писал(а):Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град.
Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые
Неужели все-таки дозаправлять придется?

Не заморачивайся на такую жару не проектировался ни один авто ,это аномальная жара и авткондиционер просто не справляется .Радуйся что он есть и хоть как то работает ,представь как тем у кого его нет вообще .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение naruto » 01 дек 2013, 00:26

У меня перестал работать регулятор температуры на климат-контроле. Постоянно идет горячий воздух, по идеи нужно менять привод заслонки температуры воздуха. Но при самодиагностики кондиционера выскочило 00-нет ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой и поломка вовсе не в приводе заслонки?
PS : когда самодиагностировал кондей, ед. измерения перескочили на Фаренгейты. Как назад вернуть градусы?
naruto
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 3
Откуда: Калининград
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage 2.0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение OberonWnv » 12 сен 2014, 21:22

Хапнул приключений с мотором привода заслонки температуры воздуха, ибо он сдох на трассе. Пришлось половину ночи ехать с обдувом холодным воздухом, ибо без него стекло отпотевало (на улице было +4).
По возвращению стал разбираться.
Самотестирование климата выдавало отсутствие ошибок и выдало код 20 только примерно с 10го раза. В чем заковыка — непонятно, но факт. При отключенном разъеме привода заслонки самотестировании стабильно выдает код 19, что скорее всего соответствует ошибке резистора в цепи определения местоположения заслонки. Код 20 видимо обозначает неисправность двигателя.

Стоимость привода заслонки как-то не обрадовала(порядка 2200руб), поэтому решил для начала изучить проблему.
Снял и разобрал привод заслонки. Внутри стоят шестеренки, переменный резюк (рассказывающий блоку управления о положении заслонки) и моторчик с маркировкой RF-370CB-11670 производства Китай. Поиск по инету выявил кучу воплей по поводу выхода из строя таких моторчиков, которые устанавливаются в приводы заслонки в самые разнообразные авто, в том числе и на Крайслер. :faceoff:
В инете же обнаружил подобные же моторчики в продаже, но по значительно более разумной цене порядка 150 руб, но в мск. В радиотоварах моторчика не нашли, но зато поделились инфой, что точно такие же моторчики стояли в старых видеомагнитофонах. Спасибо им за эту инфу, ибо первый же электронщик поделился со мной таким моторчиком. Далее воткнуть его на место — дело техники.

Ну и дополнительные выводы из сего приключения:
- Привод заслонки температуры воздуха находится довольно в доступном месте — за бардачком там же где и фильтр салона. Крепится 3мя саморезами и довольно просто может быть откручен прямо на трассе.
- При снятом приводе заслонка падает под своим весом в положение обдува холодным воздухом. Для обдува горячим воздухом необходимо поднять и привязать заслонку к воздуховоду.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение AstorS » 30 авг 2016, 23:46

OberonWnv, в точности, как у меня, только не на трассе, в городе зима подкралась незаметно :-). В мастерской разобрались, направили меня за моторчиком в радиомастерскую.
AstorS
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 78
Откуда: 35 RUS
Статьи: 1
Автомобиль: Sportage KM, 2.0AT, Калининградский
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Сообщение ОлВас » 19 окт 2018, 18:26

Вот такая ситуация у меня возникла:
1) Жена ехала, работал кондиционер. Вдруг задымило из под капота. Притащили на сервис. Мастер сказал что это кондиционер. Снял ремень с него и вытащил какой то предохранитель.
Что это может быть?

2) Сейчас вентилятор и печка работают. Но, вентилятор только на полную мощность крутит. Не регулирует обороты. Либо выключен, либо на полную. Печка нормально, температура регулируется.
В чем тут проблема?
Изображение
ОлВас
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage II (Словакия), 4WD, АКП, бензин 2.0, ESP, Люк ...
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron