Страница 1 из 1

где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:11
шумный
поможите чем можите.....собрался менять топливный фильтр,всю процедуру знаю,а вот потом после замены чтобы не гонять стартер нужно перемычкой создать давление вновь,а где эта колодка понятия не имею

Re: где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:19
LEOPOLD
шумный,
Гмммм...
1. Разъёмов 2. Один под капотом, второй под рулевой колонкой.
2. Ты воще о чём про давление то? Насос топливный запитан от 12 В. Зажигание включил, давление в рампе есть (если насос рабочий). Какой стартер? Какая перемычка?

Re: где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 21:23
vit_s
LEOPOLD писал(а):1. Разъёмов 2. Один под капотом, второй под рулевой колонкой.

На первой шуме разъем только один-под капотом. А проводом в диагностическом разъеме соединяют клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ для подачи 12 в на насос , принудительно включив его постоянно и тем самым можно создать давление в системе не играя ключом зажигания.

Re: где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:03
LEOPOLD
vit_s писал(а):создать давление в системе не играя ключом зажигания

а смысл то где? Почему ключом то хуже?

Re: где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:46
vit_s
LEOPOLD писал(а):а смысл то где? Почему ключом то хуже?

Как по мне-то все едино, можно и ключем подергать. Просто такой способ во всех умных книжках по ремонту и обслуживанию описывается

Re: где на шуме диагностическая колодка с разъёмом

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:05
LEOPOLD
Вот и я про то. ;)