Страница 1 из 3

Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:45
UncleNick
Жена на 2 недели уехала в санаторий (вот горе то :pst: ) машина ее стоит в обычном "левашевском" холодном гараже - сигнализация не включена. Морозы давить будут по прогнозу до 27 (сейчас - 18).

Посоветуйте :
1. Снять мне у нее аккумулятор на эти две недели или ничего страшного??? Машинка спортик как и моя ноябрь 2009.
2. Ежели снимать, что и в каком порядке надо откручивать чтобы :
2.1. Физически снять (открутить) кубик
2.2. Не вышибить бортовой комп или там еще чего.
3. Тонкости установки аккумулятора на машину (порядок) - что б ничего не полетело

ps зарание благодарен - на ВАЗах все было проще :-)...кстати даже не помню с какой стороны баттарея стоит...во блин техника !

ЖЕНА ВЕРНУЛАСЬ :Heppy: А ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ. ИЗ НИХ 10 ДНЕЙ МОРОЗЫ СТОЯЛИ ОКОЛО -20 С . МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ КАК БУДТО ЁЁ ЗАГЛУШИЛИ 10 СИНУТ НАЗАД. СЛАВА КОРЕЙСК0СЛОВЕНСКОРОССИЙСКИМ АТОСТРОИТЕЛЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТТАРЕЙ.
ЕСЛИ ВАША ЖЕНА УЕЗЖАЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТЕ НЕ СНИМАТЬ !

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:41
ArcticFox
Да ни чего с аккумулятором не случится :) Тем более без потребителей. Вот если на утро -40 обещают, а машину заводить, тогда есть смысл снимать и домой заносить ;) У меня после 5-ти дневной стоянки при -35-45 со включёной сигналкой, в -32 завёлся без проблем.

З.Ы.: При снятии аккумулятора конец света точно не наступит ;) Просто все настройки на заводские слетят у всяких климатов и прочей радости. Ну и настройки зажигания начнут новую жизнь :roll: После такого отключения полезно машине дать минут 10 поработать на ХХ, чтобы мозг пришёл в норму - понюхал бензин, померил угол опережения и т.д. :z)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:44
Гошик
UncleNick писал(а):Машинка спортик как и моя ноябрь 2009.

...Николай ,не расстраивайся! Машинка свежая,знатьи аккумулятор тож!Просто проверь плотность и фсе! На сигналку лучшее не ставить ( могет высосать ). Раз машина стоит в гараже,(т.е за ветром)акуумулятору ни чего не доспеется!!! ;)
пи.си. Глянь на любую стоянку возле автосалонов,скока там машин,не думаю что они со всех аккумуляторы сымають!Удачи!

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:51
dmitr
Снимать не стоит. Вопрос когда заводить придется - в морозы или нет.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:59
Djatel
Обслуживание АКБ на Спортаже ничем не отличается от ВАЗа.
Если авто и так без сигналки, то логично клеммы откинуть (сначала "-"). Уносить домой или нет - по желанию. Не слышал случаев разморозки АКБ и в более сильные морозы. Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там "хитрые", состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала "+"). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.
ИМХО: за две недели да с отключенной сигналкой ничего с АКБ не случится. Она хоть и маленькая, но на такой срок заряда хватит если не совсем разряженная была.

Гы, уже ответили пока писал. Гошик каким образом плотность мерить бум? АКБ не обслуживаемая, "дырок" нет ;)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:55
UncleNick
Сердечный ФЭНКС всем ответившим - т.е. ВЫТЕКАЕТ - лучше вообще не заморачиваться - стоит себе - нехай и стоит? Я то к тому, что помниться мне , что на каком-то ВАЗе (кажись 99) лет 15 назад оставленном на стоянке в Пулково (пока на 1 неделю летом летали в Крым) с включенной сигнализацией - аккумулятор сел...

ГОШИК прав...у салонов ( и отстойниках ) машины стоят месяцами...Разморозить аккумулятор конечно не получиться...а вот для профилактики, во избежание разрядки, наверно нужно пойти и скинуть клемму (-)...

ОЧЕНЬ УЖ НЕ ХОЧЕТСЯ ПО ПРИЕЗДУ ПОЛОВИНЫ БЕГАТЬ ВОКРУГ ЕЕ МАШИНЫ и СЛУШАТЬ, ЧТО : " ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАШИНУ ! :cry: ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАМУ! :cry: ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ! :cry: "
:[|]: :z)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:17
dmitr
UncleNick писал(а):скинуть клемму (-)...

