Как-то начитался "вредных советов", мол надо при длительном бездействии кондиционера (в том числе зимой), включать его на короткое время для перемешивания масла-фреона, дабы не закис и т.д.
Так вот однажды, точнее зимой, в несильный мороз в закрытом неотапливаемом гараже (~ -1 -2C), при прогретом авто и натопленном салоне включил минут на 5. Вроде ничего страшного, но вскоре при поездках из воздуховода печки, да и около автомобиля с правой стороны, стало попахивать какой-то непотребностью. После недолгих поисков обнаружилась беда - весь компрессор кондиционера в масле!

Ну думаю, вот те на - сделал по "доброму совету" прокачку зимой кондишина

Дождался весны (где-то +10С на дворе было) и рискнул включить - опять масло начало давить

Смирился я с этой мыслью, что ремонт неизбежен, но вот уже сейчас (+30С на улице) снял защиту, вытер насухо все остатки масла с компрессора, завелся, нажал на уже забытую кнопку А/С - и стал обреченно ждать - ну откуда и из какой щели оно полезет. Ни через 5, ни 10, и даже 30 минут - ничего не полезло, все работает как надо и в салоне холодина
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? Может не надо слушать ни кого и просто ниже +15С не включать за ненадобностью?