Страница 1 из 1

Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 13:57
Буровик
Добрый день. Месяца не прошло с покупки и я уже в теме :ooi:
Иногда, без видимой причины при попытке завода двиг. машина обесточивается. Вот вставил ключ, провернул - зажглась панель, подождал, проворачиваю ключ дальше - все гаснет. Вытаскиваю ключ машина молчит, сигналка не мигает, кольцо вокруг ключевины не горит. Открываю дверь , закрываю - появляются признаки жизни. Может так быть по нескольку раз. :ooi: Однажды после этого вышел закрыл с дистанц. и пришлось уже открывать механически ключом. Сигнализация родная.
Подскажите. Может кто сталкивался?

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 16:59
НикВас
Буровик писал(а):Подскажите. Может кто сталкивался?

Первое! Посмотреть клемы на АКБ и землю.
Второе ! Разъёмы на блоке предохранителей.

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:55
Делайсам
скорее всего клемма на "-" АКБ плохо прикручена :roll: ,
у друга на новом Акценте было то же самое, заглянули под капот, сняли защитный кожух с "-" клеммы, а она очень легко снялясь в след за клеммой :roll: , затянули и все стало О.К.

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:19
vit_s
100% плохой контакт на клемах АК, скорее всего минус. Клемы разболтаны или окислились.

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:39
Буровик
Спасибо. Завтра залезу смотреть.
Машина новая 300 км пробега, месяца нет, как из магазина и окислены клеммы?
А почему реагирует на закрывание - открывание двери?

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:57
Буровик
Респект, Уважаемые!
Залез, действительно плюсовая клемма под кожухом мало того, что болталась, так и белыми окислами :ooi: . Даааа, предпродажная.
Зачистил, затянул - буду смотреть. Еще раз спасибо!

Re: Глюк электропитания

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:18
Витамин
МЕРЦАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

А мной был замечен другой глюк, подходящей темы не нашел, но кажись вписывается в глюки электропитания.
Катаюсь на Kia Rio JB автомат, как-то заехал на парковку и не глуша двигатель и забыв про ручку, не перевел ее из "D" в положение "P" . Поднял ручник и в таком положении пребывал минут 10-15, после чего заметил что вся подсветка на приборной панели и подсветка положения ручки коробки передач начали как-бы мерцать, довольно заметно. Когда увидел свой косяк, перевел коробку в положение "P", мерцание пропало. Вчера повторил трюк, но больше 5 мин насиловать авто не стал и глюк не проявился.

Заодно задам вопрос, чем грозит заведенному авто, с автоматической коробкой в положении D, стоять на ручнике? :udiv: