Страница 1 из 1

Бошевский потенциометр на Кларусе 1

СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 23:48
SNAIL
На Кларусе 1 под капотом , за мотором посредине моторного щита висит некий бошевский черный прямоугольничек с трехпроводнйо клеммой ...

судя по каталогу БОШ и экзисту это - 0 280 101 012

потенциометр регулировочный .....

но регулирующий что ????

поглядев на применяемость данной железки понял что он влияет на расход ..... вопрос : как и куда крутить тот винт ?? и что мне это даст ?7 и стоит ли самому играться ??? или лучше отдать машину на моторный стенд и пусть они мудохаются ???

ЗЫ: а решил я полазить по причине повышенного расхода ...

в городе начала машина есть 12.5 литров ... и это в теплую погоду !!!

в прошлом году ела 11.5

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 00:02
Dr_Bug
0 280 101 012 - SENSOR ASSY-AIR FLOW- по русски Датчик расхода воздуха. Думаю крутить в нем нечего не надо. Ищи причину расхода в другом. Поменя резину на летную для начала. :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 08:54
SNAIL
Dr_Bug писал(а):Поменя резину на летную для начала.


:D давно уже летняя


еще раз повторяю это не датчик !!! это потенциометр !!1 то есть элемент регулировки !! черная коробочка с тремя контактами и сбоку черная дырдачка с желтым винтов регулировочным ....


ВОПРОС - что реглирует данный винт ... может он связан с расходомером в воздухане ???

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 18:58
Avella-77
SNAIL
На Авелле помню этим резистором в Алтеке регулировали СО и СН ;)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 20:22
SNAIL
Avella-77 писал(а):На Авелле помню этим резистором в Алтеке регулировали СО и СН



пасиба - приму к сведению ... я и сам об этом подумал ибо вчера после моих отчаяных кручений винта - запах из выхлопной рпиобрел немного ядовитый оттенок :) но машина поехала резвей :)