кию пока жду, но опытом поделюсь:
ставил на ваз2112 обогрев руля.
30 руб - спираль для плитки в хоз. магазине,
110 руб - кожаная оплетка на руль на рынке (два слоя черной натуральной кожи, простроченные),
80 руб - кнопка кондиционирования,
20 руб - трехцветный светодиод (зеленый=подсветка/красный= обогрев включен)
куски обычного провода с предохранителем 7,5А и витой кабель от сломанного зарядника для сотового валялись в гараже.
спираль распрямил, сложил втрое, обрезал. одину сторону скрутил и отмерил сопротивление 5,5 Ом (все три жилки параллельно соединены получаются) и прошил ими оплетку так, чтобы спираль максимально проходила между слоями кожи.
получились по три такие наклонные полосочки, чтобы выглядили как спираль вокруг обода по всей поверхности (путано, но фоток нет)
ОСТОРОЖНО! не замкните жилки между собой на их протяжении. соединять надо только концы и начала.
просверлил руль в районе спицы, протащил два провода, подключил к оплетке, заизолировал термоусадкой и оплетку надел на руль.
внутри руля один конец - на массу от сигнала, второй - через пружинный гибкий провод от зарядки (внутри колонки рулевой, сажал на хомутик и саморез, чтобы не болталось и не цеплялось при вращении) - на кнопку и на красную часть диода через резистор 1,6кОм. кнопку на зажигание через предохранитель. подсветку - от подсветки прикуривателя.
включаешь зажигание, жмешь кнопочку и через 2мин - вуаля! всю зиму ездил, не выключал.
на КИА тоже буду колхозить такое. но пока не знаю, как
Улитка вроде бы только слабые токи пропускает, а на обогрев шло 2 ампера...