Страница 1 из 1

Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 16:03
Bush-68-
Возможно ли использовать электросварку при ремонте?Что нужно отключать,кроме АКБ,чтобы не "спалить" ,ЭБУ?,генератор? :think:
Спасибо.
Если не там запостил,извиняйте :ooi:

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 16:17
kniper
Bush-68- писал(а):Возможно ли использовать электросварку при ремонте?

Да конечно.
Bush-68- писал(а):Что нужно отключать,кроме АКБ,чтобы не "спалить" ,ЭБУ?,генератор?

Верно

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:15
Bush-68-
Андрей,спасибо! А с гены" все провода отключать?И не знаю сколько их, на RIO.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:22
kniper
Bush-68- писал(а):А с гены" все провода отключать?И не знаю сколько их, на RIO.

Жень, лучше все

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:39
РОМАНЫЧ
Bush-68- писал(а):А с гены" все провода отключать

Можно не снимать провода с генератора. Только не цепляйте массу от сварки на двигатель. Может плохо кончиться :cry:

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:12
Bush-68-
Понятно,благодарю за помощь.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:25
АЯЙ
Тока не забудь отключить и плюс с акб и минус. А то какие нить паразитные блуждающе токи устроят весёлую вечеринку в электронике твоего авто. кабеля от сварки держи подальше от моторного отсека , могут размагнитится какие нить датчики (смешно , но запросто). и желательно какую нить перегородку к бензобаку поставить и держать под рукой нормальный такой огнетушитель. А ваще сварка не есть хорошо , гораздо ловчее полуавтомат. (ИМХО). ;)

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:29
Klerk
На рио не варил пока ничего (тьфу, тьфу, тьфу), но на газельке снимал только массу с акб. Про генератор и в мыслях не было даже... :think:
Alex19757, думаю, топикстартер и спрашивал про полуавтомат.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:55
Bush-68-
Klerk писал(а):Alex19757, думаю, топикстартер и спрашивал про полуавтомат.

Если несложно, растолкуйте про полуавтомат,и чем от обычной отличается. :oops: Дело в том,что ремонтить буду не я, и речь шла о сварке(возможной).А машина-то моя, :z) вот и озабочен!

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:59
АЯЙ
Bush-68- писал(а):
Klerk писал(а):Alex19757, думаю, топикстартер и спрашивал про полуавтомат.

Если несложно, растолкуйте про полуавтомат,и чем от обычной отличается. :oops: Дело в том,что ремонтить буду не я, и речь шла о сварке(возможной).А машина-то моя, :z) вот и озабочен!


в двух словах : обычная сварка - эт траснсофрматор , от которого идут два провода , один конец к массе , на втором держак для электрода. сварка происходит без участия каких либо добавок иль газов. Полуавтомат... эт такой ящичек с множеством хреновинок в нём. В частности туда вставляется бухта с проволокой , чем впоследствии и "сваривают". процесс сварки нуждается в присутствии балона с углекислотой. этот вид сварки более щадящий , и более предпочтителен для любого авто. как смог так и рассказал, сильно не ругайте.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 12:03
Bush-68-
Всё ясно,спасибо!