Тема: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:28
VladK
Николай, АКБ с машины в твоём случае снимать нет необходимости!
Рекомендую только зарядить его полностью, а затем (на полностью заряженном) лучше скинуть "-" провод с АКБ.
Поскольку и у АКБ имеется (хоть и небольшой, но есть!) ток утечки, да и сигналка и другие системы машины даже в отключённом состоянии потребляют небольшой ток, который при длительной стоянке всё-таки разряжает его. А в зимний период это может сказаться на запуске! А тебе это надо? :think: :D
По приезду жены опять накинешь провод на клемму и заводись! Будет тебе счастие, а жене радость!
Единственное, так это нужно будет (как правильно сказали коллеги) восстановить настройки и запомненные станции приёмника, компа и часов. Но это не потребует много времени.
ИМХО всегда так поступаю, когда надолго (на 1-2 недели) куда-нибудь уезжаю.
Зато машинка всегда в боевой готовности! :roul:
Удачи!

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 16:27
Tasm
все зависит от состояния аккумулятора и желания заморочиться... :D
я, например, знаю что моя varta :mad: за это время и при таком морозе сдохнет 100%, а глубокая разрядка губительно сказывается на здоровье аккумулятора... :vip:
поэтому беру его домой под заряжаю в таких случаях и всегда получаешь уверенность что заведешь когда нужно будет :roul:

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:08
UncleNick
dmitr Блин ! :mad: Ваша ссылка перечеркивает ВСЕ СОВЕТЫ !!!!!! :o

СПАСИБО КОНЕЧНО...но жить уже не хочеться ... :cry:

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:15
dmitr
я никогда не снимал АКБ, только когда ездили на жигулях и то только летом, тогда на зиму снимали. А сейчас что на месяц что на неделю, прихожу и завожу спокойно. А если сдох то завожу с подзарядкой в гараже электричество есть и старый мощный зарядник. И еду за новым АКБ, благо относительно не дорогие.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:55
Tasm
dmitr писал(а):я никогда не снимал АКБ, только когда ездили на жигулях и то только летом, тогда на зиму снимали. А сейчас что на месяц что на неделю, прихожу и завожу спокойно. А если сдох то завожу с подзарядкой в гараже электричество есть и старый мощный зарядник. И еду за новым АКБ, благо относительно не дорогие.

меняешь аккум тоже не отсоединяя от борт сети? :think: (в смысле подключаешь новый потом отключаешь старый)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:04
maks101
В мануале есть инфа про специально выключаемый предохранитель на случай долгой стоянки. Вроде справа внизу в салонном блоке предохранителей - он тянется на себя и всё! Проблем не должно возникнуть - машинка свежая! Удачи :pst:

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:15
Александр Т.
На исправной машине снимать нет никакого смысла. У меня москвич однажды зимой месяца полтора простоял, завелся сам без проблем. Если все в порядке с электрикой и нет утечек тока то снимать и отсоединять ничего не надо. Гораздо полезнее периодически заводить машину. Чтоб размешать масло в двигателе и предотвратить коррозию в цилиндре двигателя, клапан которого остался открытым в момент заглушения.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:53
ajeer
UncleNick писал(а):ГОШИК прав...у салонов ( и отстойниках ) машины стоят месяцами...

:) Большая часть из них стоят с разряженными аккумами. В любом салоне пускач есть, когда машину на предпродажке готовят, тогда уже ей и занимаются. Самое интересное начинается когда поставят замок капота заранее и перед предпродажкой у ней аккум садится.
Прикинь сколько примерно сигналка у тебя ест и вообще какое потребение в "спокойном" состоянии. Тогда посмотришь отключать или нет. Вообще если ничем серьёзным отключение аккума для твоей модели не грозит, то лучше конечно одну клемму скинуть.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:25
VITAN
Ничего снимать не надо,а то слетит иммо(было много раз) и все-получишь кучу головной боли.
Ну подсядет аккум немного-на сигналку его же хватит,чтоб центральный замок открыть,а если крутить не будет,то прикуриться от соседа и нет проблем...

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:42
Mars4ever
Не заморачивайтесь с аккумулятором, я недавно в Мурманске гостил, где морозы были от-22 до -35 все две недели машина заводилась и проблем не наблюдалось....

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 21:09
Щепа
А при длительной стоянке в холодном гараже как быть? В мануале где-то написано,что нужно снимать минусовую клемму.С ув.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 03:10
UncleNick
maks101 писал(а):В мануале есть инфа про специально выключаемый предохранитель на случай долгой стоянки. Вроде справа внизу в салонном блоке предохранителей - он тянется на себя и всё! Проблем не должно возникнуть - машинка свежая! Удачи :pst:


Чем хорош интернет - всегда можешь вежливо попросить :vip: типа :

А не будете ли Вы , уважаемый maks101 столь любезны, ссылочку дать на раздел мануала и номер страницы где про сей замечательный долгостояночный предохранитель написано... За-аранее благодарю ! :[|]:

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Djatel писал : Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там "хитрые", состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала "+"). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.



Блин ! все облазил, но темы снятие аккумулятора не нашел...впрочем как и самого ФАКа ...в корневой ссылка " Часто задаваемые вопросы Sportage KM " ведет в НЕКУДА...
не откажите пожалуйста в любезности ткнуть - где это снятие аккумулятора и ФАК :roll:

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 03:25
YuNarY
Не сымать.