Страница 1 из 1

Про CHECK

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:43
Moriarty
Киа Шума - может кто подскажит какой провод идет на CHECK, нужно отключить лампу, но неохота снимать панель. (горит по причине отсутствия иммо).

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:48
raf_89
дружище,легче панель наверное снять там ни че слоного нет!а с чего ты решил что чек горит по причине отключения иммо???

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 00:03
Moriarty
raf_89: Горит после перепрошивки без ИММО.
Вообще то провод легче откусить ... Да и надобности в CHECK после более чем 3 лет эксплуатации я не заметил, если что сломается, то один фиг гнать на сервис.

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 01:32
raf_89
блин,у меня тоже горит просто!думаешь это из-за иммо?просто я уде почти месяц на колесах и ничего странного не заметил в работе!

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 01:50
Moriarty
raf_89, У меня горит точно по отсутствию иммо (я перепрошивал блок эбу после его аута в морозы). Да и раньше иногда появлялась, при следующей заводке пропадала.
Попробуйте сбросить клеймы с АКБ минут на 15.

Прикол: Я три года думал что это лампочка гидравлики горит когда включаешь зажигание. А мне сказали что это check :z) Желтая лампочка и я до сих пор не понял что на ней нарисовано. Так вот.

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:23
raf_89
:roll: да у меня тоже после прошивки иммо чек зашорелся!я просто думал что чтото не так сделали!а оказывается я не один!!))))

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:51
Moriarty
raf_89, А расход какой стал ? Я пока едва в 15 улаживаюсь. Но мороз, и вторая-третья по городу, пока неясно на сколько он увеличился. Думаю где-то литра на 2-3. Хотя дури добавилось ;)

В принципе мне лампочка не мешает, но машину продавать весной, не хотелось бы чтобы что-то горело лишнее. А лазить что-то разбирать я уже не хочу.

Люди!!! Помогите со схемой! Какой провод кусать? С какого контакта ECU (ЭБУ)?

Re: Про CHECK

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:24
raf_89
дружище,я тебя уверяю что выкрутить лампочку проще чем чтото кусать!панель у нас легко снимается,2 самореза открутить и все!а приборная панель на 4 саморезах...и все,она у тебя в руках!!!
на счет расхода....тоже увеличился! :cry: по трассе тоже жрет прилично!на счет мощи...я и сейчас считаю что 88 лошадей очень -очень мало для нее!!