Страница 1 из 2

Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:50
Nikita
Подскажите пожалуйста ,что делать?АКБ не подзаряжается на ходу,может какой предохранитель проверить,только какой?

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:53
LEOPOLD
Гмммм... на основании чего ты сделал такой вывод? Каково напряжение бортовой сети при заведённом двигле? Кстати... Если АКБ разряжен, генератором ты его не подзарядишь. Только стационарное ЗУ.

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:03
kniper
LEOPOLD писал(а):Кстати... Если АКБ разряжен, генератором ты его не подзарядишь. Только стационарное ЗУ.

Лёнь, это почему же??? :think: :think: :think:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:04
Nikita
сегодня с утра машина отлично завелась,подъехал к магазину,вышел на 5 минут,сажусь в машину не заводится

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:06
Hedgehoginmist
kniper писал(а):это почему же

По причине внешнего возбуждения генератора. При полностью севшей АКБ возбуждения недостаточно

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:08
kniper
Nikita писал(а):сегодня с утра машина отлично завелась,подъехал к магазину,вышел на 5 минут,сажусь в машину не заводится

Меряй напряг на заглушенном и заведенном двигателе :vip: :vip: :vip:
Возможно, что у тебя АКБ уже ёмкость не держит :vip: :vip: :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Hedgehoginmist писал(а):По причине внешнего возбуждения генератора. При полностью севшей АКБ возбуждения недостаточно

Петь, смотря на сколько сел АКБ, если полностью, то и авто не заведется, а если он авто завел, то того возбуждения хватит вполне при прочих равных условиях :vip:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:17
Hedgehoginmist
Думаю, что порядок действий простой и известный.
1. Проверить и очистить контакты на АКБ.
2. Проверить плотность электролита в АКБ.
3. Проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Из этого и исходить, так как этой информации уже будет достаточно для постаноки диагноза.

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:19
Nikita
т.е. АКБ под замену?он мне часто мозги :sex:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:26
zadov
Nikita писал(а):т.е. АКБ под замену?


Когда у меня Акб начал подавать признаки умирания, я зарядил его дома, это помогло ненадолго(в одно прекрасное утро машина снова не завелась), поэтому поехал и купил новый, поставил и забыл.

А плясать с бубном можно долго, вот яркий пример таких плясок и чем они заканчиваются: http://www.drive2.ru/cars/kia/shuma/shu ... 888266164/

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:34
VladK
Hedgehoginmist писал(а):2. Проверить плотность электролита в АКБ.

Пётр, большинство современных АКБ имеет необслуживаемую конструкцию.
В следствие чего замерить плотность электролита не возможно. :oops:
Nikita писал(а):что делать?

А сколько лет АКБ? Были ли глубокие разряды?
Если есть чем замерить, то какое напряжение на клеммах АКБ до и после включения движка (на холостом ходу с отключением всех потребителей: свет, подогревы, кондей, магнитола и т.д.)?
Ещё возможные дополнения к Петру:
-
Hedgehoginmist писал(а):Проверить и очистить контакты на АКБ.

а также проверить качество затяжки клемм на АКБ и к массе (корпусу) автомобиля;
- состояние и степень натяжения ремня привода генератора (возможно его проскальзывание).

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:35
Hedgehoginmist
zadov писал(а):вот яркий пример таких плясок и чем они заканчиваются

мдя... так насиловать АКБ может только не очень грамотный человек. Что, собственно и наблюдается по его посту.
а под капотом пролил все водой из шланга.

Тот, кто не забыл химию из школьного объема, должен понять, что теперь будет с моторным отсеком. Он просто проржавеет, и очень быстро. Потому что серную кислоту надо было немедленно нейтрализовывать хотя бы пищевой содой. А проливать водой спустя некоторое время - то же самое, что пытаться эксплуатировать восемь лет АКБ :( :( :(

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
VladK писал(а):большинство современных АКБ имеет необслуживаемую конструкцию.

Отстаю от жизни :oops: :z)

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:50
VladK
Hedgehoginmist писал(а):Отстаю от жизни

Не, ...это жизнь стремительно бежит! :D
Ты всё правильно рекомендовал! :roul:
Плохо, что на современных машинках нет штатных (как в былые времена!) вольтметров или амперметров!
Я на своём Сорике использую дополнительный вольтметр, включаемый в прикуриватель.
Очень полезная штука. Особенно зимой! :roul:
Правда, на некоторых машинах есть возможность контроля напряжения бортовой сети с помощью бортового компьютера (БК). Но у корейцев они (БК) какие-то "недоделанные" и имеют очень мало полезных функций! :cry:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:32
LEOPOLD
Nikita,
Одна банка у тебя замкнута. Меняй АКБ. 90 %

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:40
VladK
LEOPOLD писал(а):Одна банка у тебя замкнута.

А как ты определил, если не секрет? :think:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:43
avtoprofi168
Hedgehoginmist писал(а):умаю, что порядок действий простой и известный.
1. Проверить и очистить контакты на АКБ.
2. Проверить плотность электролита в АКБ.
3. Проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Из этого и исходить, так как этой информации уже будет достаточно для постаноки диагноза.

Нет, этого будет не достаточно, надо сделать всего оду лишь операцию на заряженном АКБ-проверить его нагрузочной вилкой под нагрузкой для данной емкости. Если он будет выдавать меньше 10,5 вольт, то в расход. Если равно и больше-годен к эксплуатации.
И разумеется должен быть проверен надежный контакт как кдемм, так и сединений других концов(масса и стартер). Для снятия окисла есть инструмент 2х видов ершик и скребок выполненный по трапеции клеммы. В простом случае достаточно кордощетки.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
LEOPOLD писал(а):Одна банка у тебя замкнута. Меняй АКБ. 90 %

танец с бубном-шаман :D

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:46
zadov
Hedgehoginmist писал(а):мдя... так насиловать АКБ может только не очень грамотный человек. Что, собственно и наблюдается по его посту.


Нее, парень нормальный, руки откуда надо растут, просто в данном случае затянул, или были другие причины (финансовые, например) ;)

Сам помню на жигулях катался пару месяцев таким макаром (заводил тупо с толкача, т.к. акк за ночь разряжался), потом как чуть потеплело заметил что ОКАЗЫВАЕТСЯ там трещина, и одна банка пустая!!! (Последствия мелкого ДТП)

Всякое бывает :roll:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:50
VladK
avtoprofi168 писал(а):проверить его нагрузочной вилкой под нагрузкой

Это хорошо, если она есть. :Heppy:

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:59
avtoprofi168
VladK писал(а):Это хорошо, если она есть.

хотите реальный диагноз-пользуйтесь нужным диагностическим оборудованием. Если нет у себя-есть в любой аккумуляторной 100% или гаражах друзей :D

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:49
Nikita
а из-за генератора может быть?

Re: Проблема с АКБ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:06
LEOPOLD
Nikita писал(а):сегодня с утра машина отлично завелась,подъехал к магазину,вышел на 5 минут,сажусь в машину не заводится

VladK,
Вот тебе ответ. Сульфатация пластин что такое знаишь?
Мажем на пару пива что я прав?
Nikita,
Какая конкретно АКБ у тебя стоит? Марка, модель, год.